• Искать:
Трибуна
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Нива тоже не плохой автомобиль.
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать, ПДД почитать повнимательнее. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше 5 откровенных. Интересно, а как автор определяет хама на дороге? Все, кто его напугал - хамы? Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет... Вот ситуация: человек спешит - форсмажор у него и едет по левому ряду на предельно допустимой Правилами скорости и просит пропустить, моргая дальним светом, а перед ним едет весь такой "правильный", который думает: я еду 40 км/ч - не превышаю и все должны так ехать, а кто едет 60 - хам. А то, что он левый ряд занял, который предназначен только для опережения - до звезды. Ну не дочитал ПДД. И кто из них хам? В новой реальности получается, что хамы как раз те, которые права недавно получили, а правила почитать не удосужились, знают, что ездить можно прямо и не больше 60-ти. Так, что борьбу с "хамством" начните с себя - думайте, когда рулите не только о себе, но и о других тоже. Думайте, а не просто за руль держитесь.
Теперь по поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Ай егодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться.
Александр 45
2 дня назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
Мигран
11 часов назад
А сколько же платят командам?
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
18+

Изменения в компании Ferrari

Вице-президент компании Ferrari, Пьеро Феррари, он же сын ее основателя сказал, что руководитель команды был снят со своей должности из-за его постоянных конфликтов.

Изменения в компании Ferrari

Смотреть все фото новости >>

Технический директор Маттиа Бинотто и Маурицио Арривабене не могли найти общего языка на протяжении нескольких лет, это вредило общему делу и команде. Не было понимания между целыми отделами.

Такое нелегкое решение Пьеро Феррари принял ещё до окончания сезона 2018 года. Существует ряд причин по которым информация некоторое время скрывалась от фанатов. Ждали когда будет принято окончательное решение кем заменить.

Всё что делается и происходит внутри компании, только для соблюдения её интересов и пользы дела. Многие акционеры считают, что решение об отставке руководителя команды было правильным. Конфликт мешал развитию технического прогресса.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1032   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Когда в товарищах согласия нет...
Дмитрий Игоревич
что то размылили они свои передвижки!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hower H3

Имея в целом положительные впечатления от китайского «Прадика», автовладелец решил прокомментировать некоторые отрицательные моменты, устранение которых могло бы сделать обсуждаемую модель серьезным конкурентом именитым автобрендам.

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hower H3

Смотреть все фото новости >>

В частности, автовладелец отмечает, что подвеска в машине слишком инертная, что приводит к проседанию автомобиля и подбрасыванию задней части авто.

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hower H3 2

Поэтому проехать с комфортом по бездорожью не удастся.

Серьезной недоработкой по части электронного управления мотором, владелец Great Wall DW Hower H3 считает провалы на 1800-1850 оборотах, когда машину трясет и вибрация исчезает лишь при оборотах 1650.

Также неудачно выбрано место для рычага РКПП. Также в данной модели банально не хватает кармашков и ниш для хранения нужных мелочей.

Ну а тот факт, что коврики постоянно приходится поправлять, просто выводит из себя. Автор обзора заявляет, что как-то под горячую руку прикрутит их саморезами.

Смотреть все фото новости >>

Yamaha представила новые мотовездеходы Wolverine X2 и X4

Руководители производственной компании Yamaha, официально представили новые мотовездеходы Wolverine X2 и X4.

Yamaha представила новые мотовездеходы Wolverine X2 и X4

Смотреть все фото новости >>

Соплатформенные мотовездеходы появятся на рынке России и стран СНГ уже в 2019 году. Модели оборудованы 2-х цилиндровыми 847-кубовыми моторами, которые установлены на жесткую и стальную раму.

Yamaha представила новые мотовездеходы Wolverine X2 и X4 2

Разработанные мотовездеходы имеют все существующие режимы полноприводной трансмиссии. При необходимости, водитель может принудительно блокировать дифференциал. Для того, чтобы увеличить ресурс двигателя, а так же повысить его надежность, производители дополнительно использовали кованые поршни и шатуны.

Главной особенностью модели является смазочная система «сухой картер», имеющая большой объем масла в системе, а так же специализированный масляный радиатор. Качественная подвеска не только хорошо дополняет весь список функций, но и предоставляет водителям и пассажирам высокий уровень комфорта.

Несмотря на специфический дизайн, созданные модели имеют большое количество необходимых для удобства водителей и пассажиров деталей. Эксплуатировать мотовездеходы, при желании, можно в любой местности.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen объявил спец.предложения на свои автомобили в январе

Руководители крупного автомобильного концерна Volkswagen, официально предложили клиентам специализированные акции на производимые автомобили в январе.

Volkswagen объявил спец.предложения на свои автомобили в январе

Смотреть все фото новости >>

Так, для машин Tiguan, Polo и Teramont руководители готовы предложить выгодную процентную ставку. Для того, чтобы ее получить, необходимо быть участником программы «Volkswagen Гарант».

При приобретении автомобиля с 50% первым взносом, будущие владельцы могут оформить кредит со ставкой 6,8%. При этом, покупая самую большую модель марки Teramont, кредит можно оформить под 8,8% годовых.

Выбрав седан Polo водители попадают под программу кредитования, рассчитанную на 7,8%. Если первый взнос равен 20% от стоимости автомобиля, то кредитная ставка составит 9,9%. Важным условием в этом случае становится предоставление полного пакета документов.

Покупая внедорожник Teramont, обладающий мощностью до 280 лошадиных сил, покупатель может сэкономить до 300 тысяч рублей, при условии участия в программе trade-in. Автомобиль можно выбрать в различных версиях.

Смотреть все фото новости >>

Обновлённый кроссовер Lifan Myway получил более мощный мотор

Информацию о том, что компания Lifan вывела на дорожные тесты новую модификацию кроссовера Myway, подтвердили в одном из западных автомобильных изданий, подкрепив ее свежими снимками.

Обновлённый кроссовер Lifan Myway получил более мощный мотор

Смотреть все фото новости >>

На них можно увидеть, что внешне модель вовсе не изменилась. А вот по части силового агрегата ожидаются перемены.

Обновлённый кроссовер Lifan Myway получил более мощный мотор 2

В частности есть данные, что кроссовер оснастят новым двухлитровым мотором на 141 л.с. В роли трансмиссии будут предлагаться пятиступенчатые механические, либо автоматические коробки. Привод по прежнему будет только задний.

Обновлённый кроссовер Lifan Myway получил более мощный мотор 3

Габаритные размеры новинки также останутся прежними:

  • длина - 4,44 метров;
  • ширина - 1,76 метров;
  • высота - 1,73 метров;
  • колесная база - 2,72 метров.

Из нового оснащения в автоновинке ожидается более современная электроника. В частности появится мультимедиа система с голосовым управлением. Также ожидается, что в салоне будет более добротная обивка.

Стоимость нового кроссовера пока не оглашалась. А действующая версия Lifan Myway предлагается на российском авторынке в пределах 899900/1019900 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Штатная и дополнительная системы сигнализации

Многие водители сталкиваются с проблемой противоречия двух систем сигнализации на автомобилях.

Штатная и дополнительная системы сигнализации

Смотреть все фото новости >>

Так, при установке дополнительной сигнализации, водители могут продолжить пользоваться штатной, но должны понимать, что в этом случае дополнительная система не будет открывать автомобиль. Водитель отечественного автомобиля Lada Vesta, установил на свой автомобиль сигнализацию StarLine А93. Но, несмотря на это, до наступления холодов продолжал использовать штатную сигнализацию.

Начав пользоваться установленной, водитель заметил, что закрывая ей, открыть автомобиль с помощью штатной системы невозможно. Обратившись к официальным дилерам, владелец подробно рассказал свою проблему. На что специалисты автомобильного сервиса ответили, что обе сигнализации работают противореча друг другу.

Единственно верным вариантом в этом случае, становится использование только одной из установленных систем. То есть, если водитель постоянно пользуется установленной сигнализацией, то использовать штатную не стоит, или наоборот. В противном случае, может возникнуть полная блокировка автомобиля, справиться с которой смогут только профессиональные механики, с использованием специализированного оборудования.

Решить проблему путем перепрошивки автомобильной системы возможно, но сделать это можно в автомобильном центре.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: