• Искать:
Трибуна
putinuikremlebotam
14 часов назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
страшненький такой..несуразный
taniaviolet43
1 день назад
Ха,расход эл.энергии и топлива,вы ещё сюда допишите что ресурс двигателя сокращается. Умник!
vovanixus
23 часа назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
bagz87
1 день назад
@baloch33, вы удивитесь но такие радар-детекторы есть. Вот только они не фиксируют а предупреждают (координаты заложены в базе данных самого р-д) и называется это видеофиксация. Более того эти р-д предупреждают за 400-450м по городу и ~800 м за городом до камеры. Также говорят когда начинается участок дороги видеофиксации и когда он заканчивается. А антирадары - это себе же дороже выйдет: штраф заплатишь и еще конфискуют. Кроме того могут квалифицировать как организация противодействия органам правопорядка во время исполнения должностных обязанностей.
stasvostrikov29
5 часов назад
Спасибо...улыбнули)))
tin.9
7 часов назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
leonik.igor2013
6 часов назад
Выглядит отлично, но обзорность плохая.
dienis_davydov_2004d
1 день назад
Я вот думаю,,едешь-износ двигателя,расход топлива,,а зачем вообще машина-лучше на лыжах!!!
msv.59
1 день назад
да машина прогревается по таймеру температуры,я ставлю -18,и машина прогревается с 18 00 до утра 7 00 раз шесть включается.за то утром сел и поехал.живу на севере.у нас практически все машины с автозапуском.одни плюсы.
rrrrr2009
5 часов назад
Надо быть проще, ближе к народу.
89028414555
6 часов назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
raelelektronik
10 часов назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
DizaGus
10 часов назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
serebryakov493
9 часов назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
ragaevs
6 часов назад
@ВеЗунЧиК, @ВеЗунЧиК, ну ты даешь😂
den9710
8 часов назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
bandit.sash
1 день назад
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
koi4.ab
13 часов назад
Из неё улицу-то видно?
nikolai_ukolov
12 часов назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
salona73
1 день назад
Фуражка на заднем стекле -лишний повод для хулиганов, а для сотрудников полиции повод проверить правомерность нахождения служебной формы в авто.
alx666
17 часов назад
@aleks.he49, не дерьмее всех остальных
vovkagark2008
12 часов назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
18+

Мартин Мацик-младший поделился впечатлениями от "Дакар - 2019 года"

Чешский гонщик Мартин Мацик-младший является серьезным конкурентом пилотов «КАМАЗ-мастер».

Мартин Мацик-младший поделился впечатлениями от

Смотреть все фото новости >>

29-летний представитель команды Big Shock Racing, лично основал ее вместе с отцом. Закончить заезд гонщику удалось только четвертым в категории грузовиков. Но, при этом пилот смог принести лучший результат в команду. Несмотря на четвертое место, шансы зайти на подиум у пилота высокие.

По итогам первой части марафонского этапа, пилот смог стать вторым, уступив лидерство Андрею Каргинову, с разрывом полторы минуты времени. На первоначальный старт гонщики вышли пятыми среди грузовых экипажей. При этом в классе машин, стартовать удалось только 25-ми. Но несмотря на это, за 15-20 минут времени гонщики смогли набрать хорошую скорость и постепенно обойти практически всех конкурентов.

По словам Мартина он не думал, что это будет так просто. Пилот уверен, что скорость всех конкурентов будет внушительной, но этого не произошло.

К следующим этапам марафона гонщик готов. Более того, он прекрасно понимает, что придется выложиться по полной для того, чтобы не дать конкурентам обойти себя на сложных и непредвиденных участках марафона.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 952   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Нашим удачи, а у молодого еще все в радужных тонах.
Мигран
Болеем за наших))
Дмитрий Игоревич
у каждого свой взгляд и видение гонок!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Как быстро завести машину в сильные морозы

Наверное, каждый водитель средней полосы России попадал в ситуацию, когда автомобиль не заводится после стоянки на холоде. Многие быстро реанимируют аккумулятор, но в некоторых случаях это не получается. А надо уже ехать на работу, отвозить детей в школы и садик.

Как быстро завести машину в сильные морозы

Смотреть все фото новости >>

Но у водителей новеньких авто такой проблемы возникать не должно, поэтому эта статья скорее рассчитана на уже повидавшие виды автомобили, которым все тяжелее и тяжелее заводиться.

Конечно, лучше всего регулярно прогревать машины, во избежании замерзания аккумулятора, если все же это произошло, для начала прогрейте аккумулятор, а потом уже и автомобиль.

По идее, российские машины рассчитаны на 30-градусный мороз. И если транспортное средство получает должный уход, то и эта проблема не возникнет.

В случае, когда авто используется не так часто, то необходимо пару раз в неделю дать ему прогреться, как бы дать двигателю "оживиться".

Не пугаетесь, если машина не заводится, это просто сел аккумулятор, все что нужно - его зарядить.

Лучшим вариантом будет теплый гараж, где транспортное средство не будет замерзать и зарядка не садиться. Но ведь не у каждого есть возможность приобрести, тогда почаще прогревайте и подзаряжайте свой автомобиль.

Обязательно меняйте шины на зимние и будьте аккуратными на дорогах, ведь никогда не знаешь, что там под снегом.

Смотреть все фото новости >>

ТОП-10 самых популярных автомобилей на рынке Москвы в 2018 году

Специалисты составили рейтинг новых легковых машин среди столичных покупателей.

ТОП-10 самых популярных автомобилей на рынке Москвы в 2018 году

Смотреть все фото новости >>

По данным аналитиков за минувший год в Москве было реализовано почти 239 тысяч автомобилей. В сравнении с 2017 годом продажи выросли на 17 %.

ТОП-10 самых популярных автомобилей на рынке Москвы в 2018 году 2

Cвое лидерство удержал Kia Rio. В 2018 году данную модель предпочли 13 с половиной тысяч покупателей. Показатели 2017 года превышены на 6 %.

На второе место вышел Volkswagen Polo c уровнем реализации примерно в 12 тысяч единиц. Интересно, что Polo в последние месяцы минувшего года стал бестселлером столичного рынка.

Следующие две позиции за представителями Hyundai - Solaris и Creta. Дальше расположились машины из семейства Skoda - Octavia и Rapid.

Остальные места достались Volkswagen Tiguan, Toyota Camry, Nissan X-trail. Замыкает десятку Renault Kaptur с показателем в 4 800 экземпляров.

Смотреть все фото новости >>

BMW X3 M показал цифровую приборную панель внедорожника без маскировки

Есть только несколько снимков приборной панели нового BMW X3 M и они ничего не оставляют для воображения.

BMW X3 M показал цифровую приборную панель внедорожника без маскировки

Смотреть все фото новости >>

Свежие снимки BMW X3 M Spied демонстрируют более агрессивную переднюю панель X3 M, которая размещает более крупные впускные отверстия в каждом углу переднего бампера и большое отверстие в середине с сетчатым центром.

BMW X3 M показал цифровую приборную панель внедорожника без маскировки 2

Внедорожник передвигается на эффектном наборе колес с пятью парами спиц. Компоновка цифровой приборной панели идет прямо от других современных BMW, за исключением обозначения X3 M в центре тахометра.

BMW X3 M показал цифровую приборную панель внедорожника без маскировки 3

Более ранние снимки также показывают заднюю часть X3 M с квадратными выхлопами и немного более агрессивным спойлером на крыше.

Новый X3 M, как сообщается, оснащен 3,0-литровым двигателем с двумя турбонаддувами и мощностью около 450 лошадиных сил (336 киловатт). Позже, дополнительный пакет опций должен иметь не менее 475 л.с. (354 кВт), а слухи указывают на мощность, превышающую 500 л.с. (373 кВт).

Полный привод будет стандартным, а активный задний дифференциал поможет снизить мощность. Более жесткая подвеска и большие тормоза должны улучшить манеры вождения внедорожника.

BMW уже выпускает официальные шпионские снимки, которые показывают замаскированные образцы нового X3 M и его родного брата X4 M. Тизеры показывают, что дебют очень близок.

Женевский автосалон, который начнется менее чем через два месяца, может стать хорошим местом для публичного дебюта. Начало продаж ожидается к концу 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

На каком расстоянии радары начинают фиксировать скорость автомобиля

За последнее время на всех дорогах Российской Федерации увеличилось количество современных камер видеофиксации нарушений.

На каком расстоянии радары начинают фиксировать скорость автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Многие автомобилисты помнят, начиналось всё с ручных радаров, которые крепились к патрульному автомобилю. Но время не стоит на месте и техника совершенствуется. В настоящее время, принцип действия видеофиксации основан на отражении посылаемого сигнала от транспортного средства. Из этого следует, что каждое устройство имеет определённую дальность, всё зависит от модификации.

Самые распространённые "Арена" и "Крис", способны определять скорость движущегося автомобиля на расстоянии 100 метров. Соответственно, у водителя для ее снижения есть всего лишь три, четыре секунды, после обнаружения камеры.

Менее популярные "Кордон" и "Кречет" имеют дальность 150 метров. Не стоит забывать, что подобные устройства могут устанавливаться в обратную сторону и замерять скорость удаляющегося автомобиля.

Самой сильный установкой считается "Стрелка". Она способна определяет скорость на самом большом расстоянии, до 250 метров.

Смотреть все фото новости >>

Как работают современные автомобили с автопилотами

Ежедневно выходят анонсы от различных автопроизводителей о новых функциях автопилотов, об их новых возможностях и вовсе о дистанционном управлении авто, так как это все таки работает.

Как работают современные автомобили с автопилотами

Смотреть все фото новости >>

Если 10-15 лет назад было трудно представить автомобиль, который самостоятельно не только держит необходимую скорость, но и притормаживает и вновь разгоняется, поворачивает, придерживается полосы, сам паркуется и тд, то за последние годы эти технологии очень плотно входят в нашу жизнь.

Каждый производитель придумывает свои фишки, с помощью которых пытается завоевать сердца новых клиентов, либо удержать прежних, но конструктивно, все технологии схожи по принципу действия. Основой автопилота являются две системы, это системы отслеживания окружающего пространства вокруг автомобиля и непосредственные механические приводы для контроля движения.

С появлением и развитием микро камер, и определенного программного обеспечения, которое может обрабатывать воспринимаемую информацию, автомобили начали активно оснащать всевозможными камерами, благодаря которым автомобиль следит за полосой, анализируя получаемую картинку, меряет дистанцию до впереди идущего авто и анализирует что происходит вокруг. После этого искусственный интеллект обрабатывает все сигналы и основываясь на этом отправляет сигнал в тот или иной механический привод, ускоряя или поворачивая авто.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: