Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

Продать авто

Разработан анализатор «обгонности» трасс F1

Комментарии: 2

Техническая группа создала и тестирует инструмент, призванный повысить зрелищность гонок Формулы 1.

Разработан анализатор «обгонности» трасс F1

Смотреть все фото новости >>

Считается, что отчасти эта цель будет достигнута с увеличением числа обгонов на трассах. Пока анализатор тестируется на вновь создаваемой трассе во Вьетнаме.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>Разработан анализатор «обгонности» трасс F1 2

Проблема возникла после введения нового технического регламента в гонках. С учетом новой формы машины, рассчитанной на повышение аэродинамики, существенно возросли скорости. Но появившиеся зоны турбулентности препятствуют приближению к сопернику преследующего болида. Для борьбы с этим эффектом пока планируется упрощение аэродинамического обвеса на машинах.

Среди других мер называют изменение конфигурации трасс. Новая трасса в Ханое уже построена с учетом применения анализатора. Среди других кандидатов на тестирование - гоночный круг Абу-Даби, где по статистике происходит меньше всего обгонов.

Анализатор представляет собой комплекс устройств, проводящих моделирование аэродинамических «следов» мчащихся болидов. Для уточнения взаимодействия различных сил на круге, требуется создание различных условий в рамках одной «гонки». Дополнительными факторами являются состояние покрытия, используемые шины, ветровая обстановка.

Результатом изменения конфигурации трасс, станет возрождение серьезной борьбы между пилотами. Первенство будет определять не машина и случайные факторы, а совершенство связки машины и пилота. В этом плане трасса в Ханое выглядит перспективно.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 980   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Кими Райкконен рассказал о необходимости гонщикам отдыхать

На сегодняшний день принято считать, что работа гонщиков Королевских гонок требует ежедневной самоотдачи и жесткой дисциплины.

Кими Райкконен рассказал о необходимости гонщикам отдыхать

Смотреть все фото новости >>

Но, несмотря на это, известный пилот одной из заводских команд Кими Райкконен уверен в том, что общественная жизнь является обязательной составляющей успешной карьеры каждого гонщика. Более того, регулярное проведение тренировок, совмещенных с общением с болельщиками, позволяет повышать профессиональное мастерство.

По словам Кими, на протяжении всей карьеры он старается придерживаться принципа, который был передан ему тренером в самом начале сотрудничества. Райкконен уверен, что именно возможность отвлечься от спортивного режима между гонками позволяет ему лучше чувствовать себя в чемпионате, профессионально управляя гоночным болидом.

Гонщики должны уметь жить другой жизнью. Конечно, сейчас в преддверии предстоящего чемпионата все сосредоточены на проведении последних тренировок. Тем не менее, выходные дни должны быть, в противном случае пилоты потратят все силы еще до начала заездов, что не позволит показать достойные результаты. Руководители заводской команды разделяют взгляды гонщика, считая его профессиональным спортсменом и позволяя строить свой режим так, как он считает нужным.

Смотреть все фото новости >>

Электрический автомобиль Audi Q2 L e-tron будет показан в Китае 16 апреля

В Женеве, на автомобильном салоне был презентован новый электромобиль от известной на мировом рынке компании Audi. На данной презентации они представили Audi Q4 e-tron.

Электрический автомобиль Audi Q2 L e-tron будет показан в Китае 16 апреля

Смотреть все фото новости >>

Но на этом информация и ожидания от компании не закончились. В свет поступила информация о том, что в 2019 году будут представлены ещё два электромобиля, которые придутся по вкусу самым щепетильным автолюбителям. Купе Audi e-tron Sportback и более миниатюрный и компактный электрокар Audi Q2 L e-tron.

Audi Q2 L e-tron - электрокар был назван, как экспонат для китайского рынка. Данная модель считается удлиненной версией Audi Q2. Инженеры компании специально удлинили автомобиль на 27 миллиметров для интеграции батареи в днище.

Данный автомобиль будет представлен на показ публике в Шанхае на авто мероприятии, которое пройдёт 16 апреля 2019 года. Автомобиль выдаёт 136 лошадиных сил, имеет задний привод. Электродвигатель обеспечивает экологичность эксплуатации автомобиля, что актуально для экологии Китая. Аккумулятор имеет 100 кВт.

Смотреть все фото новости >>

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя

Mazda провела огромную работу и совершила прорыв в области роторных технологий - и может скоро возобновить их к производству.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя

Смотреть все фото новости >>

Поклонники роторного двигателя Mazda долго оплакивали потерю уникальной силовой установки и ожидали ее долгожданного возвращения. В постоянно ужесточающихся условиях норм выбросов и растущих требований к экономии топлива, казалось, что роторный двигатель был обречен.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя 2

Слухи о триумфальном возвращении роторных технологий появлялись регулярно, но и быстро сходили на нет. Но последние слова, касаемо роторного двигателя исходили от исполнительного директора Mazda Ичиро Хиросе, который отвечает за разработку трансмиссии японского автопроизводителя.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя 3

На автосалоне в Женеве в 2019 году, где Mazda явила дебют своего нового CX-30, он ответил на множество вопросов СМИ. Более важным, чем новый кроссовер, было то, что раскрылась информация о разработках Mazda в области технологий.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя 4

По словам Хиросе, то, что изначально планировалось, как расширитель диапазона, стало гораздо более универсальной силовой установкой в свете последних технологических достижений. Он сказал, что новая гибкая роторная гибридная силовая установка настолько эффективна, что ее можно продавать на любом рынке в мире. Даже учитывая рынки с максимально строгими нормативами по выбросам.

Mazda допускает возвращение производства роторного двигателя 5

Далее Хиросе описал установку, похожую на Toyota Prius, в которой гибридная трансмиссия обладает универсальностью, позволяющей не только генерировать электричество, но и приводит в движение ведущие колеса при необходимости. Эта технология, получившая название XEV, может появиться в серийных автомобилях в течение следующих нескольких лет.

Пожалуй, это самая многообещающая новость для поклонников роторного двигателя. Возможно, что никогда не будет автомобиля подобного RX-7, но может получиться и что-то еще лучше.

Смотреть все фото новости >>

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии

Республика Беларусь постепенно становится европейским и мировым центром инноваций, новых компьютерных технологий и производства автомобильных систем. Один из ярких примеров - компания Fenox.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии

Смотреть все фото новости >>

Сегодня FENOX Automotive Components - это 12 производственных площадок России и Беларуси, 130 000 квадратных метров производственной мощности и более 2 000 профессиональных сотрудников.

Одно из направлений деятельности компании - изготовления деталей тормозной системы для известного бренда TRW, который в 2015 году стал частью автоконцерна ZF. По сути, FENOX является единственным поставщиком в мире элементов тормозной системы для Audi Q5 и Porsche Macan.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 2

Производство элементов тормозных механизмов для ведущих мировых автопроизводителей - это высокая ответственность. Именно поэтому на белорусское предприятие с аудитом регулярно приезжают представители ZF AG.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 3

На днях состоялся очередной деловой визит представителей немецкого автомобильного концерна ZF AG, в рамках которого партнеры посетили производственную базу FENOX. «Это был отличный производственный визит. Завод FENOX, который мы посетили, и его оборудование, находятся на должном уровне», - рассказал корреспонденту CAR.ru руководитель отдела закупок литья для легковых автомобилей ZF AG (FENOX) Майк Вробел.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 4

Это важно знать: Первый контракт с TRW компания FENOX подписала в 1996 году. Тогда, одновременно с приобретенным оборудованием немецкой компании Bremse Hydraulic, FENOX получил контракты с основными клиентами, в том числе договор на поставку с международной компанией Lucas (TRW). С 1996 года, на протяжении 23 лет FENOX поставляет автокомпоненты для TRW. С 2015 года TRW ZF входит в состав концерна ZF AG.

Представители ZF AG приехали в Республику Беларусь с целью планового аудита и обсуждения новых и текущих проектов. Хотя результаты мониторинга еще предстоит оформить, но уже сейчас специалисты ZF говорят о том, что белорусские площадки FENOX находятся на европейском уровне.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 5

Это важно знать: концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность сотрудников составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. Уже не один год ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире. Корпорация ZF объединяет известнейших производителей автопродукции: Boge, Lemforder, Sachs, Stabilus и TRW. Кроме того, на вторичном рынке широко известен одноименный бренд автокомпонентов ZF.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 6

Один из будущих проектов - производство элементов тормозной системы для новых гибридных моделей концерна FCA. А мы как раз успели познакомиться с новыми моделями Jeep Renegade и Jeep Compass, которые оснащаются гибридной силовой установкой. Батарея этих автомобилей заряжается как при торможении (рекуперация энергии на трении) и от электрической сети.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 7

Кроме того, сейчас обсуждается реализация поставок для Hyundai. Уже весной будут изготовлены опытные образцы продукции. «Благодаря тесному сотрудничеству с мировыми автоконцернами, FENOX развивается в ногу с лидерами рынка, и предлагает своим клиентам автокомпоненты мирового уровня», - сообщил Евгений Жилинский, заместитель директора по маркетингу и продажам FENOX.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 8

Что же, редакция портала CAR.ru будет внимательно следить за успехами белорусской компании на российском и мировом рынках!

Компания FENOX основана в 1989 году и за 30 лет зарекомендовала себя как надежного производителя комплексных систем и авто компонентов не только на вторичный рынок, но и на конвейеры таких марок, как: Shaeffler, VW Group, Groupe PSA, Fiat SpA, Renault Group, Daimler AG и General Motors АвтоВАЗ, группа ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ. В конструкторском бюро FENOX работают 250 конструкторов, результатом их работы стало более 150 патентов и уникальных технических разработок. Бренд FENOX является белорусско-немецким, т.к. в уставном капитале присутствуют инвестиции FENOX Automotive GmbH (Германия), где располагается координационный центр поставок на OEM и обучение конструкторов.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 10
Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 11
Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 12

Смотреть все фото новости >>

Водители готовы предоставлять информацию в обмен на полезные бонусы

Проект «АвтоДата», организованный на государственном уровне, пройдет при содействии группы «Автонет».

Водители готовы предоставлять информацию в обмен на полезные бонусы

Смотреть все фото новости >>

Специалисты планируют собирать информацию об использовании машины и окружающей водителя среде. Более того, будут собраны данные о состоянии самого водителя. Во время проведения исследований данные планируется собирать с каждого исследуемого автомобиля.

Ранее материалы собирались для создания сервисов, но представителями разных компаний. Водители, передавая информацию, предупреждают других автомобилистов о ситуации на парковке или дорожно транспортных происшествиях впереди, облегчая тем самым передвижение машин в городских условиях.

Используя программу, не нужно дополнительно передавать информацию сотрудникам правоохранительных органов - материалы будут отправляться автоматически. При внедрении программы некоторые изменения могут произойти с уже действующими в стране сервисами.

Согласно предварительному опросу, только 12% водителей готовы самостоятельно передавать данные, используя программу. При этом, за предоставление информации, участники просят бонусы: льготы по страхованию, сведения о более дешевом топливе, доступные услуги автомобильного сервиса и информацию о наличии свободных мест на парковках.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: