Завершение истории турбомоторов в Формуле 1
Комментарии: 2Завершением гоночного сезона в Формуле 1 1988 года, по традиции, был заезд на автодроме в австралийской Аделаиде.
Особого значения для пилотов он не имел, так как не мог изменить расстановку сил в пелотоне. Алену Просту удалось набрать 96 баллов, Айртону Сенне - 88. Но по причине существования правила об учете только 11 лучших результатов, то в общем зачете лидировал именно последний, с показателем в 87 баллов.
Такая же причина была и для того, что Прост, на этой неделе, мог получить в свой актив максимум 3 балла. Наихудшим его показателем было второе место, и получив 9 баллов за победу, он терял шесть. Так что ему удалось бы только догнать бразильского пилота в таблице, а побед тот имел большее количество.
Кубок Конструкторов безоговорочно достался команде McLaren, чей показатель составил 184 очка. Ближайший же преследователь, команда Ferrari, имела в своем очковом багаже, только 64 пункта. Идущий на третьей позиции Benetton не смог бы выйти вперед даже в случае дубля в этой гонке.
На этой гонке в истории Формулы-1 закончилась эра турбомоторов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
любой конец -это начало чего-то нового!
Спасибо что напомнили, как оно все было