• Искать:
Трибуна
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
ВеЗунЧиК
11 часов назад
ПЕшком будем ходить и на велосипедах ездить, как в Лаосе.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
art180
2 дня назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
chingizid
13 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
vitaly.seltser
24 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
Дмитрий Игоревич
11 часов назад
с места он рвет будь здоров
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
18+

Паскаль Верляйн готовится к дебюту в Формуле Е

Начинающий гонщик Паскаль Верляйн планирует в этом году дебютировать в Формуле Е.

Паскаль Верляйн готовится к дебюту в Формуле Е

Смотреть все фото новости >>

Впервые пилот появится на трассе во время второго этапа сезона в Марракеше. Гонка в Саудовской Аравии была пропущена из-за ранее подписанного контракта с командой Mercedes, согласно которому гонщик не смог выйти на старт за рулем Mahindra. По словам пилота, он не доволен сложившейся ситуацией, так как из-за пропуска первого этапа он потерял возможность заработать необходимое количество баллов и теперь выступать будет гораздо сложнее.

Руководители команды со своей стороны также недовольны пропуском. Для того, чтобы завоевать желанные позиции, гонщику придется учитывать большое количество факторов. Более того, необходимо будет атаковать абсолютно на каждом этапе, а сделать это не так просто, учитывая физическую подготовку конкурентов.

Техника проведения чемпионата является для спортсмена не новой. Он сможет быстро подстраиваться под необходимые условия. Последние несколько лет, Паскаль постоянно менял гоночные серии, каждый год пилотируя новые машины. Полученный опыт позволит ему подстроится под ход проведения соревнований, несмотря на сильный состав участников. Главной задачей, Паскаль считает возможность узнать как можно больше о гонке за короткий период времени.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 396   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
серьезный шаг для него!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

«ДерВейс» в Черкесске теряет Cherry и Lifan

Не простые времена переживает предприятие «ДерВейс» из города Черкесск, договор на производство автомобилей Cherry и Lifan в 2019 году так и не был подписан, а руководители обеих компаний так и не выходят на связь для пояснения ситуации.

«ДерВейс» в Черкесске теряет Cherry и Lifan

Смотреть все фото новости >>

Как стало известно ранее, в отношении предприятия в 2018 году было возбуждено уголовное дело. Предприятие обвиняют в уклонении от уплаты налогов. Судя по всему сейчас продолжаются следственные действия в отношении руководителей и компании.

Стоит отметить, что из-за остановки производства, уровень продаж китайских автомобилей вышеуказанных марок резко падал начиная с октября месяца и это продолжалось до декабря. В декабре один из руководителей компании Lifan заявил, что при подобном ходе дел, на складах автомобилей хватит до февраля месяца.

То как и какие авто будут на нашем рынке в 2019 году, руководители Lifan пока никак не комментируют, а вот Cherry подбирает новую сборочную площадку для своих авто.

Смотреть все фото новости >>

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей

Ранее мы уже сообщали о новом спортивном автомобиле McLaren 600LT Spider, теперь же McLaren подготовил кабриолет.

McLaren 600LT Spider наконец-то появился и даст возможность для покупателей суперкаров почувствовать ветер в своих волосах на высокой скорости.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 2

Смотреть все фото новости >>

Модель с откидной крышей весит всего на 50 кг больше, чем купе 600LT. Это увеличение в основном связано с механизмом втягивания, поскольку шасси не требует дополнительного усиления для поддержания структурной жесткости по сравнению с моделью с неподвижной крышей.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 3

Механически, 600LT Spider имеет все аспекты своего купе. 3,8-литровый Twin-Turbo V8 по-прежнему выдает 592 лошадиных сил (442 кВт) и 620 Нм крутящего момента и проходит через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 4

Кабриолет достигает 96 км/ч за те же 2,8 секунды, что и со складной жесткой крышей. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, требуется 8,4 секунды - на 0,2 секунды медленнее, чем у купе. Кабриолет может разгоняться до 324 км/ч против 328 км/ч с фиксированным верхом.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 5

Spider также разделяет стиль задней части купе. Фиксированное крыло из углеродного волокна находится на задней части и McLaren утверждает, что оно производит 100 кг прижимной силы при 250 км/ч.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 6

Что делает 600LT Spider таким особенным, так это его убирающаяся верхняя часть. Крыша из трех частей убирается или открывается нажатием кнопки на скорости до 40 км/ч.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 7

Чтобы впустить больше воздуха в салон, между сиденьями установлена ветрозащита с электрическим приводом.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 8

600LT Spider продается за 256 500 долларов, но покупатели могут увеличить цену, добавив еще больше опций.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 9

За 22 090 долларов есть MSO Clubsport Pack, в который добавлены гоночные сиденья из углеродного волокна от Senna, карбоновая внутренняя отделка, карбоновые жалюзи передних крыльев и титановые колесные болты.

Покупатель также может отказаться от стерео и климат-контроля, чтобы сбросить лишний вес.

Смотреть все фото новости >>

Скорость 409 километров у автомобиля 1988 года выпуска

Chevrolet Corvette C4, разработанный и появившийся на свет в 80-е годы, казался для того времени чем-то фантастическим.

Скорость 409 километров у автомобиля 1988 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

У компании Callaway Cars в 1987 году появился автомобиль мощностью в 243 лошадиные силы. Автомашина имела отличные скоростные качества. Но у компании появились идеи модернизировать проект. И эти мысли нашли свое воплощение в модели, разработанной на базе Chevrolet Corvette C4. В том же 1987 году у конструкторов компании уже появился аппарат, внутри которого скрывались 712 «лошадей». Скоростной режим достиг уровня в 300 километров в час.

Но следующий год стал прорывным. Callaway Cars предъявила миру действительно экземпляр на грани фантастики. Был переработан коленвал, появились две турбины. В итоге мощность была доведена до 900 лошадиных сил, был переработан дизайн внешнего вида. После тестовых испытаний на автодроме, спидометр выдал цифру 409 километров в час. Все это было в далеком уже теперь, 1988 году. Тридцать лет назад.

Смотреть все фото новости >>

Редкий в СССР мотоцикл Паннония

Выпуск мотоциклов Паннония стартовал в Венгрии в 1954 году.

Редкий в СССР мотоцикл Паннония

Смотреть все фото новости >>

Сразу после начала производства, мотоциклы стали ввозить на территорию СССР для дальнейшей продажи. Появившаяся модель смогла завоевать большую популярность и славу среди отечественных водителей. Мотоцикл производился с боковой коляской, вес которой составлял 70 килограмм. Причем как и на всех моделях, при желании ее можно было отсоединить.

С технической точки зрения, мотоцикл был полностью продуман конструкторами. На модель устанавливался одноцилиндровый 2-х тактный двигатель, объем которого был равен 246 кубических сантиметров. При этом мощность агрегата составляла 14 лошадиных сил. Бензиновый бак был рассчитан на 18 литров, а максимальная мощность составляла 110 километров в час.

В плане используемого топлива, модель была не привередливой, поэтому водители могли заливать бензин А-72 и А-76. По техническим данным расход горючего составлял 4 литра на 100 километров пути. Вес самого мотоцикла составлял 146 килограмм. Выпуск мотоцикла продолжался до 1975 года включительно.

Смотреть все фото новости >>

Nissan President 1993 - легендарное японское качество

Японский внутренний рынок (JDM) - это Мекка автомобилизма.

В автомобилях именно этой страны есть особая подлинность, которую можно увидеть только в машинах, произведенных исключительно в Японии, в отличие от тех, которые импортировали в Европу и обе Америки.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 2

Смотреть все фото новости >>

Стало быть и качество здесь совсем иное.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 3

Например, представляем Nissan President JS - и на его одометре стоит отметка всего в 32 000 километров.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 4

Nissan President JS выпуска 1993 года - это версия представительского лимузина с короткой колесной базой, которая была создана конкурентом другим флагманам этого класса, таким как Honda Legend и Toyota Century.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 5

Это поколение заднеприводного седана обновилось в 1989 году из-за появления в Соединённых Штатах бренда Lexus.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 6

Понятно, что приставка "Президент" подразумевает роскошь, и это всё есть в этом импортированном 25-летнем автомобиле. На видео читатель может это хорошо разглядеть.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 7

Что особенного в этом конкретном автомобиле, так это то, насколько хорошо сохранился моторный отсек. Детали под капотом выглядят абсолютно новыми, включая 4,5-литровый V8. Это довольно удивительно, учитывая, что автомобиль был сделан аж в 1993 году.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 8

Наслаждайтесь видео и отмечайте настоящее японское качество для внутреннего рынка.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 9

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: