• Искать:
Трибуна
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
foma-neverov
14 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
77667742291
11 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
18+

Неожиданное техническое решение от команды Williams

25.01.2019

Осенью 1981 года, некоторое время спустя после победного Гран-При Лас-Вегаса, пилот команды Williams Алан Джонс, прибыл в Европу для проведения необычного теста.

Неожиданное техническое решение от команды Williams

Смотреть все фото новости >>

В Донингтоне он должен был опробовать необычное техническое решение. Ему было необходимо провести испытания шестиколесного болида Формулы 1.

Неожиданное техническое решение от команды Williams 2

На самом деле, такие конструкционные решения не являются чем-то новым в гоночной истории. Им приходилось выходить на старт Гран-При и даже побеждать в нем. Примером может служить Tyrell P34, на котором в передней части располагалось четыре небольших колеса.

Неожиданное техническое решение от команды Williams 3

Команда Williams приняла решение использовать эту идею с точностью до наоборот. Тогда команда находилась в непростой ситуации в соревновании с Renault и Ferrari, на болидах которых уже были установлены турбомоторы. Британская команда по-прежнему применяла моторы Ford Cosworth, уже не имевшие того преимущества.

При проведении тестовых испытаний, выяснилось, что такой болид имеет уменьшенное лобовое сопротивление, что равно прибавлению мощности в 160 л.с.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 7080   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Страховые компании Германии выплатили 380 млн. евро в связи с дизельгейтом

Из аналитической информации исследовательского агентства немецкой экономики, в результате дизельгейта, страховым компаниям ФРГ пришлось раскошелиться на кругленькую сумму в 380 000 000 евро.

Страховые компании Германии выплатили 380 млн. евро в связи с дизельгейтом

Смотреть все фото новости >>

Такую сумму придётся заплатить 144 000 владельцам транспортных средств, работающих на дизельном топливе. В связи с дизельгейтом, они все как один, подали заявления на возмещение причиненного им ущерба.

На долю страховых компаний пришлась оплата услуг адвокатов, покрытие судебных издержек, проведение экспертиз. Дизельный скандал разразился из-за автоконцерна Volkswagen. Дело всё в том, что Соединённые Штаты Америки предъявили обвинение в фальсификации данных о выбросах выхлопных газов дизельными двигателями автомобилей.

Производитель устанавливал на транспортные средства программное обеспечение, которое намерено снижало показатель. Америка потребовала автоконцерн отозвать 482 000 автомобилей марки Volkswagen и Audi. Они были реализованы с 2009 по 2015 год.

Чтобы как-то уйти от скандала, два года назад концерн предлагал автовладельцам выкупать их транспортные средства. Каждый получил компенсацию.

На родине Volkswagen от некачественного программного обеспечения пострадала 81 000 автомобилистов. В итоге дизельный скандал отнял у страховщиков 380 миллионов евро.

Смотреть все фото новости >>

Растет популярность мобильного приложения KAMAZ Mobile

Структурное подразделение компании КамАЗ, Центр обслуживания бизнеса, разработал по заданию головного предприятия мобильное приложение KAMAZ Mobile.

Растет популярность мобильного приложения KAMAZ Mobile

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время количество пользователей, установивших приложения на свои мобильные устройства, неуклонно растет. Сейчас насчитывается около 5 500 активных пользователей услугами данного сервиса. Приложение было запущено разработчиками шесть месяцев назад.

Самыми популярными функциями, которыми предпочитают пользоваться клиенты приложения, являются заказ различных справок, поиск контактных данных. Специалисты центра постоянно обновляют ресурс. За время работы приложения таких обновлений было выпущено и загружено - шесть. Последнее было установлено в декабре 2018 года.

Как отмечают разработчики, приложение функционирует в штатном режиме. Серьезных вопросов и проблем у пользователей не возникает. Самая распространенная проблема - это восстановление доступа, очень часто клиенты сервиса забывают пароль.

Недавно была добавлена еще одна полезная опция. Теперь можно узнать баланс своей транспортной карты через KAMAZ Mobile. Раньше такое было возможно только в соответствующем терминале.

Смотреть все фото новости >>

Автомобилисты рассказали, что грозит водителю за чрезмерный тюнинг

Некоторые водители, стараясь усовершенствовать свой автомобиль, зачастую забывают о чувстве меры, превращая его в странное транспортное средство.

Автомобилисты рассказали, что грозит водителю за чрезмерный тюнинг

Смотреть все фото новости >>

Депутаты Министерства транспорта страны разработали законопроект, который позволит ограничить действия водителей. Более того, создан специализированный перечень запрещенных элементов конструкции, которые прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности, а также в правилах дорожного движения.

Так, автомобилисты не могут устанавливать обвесы, которые не соответствуют существующим стандартам. В случае, выявления установки таких элементов, водителю грозит штраф до 500 рублей.

Владельцы автомобилей, которые желают поменять его цвет, не должны забывать о том, что изменения должны обязательно быть прописаны в ПТС. В противном случае, перекраска является нарушением. Штраф за это нарушение составляет от 1500 до 2000 тысяч рублей.

Использование тонировки прописано в законе, согласно которому видимость переднего стекла должна быть не менее 70%. При этом, показатель видимости боковых стекол зафиксирован на отметке 65%. Нарушая, водители несут ответственность, в сумме 500 рублей.

Многие автомобилисты утверждают, что наиболее пристально в последнее время сотрудники правоохранительных органов следят за установкой нештатной оптики. Стараясь выделить свой автомобиль на дороге, водители не должны забывать о том, что он обязан быть безопасным для других участников дорожного движения.

Смотреть все фото новости >>

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar

Получивший новый аэродинамический обвес, немецкий внедорожник Mercedes G-Class Inferno будет представлен публике на швейцарском автосалоне Женевы уже в марте этого года.

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar

Смотреть все фото новости >>

Его будут представлять наши соотечественники из тюнинг мастерской ТopСar. Ребята плодотворно потрудились и надеются, что автомобиль придётся публике по вкусу. Сами российские мастера говорят, что в Inferno они добавили более чем 70 новых деталей и компонентов, которые были изготовлены вручную из углеродного волокна и кевлара.

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar 2

Кузов был окрашен в полуматовый зелёный цвет. Со слов дизайнеров, его специально подобрали и разработали для предоставления демонстрационной модели Мercedes-Benz G-Class, имеющей тюнинг версию TopCar, на автосалоне в Женеве.

Gelandewagen выглядит намного агрессивнее, чем его аналог модели G63 от Mercedes AMG.

Для завершения работы необходимо порядка двух недель. Вся сложность заключается в производстве аэродинамического обвеса. Кроме этого, по пожеланию клиента, мастерская может установить за дополнительную плату капот, имеющий вентиляционные отверстия, выполненные из углеродного волокна. За это придется выложить 564 016 рублей. Весь аэродинамический обвес стоит, как хороший новый автомобиль, почти 3 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Стоит ли приобретать BMW X5 (E53) по цене автомобиля Lada

Многие автомобилисты мечтают стать владельцем автомобиля BMW X5 и даже если на новую модель не хватает денег, они не расстраиваются и приобретают первое поколение, в кузове Е53.

Стоит ли приобретать BMW X5 (E53) по цене автомобиля Lada

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, несмотря на свой возраст автомобиль до сих пор очень хорошо смотрится, на фоне конкурентов. Пользуется уважением на дороге, имеет полный фарш и радует хозяина.

К сожалению, у немецкой модели есть один большой минус. Дело всё в том, что BMW (в кузове Е53), в зависимости от его состояния, содержать очень дорого.

Приобрести поддержанный внедорожник можно за сумму от 300 000 до 500 000 рублей. Стоимость самой дорогой рестайлинговой модели доходит до 1 миллиона.

Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы BMW X5. Во-первых, автомобиль популярен у угонщиков. При его покупке следует тщательно проверять все номера и документы. Во-вторых, первые двигатели были более надежны, чем у рестайлинговых моделей. Когда на одометре появляется цифра в 300 000 километров пробега, мотор начинает просить вложений.

На форуме часто можно встретить информацию, все Х5 жрут масло. Это неправда, если двигатель исправен, то масло меняется только на ТО. Когда его уровень уходит, это означает, что мотор на пределе и скоро понадобится ремонт. Такое, не по карману каждому, поэтому очень часто, вторичка встречается с двигателем, требующим постоянно доливать масло.

Что касается трансмиссии, электрики и подвески, то они также были лучше, до рестайлинговых версий. Новые многоступенчатые коробки, x-drive, с подключаемым полным приводом, всё это со временем требует вложений.

Электрика Х5 неплохая, но до того момента, пока в салон или багажник не попала вода. Это касается заокеанских автомобилей, которые за годы эксплуатации не наделены должным вниманием т уходом. Не исключение, когда на вторичке появляются утопленники.

BMW X5 потребляет очень много электроэнергии, поэтому постоянно необходимо следить и ухаживать за аккумулятором и генератором. Если аккумулятор можно приобрести, ещё по сходной цене, то ремонт генератора выльется в копеечку.

Пневмоподвеска может послужить долгий срок. Только есть одно условие, все владельцы транспортного средства не должны злоупотреблять низкопрофильной резиной, бездорожьем и ездой по ямам.

Приобретая, автомобиль BMW X5 (Е53) автомобилист подвергает себя к авантюре. Многие владельцы внедорожника советуют, имея достаточно денег на Lada-приобрести ее, а не подвергать себя значительным тратам, на постоянный ремонт старенького Х5.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: