Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Зимние тестовые заезды Формулы-1 начнутся раньше

Комментарии: 2

В это межсезонье старт периода зимних тестов болидов команд Формулы 1 запланирован несколько раньше.

Зимние тестовые заезды Формулы-1 начнутся раньше

Смотреть все фото новости >>

Уже 18 февраля все команды приедут в испанскую Барселону, а до этого продемонстрируют модели болидов.

Зимние тестовые заезды Формулы-1 начнутся раньше 2

Как и в предыдущих сезонах, тестовые заезды команд будут проведены на единственной трассе - Circuit de Catalunya, которая находится неподалеку от Барселоны. Данная трасса считается наилучшей в мире по совокупности параметров, дающих возможность оценки, как эффективности аэродинамики болидов, так и показателей мощности двигателей. Команды прекрасно знают данный трек и имеют возможность сравнения его с вариантом прошлого года.

Зимние тестовые заезды Формулы-1 начнутся раньше 3

До этого тестовые заезды проводились на трассе в Хересе. Причиной этому были погодные условия - в это время там уже достаточно тепло. Но в этом году подходящий уровень температуры воздуха должен быть и в Барселоне - температура днем тут поднимается до 12-15 градусов.

Боссы барселонского автодрома предполагают заинтересованность событием. Обычный билет на зрительские места в день тестовых заездов будет стоить 18 евро, а билет с возможностью прогуляться по пит-лейн в течение паузы в заездах и катанием на картинге - 50 евро. Для владельцев билетов на Гран-При Испании и детей до 12 лет предусмотрен свободный проход.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4080   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Генеральный директор популярной компании Tesla, Илон Маск, объявил сроки, когда будет запущен сервис беспилотного такси.

Илон Маск объявил сроки запуска роботакси

Смотреть все фото новости >>

Было сделано объявление, что сервис начнет свою работу в 2020 году. По словам Илона Маска: покупка обычного автомобиля будет такое же странной, как покупка лошади сегодня.

Программно-аппаратный модуль позволяет ничем не отставать от автомобилей такси, которые задействованы сегодня. Роботакси будет распознавать знаки, следовать разметке, светофорам, избегать опасных ситуаций на дорогах, пропускать пешеходов. Также движение будет не только в городской черте, но и за пределами, по трассе (только по трассе).

Компания Samsung совместно с Tesla разработали новый чип. Все функции данного чипу будут продублированы. Это сделано для того, чтобы в случае отказа 1, автомобиль не потеряет управление и продолжит маршрут.

Принцип работы будет прост - владелец нового беспилотного такси будет сдавать в аренду свое транспортное средство. Процент будет оставаться фирме, которая будет арендовать авто, а остальное будет идти тому, кто купил Tesla. Подсчитано и предполагается, что 1 роботакси будет приносит 30 000 долларов в год.

Вызвать такое такси не составит трудности - надо будет скачать приложение и сделать заказ.

Смотреть все фото новости >>

На одном из форумов для владельцев Hyundai появился необычный снимок. Умелец смог замаскировать свою бюджетную модель под гиперкар от компании Bugatti. Масса премиального купе достигает почти 2 тонн, тогда как Hyundai Tiburon весит только 1335 килограммов.

Спутать тюнингованный Tiburon с гиперкаром, естественно, окажется сложной задачей, однако эксперты отметили старания умельца. Пока сходства оказались поразительными только при осмотре боковых дверей, однако многие участники обсуждения уверяют, что работа мастера еще не окончена. Внешне у него получилось придать бюджетной модели характерные для дорогого премиального гиперкара от французских разработчиков черты. Их машины несколько раз устанавливали мировые рекорды по скорости.

Владелец Hyundai решил сделать из своей машины Bugatti

Смотреть все фото новости >>

Hyundai Tiburon легко узнается спереди, а колесные диски оказались меньше, чем профиль спойлера. Тем не менее, стоит отметить спортивные "юбки" авто. Также владелец "бюджетника" применил двухцветную окраску кузова.

Неизвестно, удастся ли энтузиасту перенести в заднюю часть авто двигатель, как это было сделано с оригинальным гиперкаром Bugatti. Мощность спортивного автомобиля достигает 1500 л.с., а силуэт машины определяется положением агрегата за спиной водителя.

Смотреть все фото новости >>

Правила дорожного движения, как говорил один инспектор, написаны кровью. В автошколе будущие водители изучают их, чтобы потом сдать экзамены и получить водительское удостоверение.

Пять пунктов ПДД, которые многие водители игнорируют

Смотреть все фото новости >>

Но сев за руль, многие сохраняют в памяти лишь то, что нельзя пересекать сплошную линию дорожной разметки и управлять автомобилем в нетрезвом состоянии.

Пять пунктов ПДД, которые многие водители игнорируют 2

Однако существуют еще очень опасные моменты, которые нельзя не учитывать.

Пять пунктов ПДД, которые многие водители игнорируют 3

Элементарная мера безопасности - соблюдение дистанции. Оттого, что вы подъедете к впередиидущему транспорту вплотную, быстрее в нужное место вы не доберетесь. А вот, соблюдая дистанцию, вы сможете избежать столкновение в экстренной ситуации.

Скоростной режим также прописывается не от фонаря. Поэтому соблюдая скорость, вы не только избежите штрафа, но и обезопасите себя и своих пассажиров.

Касательно разговоров по телефону тоже, наверное, понятно. Даже беседуя при помощи гарнитуры, водитель отвлекается от процесса управления. Что уж говорить о ситуации, когда он держит телефон в руке.

Нежелание стеснять себя в поездке заставляет некоторых водителей и пассажиров отказываться пристегивать ремень безопасности. Однако такой "комфорт" может закончиться трагедией.

Ну и, конечно же, любители "проскочить" нарушают правила, запрещающие въезжать на перекресток, где образовался затор. Провоцируя, тем самым, еще большее столпотворение.

Смотреть все фото новости >>

Общее впечатление от обслуживания у официального дилера компании, у владельца автомобиля УАЗ «Патриот» сложилось положительное.

Свое мнение по уровню обслуживания в сервисном центре высказал автовладелец УАЗ «Патриот»

Смотреть все фото новости >>

В последнее время многие владельцы этого отечественного внедорожника жалуются на то, что в автомобилях, выпущенных в 2019 году, находится много недоработок и неисправностях. Практика обращения в сервисные центры компании у многих автомобилистов, оставляет неоднозначные впечатления.

Автолюбитель решил на своей практике проверить уровень сервиса и обратился к официальному представителю компании с целью исправить выявленные недостатки. В его случае было выявлено протекание гидроусилителя руля. Специалисты достаточно быстро выяснили причину неисправности и устранили ее.

Следующей неисправностью стали плавающие обороты двигателя. И здесь специалисты центра оказались на высоте. Причина была устранена после сброса настроек управляющего блока к заводским. Еще одна неисправность - течь ГУРа была обнаружена позднее. С этой проблемой автомобилист посетил дилера повторно. После проведения диагностических работ были произведены замены рулевого редуктора и насоса ГУРа.

Общий вывод, который сделал владелец УАЗ «Патриот» - работать с дилером можно. Уровень обслуживания на достаточно хорошем уровне.

Смотреть все фото новости >>

Режимы работы двигателя с автоматической трансмиссией отличаются от ритма работы мотора в тандеме с «механикой».

Вред холостого хода

Смотреть все фото новости >>

Постоянное нахождение оборотов в зоне 2-3 тыс. об./мин. облегчает переключение «автомата», снижает расход топлива и потерю темпа автомобилем.

По этой причине водителю нелегко подстраиваться под разные рабочие ритмы, постоянно пересаживаясь с одной машины на другую. При езде с гидромеханической коробкой не стоит переживать по поводу большой подачи топлива в цилиндры. Электроника четко отслеживает положение педали, и быстро корректирует рабочий диапазон.

При самостоятельном переключении передач на МКПП, водитель в попытке сэкономить или при неспешном качении на спуске, по привычке допускает движение на холостых оборотах. В таком случае подача топлива обеспечивается «с запасом» - смесь обогащенная. При неполном сжигании топлива на малых оборотах, несгораемые остатки оседают на рабочих поверхностях.

Если холостая работа длится недолго, например, при стоянии в пробках, то при резком старте отложения успевают сгореть. Но при частом режиме такой работы двигателя, отложения накапливаются в виде нагара. Если замена свечей позволит убрать такие остатки с электродов, то поршни покроются прочным слоем.

Моторы с большим пробегом дополнительно страдают от недостаточной смазки. Масляный насос не развивает большого давления, и недостаток смазки сказывается на рабочих поверхностях распределительного вала ГРМ. В некоторых случаях ресурс не превышает 100 тыс. км до замены.

Владельцам современных автомобилей стоит понимать, что внедрение электронной системы зажигания позволяет дозировать смесь точно. При торможении двигателем, расход «горючки» равен нулю. Так что холостые обороты никакого отношения к экономии топлива сегодня не имеют.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: