Архитектор Герман Тильке, непосредственно принимающий участие в постройке арены для гонок Формулы-1 во вьетнамском Ханое, рассказал о ходе строительства.
По его мнению, сама конфигурация новой трассы будет давать возможность компромиссно настроить силу прижима, а сокращенная длина пит-лайн позволит успешно применять различные гоночные стратегии.
Многие считают, что в городе построить трассу будет намного
легче, по причине наличия там готовых улиц.
Это не соответствует действительности. При постройке трека в
городских условиях необходимо учесть намного большее количество
нюансов, чем при постройке с самого начала. В итоге, все усилия
можно сопоставить. В Ханое третью часть трассы запланировано
построить с нуля, остальная часть будет проходить по улицам. Для
этой цели на них планируется выполнить полную замену асфальтового
полотна, которое не предназначено для проведения заездов
Формулы-1.
В конечной точке, вдоль главной прямой автодрома, будут расположены трибуны, рассчитанные на вместимость в 35 тысяч болельщиков.