• Искать:
Трибуна
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
77667742291
11 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
wlkarpin@mail.ru
15 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
foma-neverov
14 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
18+

Главной функцией автопроизводителей должна быть поставка моторов

В своем интервью бывший пилот Формулы -1 Эдди Ирвайн высказал свое мнение по поводу участия производителей автомобилей в гонках.

Главной функцией автопроизводителей должна быть поставка моторов

Смотреть все фото новости >>

По мнению гонщика, их роль должна ограничиваться поставкой деталей для болидов, о выступлении в гонках не может быть и речи. Когда подобные команды появляются в большом спорте, они вкладывают в него огромные суммы. Это либо приносит успех, либо нет. При успешном выступлении, равно как и при неудачном, они уходят из спорта. В первом случае, они уже доказали все, что требуется, во втором- чтобы не навредить имиджу команды.

Главной функцией автопроизводителей должна быть поставка моторов 2

Преимущество команды Ferrari перед соперниками заключается в огромном авторитете, Mercedes - в большом количестве финансовых вливаний. Пилот признался, что ему приятно было выступать за Ferrari, так как платили ему довольно неплохо, но это стало причиной ухудшения качества самого спорта.

Главной функцией автопроизводителей должна быть поставка моторов 3

Пилот предполагает, что в Формулу 1 следует ввести жесткие ограничения в финансовом плане. Это позволит сделать проведение заездов намного более честными.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3148   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
рациональность ведь есть в его рассуждениях!
ВеЗунЧиК
может он и прав, он эту кухню знает.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

5000-сильный Devel Sixteen распродан на два года вперед

Несмотря на то, что цена на 5 000 сильный гиперкар Devel Sixteen стартует с отметки в 1 миллион 600 тысяч долларов, приобрести его в ближайшие два года невозможно, всё расписано, а ближайшая запись на 2021 год.

5000-сильный Devel Sixteen распродан на два года вперед

Смотреть все фото новости >>

Кроме всего прочего, руководители компании очень тщательно выбирают клиентов. Наличие необходимой суммы у покупателя, не гарантирует факт того, что он станет обладателем гиперкара.

Со слов генерального директора компании Маджид Аль Аттара, в Арабских Эмиратах чем-то выделиться или удивить окружающих очень сложно. Именно поэтому целью компании было создание супер гиперкара. На автомобиль Devel Sixteen устанавливается двигатель от драгстера V16, имеющий объем 12,3 литров. Мотор, от разработчика "Steve Morris Engines", способен развить мощность 5 007 лошадиных сил, крутящий момент 4 771 Нм. До сотни гиперкар разгоняется за 1,8 секунды, а максимальная скорость 515 км/ч.

Маджид Аль Аттари руководствуется правилом при выборе покупателя для своих гиперкаров. Оно звучит так: "Не покупатель выбирает автомобиль, а автомобиль выбирает покупателя". Не каждый водитель сможет справиться с такой мощностью Devel Sixteen, соответственно он должен отчётливо это осознавать и не давить на педаль газа как сумасшедший.

Смотреть все фото новости >>

Тюнинговый ВАЗ-2114 показали в сети

Участники автомобильных сообществ в социальных сетях уверены, что некоторые "народные" варианты тюнинга АВТОВАЗу нужно брать на вооружение.

Так в паблике любителей LADA Vesta соцсети ВКонтакте автовладелец выложил видео, в котором показал, как его ВАЗ-2114 идеально ровно "летит" со скоростью 190 км/ч.

Тюнинговый ВАЗ-2114 показали в сети 2

Смотреть все фото новости >>

Со слов автора видеосюжета, показанная скорость не предел для данной машины. Ведь после переделки его авто способно преодолеть порог в 200 км/ч.

Сам умелец сообщил, что кроме технической доработки, свою роль сыграла и грамотная "посадка" машины. Тюнер рассчитал необходимый клиренс.

От увиденного участники и гости паблика пришли в полный восторг. Пользователи, кроме похвалы умельцу, высказывали "горячие пожелания" отечественному автопроизводителю. Среди комментариев, самые нейтральные были типа "АВТОВАЗ, учись делать спорт", или "АВТОВАЗ, слабо".

В комментарию к видео автор сообщил, что следующей моделью на доработку станет LADA Vesta.

Смотреть все фото новости >>

Лидеры Ралли Швеции после заездов 16 февраля

Перед финальным заездом второго этапа WRC лидер выигрывал у соперников, которые шли колесо в колесо, почти минуту.

Лидеры Ралли Швеции после заездов 16 февраля

Смотреть все фото новости >>

16 февраля 2019 года на ралли Швеции, Отт Тянак был лучшим и выиграл из пяти скоростных участков три. Пилот автомобиля Toyota, ехал так быстро, что смог увеличить временной интервал, до ближайшего соперника, с 30 секунд почти до минуты. Такое преимущество позволяет эстонцу чувствовать себя комфортно и быть претендентом перед тремя воскресными допами Ралли Швеция.

Если судьба Отто вырисовывается удачно и он, если ничего не произойдет, поднимется на первое место пьедестала почета. Андреас Миккельсен никак не хочет сдаваться и уступать второе место Тьерри Невиллю, который усердно его атакует и сокращает временной разрыв. Его практически нет, меньше секунды.

Конечно же, всё могло измениться, если бы бельгиец не задел сугроб на СУ-14, когда его Hyundai попал в неуправляемый занос. Невилля бы не считали удачным гонщиком, если бы он не смог вовремя сориентировался, включить пониженную передачу и работая газом вывести автомобиль обратно на трассу.

Неплохой результат прошедшей гонки показал новобранец Эскапекка Лаппи. Его Citroen был стремительным, несмотря на то, что он не выиграл ни одного допа, пилот уверенно занял третью позицию. Гонка закончилась для него с тем же временем, что и у Миккельсена, а Невиллю пришлось опуститься на четвёртую строчку.

Элвин Эванс из M-Sport откатился на пятое место. Проигрывая ему всего лишь половину минуты идёт Крис Мик, немного опережая Себастьена Леба. Лидер сезона, Себастьен Ожье, после аварии 15 февраля, выбрал тактику, из-за которой на всех скоростных участках приезжал с опозданием и получал штрафные очки. Гонку он завершил на 34 месте.

Смотреть все фото новости >>

Energica разрабатывает системы безопасности для мотоциклистов

Итальянская компания Energica, известная выпуском мототехники на электрической тяге, активно развивает и внедряет системы безопасности для водителей мотоциклов.

Energica разрабатывает системы безопасности для мотоциклистов

Смотреть все фото новости >>

Этой проблемой вплотную занимается технический отдел компании. Energica использует для своих разработок тесное сотрудничество с ведущими техническими университетами. В этом плане показательным является взаимовыгодное взаимодействие с Саарским университетом прикладных наук.

Технология, разработанная в стенах этого учебного заведения, основана на принципе видеокамер. Она позволяет увидеть приближающиеся объекты еще на безопасном расстоянии. Это помогает предотвращать возможные столкновения. Инновационные сенсорные системы, разработанные совместно с университетом из Германии, будут активно внедряться в производство.

Технический директор Energica высоко оценивает сотрудничество компании с ученым сообществом. Он отметил, что и впредь итальянский производитель мотоциклетной техники будет использовать новейшие разработки. Безопасность является одним из приоритетных направлений в работе компании. Некоторые новинки в области безопасности мотоциклистов, наработанные Energica, можно использовать не только на электрических моделях, но и на мотоциклах с ДВС.

Смотреть все фото новости >>

В BMW назвали автомобили, которые представят на автошоу в Женеве

На одном из официальных блогов баварской компании были названы модели, которые будут представлять BMW на автосалоне в Женеве.

В BMW назвали автомобили, которые представят на автошоу в Женеве

Смотреть все фото новости >>

Как сообщается, в этот раз немецкий автобренд решил сделать уклон на гибридные модели. На фоне борьбы за экологию, данное решение выглядит вполне логично.

В BMW назвали автомобили, которые представят на автошоу в Женеве 2

Одним из экспонатов выставки станет BMW 7 Series. Кроме этого, вниманию посетителей будут предложены более доступные модификации 745Le, 745e и 745Le xDrive.

В BMW назвали автомобили, которые представят на автошоу в Женеве 3

Кроме этого на женевском мотор-шоу будет показана свежая версия BMW 330e, в которой запас хода на чистой электротяге увеличили до 60 километров. А мощность силовой установки была поднята до 394 л.с.

Весьма эффектным предложением станет модель M850i с пакетом Night Sky. Машина на сегодняшний день представлена в единственном экземпляре. Это не удивительно, ведь ее собирали в спецподразделении компании BMW Individual.

Представители автобренда уверены в успешной презентации заявленных моделей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: