Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Неожиданное техническое решение от команды Williams

Комментарии: 0

Осенью 1981 года, некоторое время спустя после победного Гран-При Лас-Вегаса, пилот команды Williams Алан Джонс, прибыл в Европу для проведения необычного теста.

Неожиданное техническое решение от команды Williams

В Донингтоне он должен был опробовать необычное техническое решение. Ему было необходимо провести испытания шестиколесного болида Формулы 1.

На самом деле, такие конструкционные решения не являются чем-то новым в гоночной истории. Им приходилось выходить на старт Гран-При и даже побеждать в нем. Примером может служить Tyrell P34, на котором в передней части располагалось четыре небольших колеса.

Неожиданное техническое решение от команды Williams 3

Команда Williams приняла решение использовать эту идею с точностью до наоборот. Тогда команда находилась в непростой ситуации в соревновании с Renault и Ferrari, на болидах которых уже были установлены турбомоторы. Британская команда по-прежнему применяла моторы Ford Cosworth, уже не имевшие того преимущества.

Неожиданное техническое решение от команды Williams 4

При проведении тестовых испытаний, выяснилось, что такой болид имеет уменьшенное лобовое сопротивление, что равно прибавлению мощности в 160 л.с.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9208   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Все привыкли к тому, что инспектор ДПС, останавливая вас, в первую очередь просить предоставить документы. Но бывает, что сотрудник просит вас выйти из вашего автомобиля, и открыть капот с целью сверки номеров агрегатов с данными из регистрационных документов на машину! Обязан ли владелец транспортного средства подчиниться приказу?

    Обязан ли водитель открывать капот, при требовании инспектора сверить номера узлов и агрегатов?

    Смотреть все фото новости >>

    С какой целью сотрудник ДПС проводит сверку номеров? Причин для подобной проверки на самом деле предостаточно. Инспектор может проверить, не перебивались ли номера на двигателе или других деталях. Также его может заинтересовать, были ли проведены какие-либо изменения в конструкции мотора, были ли произведены замены агрегатов законным способом или нет. Ну и наконец, сотрудник ДПС хочет убедиться, что в авто нет других изменений, которые можно рассмотреть только приблизившись к автомобилю.

    Обязан ли водитель открывать капот, при требовании инспектора сверить номера узлов и агрегатов? 2

    Зачем так тщательно? Дело в том, что инспекторы ГИБДД скорее всего ищут автомобиль, находящийся в угоне. Сверку номеров двигателя и агрегатов может провести любой сотрудник ГИБДД на полном законном основании. Ведь при постановке автомобиля на учет, такая процедура проводится с каждой машиной. Поэтому и на дороге инспектор может сделать тоже самое.

    Поэтому сотрудник ГИБДД имеет полное право попросить автовладельца выйти, открыть капот, тем самым оказав содействие в процедуре сверки номером. Если автовладелец согласен, все проходит быстро. Но если нет, то водитель может и остаться в машине, но капот предоставить в открытом доступе обязан. Так как современные автомобили оснащены оборудованием, которое может открыть капот из салона, сотрудник ГИБДД сможет сверить все сам без вашего участия.

    А если не открыть капот? Бывают случаи, когда автовладельцы категорически не хотят открывать капот. В таком случае его могут привлечь к ответственности, а именно, статья 19.3 КоАП РФ - Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции при исполнении. В таком случае водителя ожидает штраф в размере от 500 до 1000 рублей, а в редких случаях и арест на 15 суток.

    В заключении. Сотрудники ГИБДД, как ни крути, лучше знают свою работу. Вполне возможно, что им поступила информация о том, что угнан автомобиль именно такой же марки и цвета, как ваш. Поэтому лучше оказать содействие, нежели получить штраф ни за что или чего еще больше - арест на 15 суток.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль российского производства Lada Vesta получил долгожданную доработку.

    Lada Vesta получила долгожданную доработку дверей

    Смотреть все фото новости >>

    Причем, по словам конструкторов, представленная доработка будет промежуточным результатом перед полноценным рестайлингом. Задачей данного обновления становится исправление некоторых недочетов, которые были допущены в машинах первой версии. Сообщается, что большинство выявленных недочетов были обнаружены владельцами в ходе эксплуатации.

    Так, среди прочих изменений автомобиля можно выделить новые ограничители на дверях, которые отвечают за нормальное открытие и закрытие дверей. Использование доработанных ограничителей позволит избежать так называемого "эффекта калитки".

    Также конструкторы добавили несколько салонных функций, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной и спокойной. В салоне машины появится новая мультимедийная система, оснащенная большим цифровым экраном, на который выведены все функции управления автомобилем.

    По официальным данным, приобрести обновленный автомобиль у официальных дилеров можно будет уже осенью 2019 года.

    Смотреть все фото новости >>

    Обновленная модель седана лишилась наиболее младшего из моторов, но все же продолжает выглядеть новинкой и не прекращает попытки соответствовать современным электронным трендам.

    Тестовые испытания новой версии AUDI A4

    Смотреть все фото новости >>

    Во время проведения тестовых заездов на данном автомобиле, нашлось довольно большое количество подтверждений тезисов о неспешности прогресса в постройке автомобилей.

    Тестовые испытания новой версии AUDI A4 2

    Интерьер. Несмотря на то, что данный автомобиль производится только на протяжении трех лет, его салон уже выглядит достаточно устаревшим. В нем по-прежнему устанавливается кнопочный блок климат-контроля, который на более старших моделях уже был заменен на вращающиеся рукоятки.

    Тестовые испытания новой версии AUDI A4 3

    А дисплеи регулировки температуры, в которых используются регулировочные маховички, вообще кажутся древностью.

    Несмотря на это, конструкторы Audi все же попытались придать салону данной модели несколько более современный вид, путем установки модернизированной модели аудиосистемы. Но находящийся перед передней панелью сенсорный экран, диагональ которого равна 10,1 дюйма, смотрится, в некотором смысле, чужеродной - будто кто-то забыл на держателе собственный планшет. Неудобство в нем ощущается и в плане эргономики, так как водителю с низким ростом совершенно невозможно достать до него, не вставая с кресла. Хотя качество самого дисплея на высоте: прекрасная графика, интуитивно понятное меню и быстрая реакция виртуальных кнопок.

    С установкой обновленной системы мультимедиа, в интерьер была привнесена и еще одна положительная деталь. Так как большая часть функций управления теперь расположена на дисплее, на месте шайбы MMI, находившейся на центральном тоннеле, теперь еще один бокс для мелких вещей. Еще одним нововведением в оформлении стала цифровая приборная панель с довольно интересным стилем.

    Силовые установки. Нюансы конструкции заключались в другом. По словам главного моториста новой модели A4, младшего двигателя 1,4 TSFI в производстве больше не будет. С этого момента, в стартовой комплектации для данной модели будут использоваться «четверки» на бензине и дизельном топливе. Их объем будет равен 2 литрам, а мощность - 136, 150 и 163 л.с. Данные двигатели были обозначены 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI. Немногим выше на одну ступень находятся более мощные версии 45 TFSI и 40TDI в 249 и 190 л.с. соответственно.

    Также стоит обратить внимание на тот факт, что все разновидности А4 с этого момента имеют в своей конструкции микрогибридную установку. Во встроенную бортовую электрическую сеть была проведена интеграция дополнительного контура, напряжение в котором, в зависимости от модификации, составляло от 12 до 48 вольт. Помимо этого, имеется также аккумуляторная батарея повышенной емкости, подзарядка которой производится во время торможения. За счет ее энергии происходит питание большей части электрических систем автомобиля, что позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива.

    Итог. После проведения тестовых заездов на начальных двухлитровых версиях, отличий от предыдущих вариантов найдено не было. Наличие дополнительной электрической сети никак не повлияло на поведение автомобиля. Степень комфортности и управляемости остались на неизменном уровне, а небольшое количество отличий в поведении автомобиля на дороге находятся в зависимости от типа подвески.

    Начало продаж обновленной версии автомобилей запланировано на осень этого года, но стоимость ее на данный момент озвучена не была. Кроме того, не была внесена ясность и в вопрос, в какой комплектации модель будет поставляться на российский рынок.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: