• Искать:
Трибуна
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
ВеЗунЧиК
11 часов назад
ПЕшком будем ходить и на велосипедах ездить, как в Лаосе.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
art180
2 дня назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
chingizid
13 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
vitaly.seltser
24 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
Дмитрий Игоревич
11 часов назад
с места он рвет будь здоров
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
18+

Мартин Брандл о расставании Ferrari и Арривабене

Тема кадровой перестройки в команде Ferrari стала одной из обсуждаемых в новом году.

Мартин Брандл о расставании Ferrari и Арривабене

Смотреть все фото новости >>

Учредители команды не продлили контракт с Маурицио Арривабене, отдав пост руководителя бывшему техническому менеджеру команды Маттиа Бинотто. Опытный гонщик Формулы-1, Мартин Брандл, прокомментировал ситуацию на мероприятии Autosport International, проходившем в Бирмингеме.

По словам пилота, обсуждать проблемы команды лучше не стоит, так как находясь не внутри неё сложно понять и заметить, что в работе коллектива что-то не так. Подобная ситуация была в Хоккенхайме, когда из-за сильного пресинга пилоты просто упустили возможность получить титул, допустив несколько серьезных ошибок.

В ситуации с Ferrari оставить бывшего руководителя было невозможно, так как продолжающийся конфликт мог привести к возникновению серьезных проблем и сложностей в дальнейшей работе команды, а так же её выступлений на чемпионатах. За годы своей карьеры, Маттиа смог заработать репутацию сильного специалиста, которому под силу решить проблемы команды и вывести ее на новый уровень.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2588   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
ВеЗунЧиК
Видимо его время истекло,дорогу молодым.
Дмитрий Игоревич
попрощались и все что тут разводить!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

«ДерВейс» в Черкесске теряет Cherry и Lifan

Не простые времена переживает предприятие «ДерВейс» из города Черкесск, договор на производство автомобилей Cherry и Lifan в 2019 году так и не был подписан, а руководители обеих компаний так и не выходят на связь для пояснения ситуации.

«ДерВейс» в Черкесске теряет Cherry и Lifan

Смотреть все фото новости >>

Как стало известно ранее, в отношении предприятия в 2018 году было возбуждено уголовное дело. Предприятие обвиняют в уклонении от уплаты налогов. Судя по всему сейчас продолжаются следственные действия в отношении руководителей и компании.

Стоит отметить, что из-за остановки производства, уровень продаж китайских автомобилей вышеуказанных марок резко падал начиная с октября месяца и это продолжалось до декабря. В декабре один из руководителей компании Lifan заявил, что при подобном ходе дел, на складах автомобилей хватит до февраля месяца.

То как и какие авто будут на нашем рынке в 2019 году, руководители Lifan пока никак не комментируют, а вот Cherry подбирает новую сборочную площадку для своих авто.

Смотреть все фото новости >>

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей

Ранее мы уже сообщали о новом спортивном автомобиле McLaren 600LT Spider, теперь же McLaren подготовил кабриолет.

McLaren 600LT Spider наконец-то появился и даст возможность для покупателей суперкаров почувствовать ветер в своих волосах на высокой скорости.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 2

Смотреть все фото новости >>

Модель с откидной крышей весит всего на 50 кг больше, чем купе 600LT. Это увеличение в основном связано с механизмом втягивания, поскольку шасси не требует дополнительного усиления для поддержания структурной жесткости по сравнению с моделью с неподвижной крышей.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 3

Механически, 600LT Spider имеет все аспекты своего купе. 3,8-литровый Twin-Turbo V8 по-прежнему выдает 592 лошадиных сил (442 кВт) и 620 Нм крутящего момента и проходит через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 4

Кабриолет достигает 96 км/ч за те же 2,8 секунды, что и со складной жесткой крышей. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, требуется 8,4 секунды - на 0,2 секунды медленнее, чем у купе. Кабриолет может разгоняться до 324 км/ч против 328 км/ч с фиксированным верхом.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 5

Spider также разделяет стиль задней части купе. Фиксированное крыло из углеродного волокна находится на задней части и McLaren утверждает, что оно производит 100 кг прижимной силы при 250 км/ч.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 6

Что делает 600LT Spider таким особенным, так это его убирающаяся верхняя часть. Крыша из трех частей убирается или открывается нажатием кнопки на скорости до 40 км/ч.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 7

Чтобы впустить больше воздуха в салон, между сиденьями установлена ветрозащита с электрическим приводом.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 8

600LT Spider продается за 256 500 долларов, но покупатели могут увеличить цену, добавив еще больше опций.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 9

За 22 090 долларов есть MSO Clubsport Pack, в который добавлены гоночные сиденья из углеродного волокна от Senna, карбоновая внутренняя отделка, карбоновые жалюзи передних крыльев и титановые колесные болты.

Покупатель также может отказаться от стерео и климат-контроля, чтобы сбросить лишний вес.

Смотреть все фото новости >>

Скорость 409 километров у автомобиля 1988 года выпуска

Chevrolet Corvette C4, разработанный и появившийся на свет в 80-е годы, казался для того времени чем-то фантастическим.

Скорость 409 километров у автомобиля 1988 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

У компании Callaway Cars в 1987 году появился автомобиль мощностью в 243 лошадиные силы. Автомашина имела отличные скоростные качества. Но у компании появились идеи модернизировать проект. И эти мысли нашли свое воплощение в модели, разработанной на базе Chevrolet Corvette C4. В том же 1987 году у конструкторов компании уже появился аппарат, внутри которого скрывались 712 «лошадей». Скоростной режим достиг уровня в 300 километров в час.

Но следующий год стал прорывным. Callaway Cars предъявила миру действительно экземпляр на грани фантастики. Был переработан коленвал, появились две турбины. В итоге мощность была доведена до 900 лошадиных сил, был переработан дизайн внешнего вида. После тестовых испытаний на автодроме, спидометр выдал цифру 409 километров в час. Все это было в далеком уже теперь, 1988 году. Тридцать лет назад.

Смотреть все фото новости >>

Редкий в СССР мотоцикл Паннония

Выпуск мотоциклов Паннония стартовал в Венгрии в 1954 году.

Редкий в СССР мотоцикл Паннония

Смотреть все фото новости >>

Сразу после начала производства, мотоциклы стали ввозить на территорию СССР для дальнейшей продажи. Появившаяся модель смогла завоевать большую популярность и славу среди отечественных водителей. Мотоцикл производился с боковой коляской, вес которой составлял 70 килограмм. Причем как и на всех моделях, при желании ее можно было отсоединить.

С технической точки зрения, мотоцикл был полностью продуман конструкторами. На модель устанавливался одноцилиндровый 2-х тактный двигатель, объем которого был равен 246 кубических сантиметров. При этом мощность агрегата составляла 14 лошадиных сил. Бензиновый бак был рассчитан на 18 литров, а максимальная мощность составляла 110 километров в час.

В плане используемого топлива, модель была не привередливой, поэтому водители могли заливать бензин А-72 и А-76. По техническим данным расход горючего составлял 4 литра на 100 километров пути. Вес самого мотоцикла составлял 146 килограмм. Выпуск мотоцикла продолжался до 1975 года включительно.

Смотреть все фото новости >>

Nissan President 1993 - легендарное японское качество

Японский внутренний рынок (JDM) - это Мекка автомобилизма.

В автомобилях именно этой страны есть особая подлинность, которую можно увидеть только в машинах, произведенных исключительно в Японии, в отличие от тех, которые импортировали в Европу и обе Америки.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 2

Смотреть все фото новости >>

Стало быть и качество здесь совсем иное.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 3

Например, представляем Nissan President JS - и на его одометре стоит отметка всего в 32 000 километров.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 4

Nissan President JS выпуска 1993 года - это версия представительского лимузина с короткой колесной базой, которая была создана конкурентом другим флагманам этого класса, таким как Honda Legend и Toyota Century.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 5

Это поколение заднеприводного седана обновилось в 1989 году из-за появления в Соединённых Штатах бренда Lexus.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 6

Понятно, что приставка "Президент" подразумевает роскошь, и это всё есть в этом импортированном 25-летнем автомобиле. На видео читатель может это хорошо разглядеть.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 7

Что особенного в этом конкретном автомобиле, так это то, насколько хорошо сохранился моторный отсек. Детали под капотом выглядят абсолютно новыми, включая 4,5-литровый V8. Это довольно удивительно, учитывая, что автомобиль был сделан аж в 1993 году.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 8

Наслаждайтесь видео и отмечайте настоящее японское качество для внутреннего рынка.

Nissan President 1993 - легендарное японское качество 9

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: