Сообщение Ассоциации промоутеров Формулы 1 о своем единстве было неверно истолковано журналистами

Комментарии: 1

Неделю назад появилась информация о новом этапе противостояния гоночных промоутеров серии гонок Формула 1, представляющих вместе организацию FOPA, и компанию Liberty Media.

Сообщение Ассоциации промоутеров Формулы 1 о своем единстве было неверно истолковано журналистами

Поначалу промоутеры объявили владельцам свои требования в ультимативной форме. Данное заявление было сделано публично, но после проведения переговоров пошли на резкое смягчение выдвигаемых требований.

Такая тактика, выбранная Ассоциацией, вызвала удивление у многих, в том числе и у Чейза Кэри, занимающего должность исполнительного директора серии королевских гонок.

Сообщение Ассоциации промоутеров Формулы 1 о своем единстве было неверно истолковано журналистами 3

 

5 февраля была обнародована информация о заключенном соглашении на продление контракта между Liberty Media и боссами Гран-при Азербайджана. После ее появления, Ариф Рагимов, находящийся на должности директора трассы в Баку, выступил с заявлением, что Ассоциация обязана усвоить некоторые уроки из сложившейся ситуации.

Сообщение Ассоциации промоутеров Формулы 1 о своем единстве было неверно истолковано журналистами 4

Первоначальная идея представителей Ассоциации состояла в том, что все промоутеры обязаны быть как единое целое, при проведении обсуждения различных моментов и возможности улучшения данного вида спорта. Но журналисты увидели в этом претензии к руководству гонок, что не соответствует действительности.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2272   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Журналисты любят выдерать из контекста и делать из ничего сенсацию!

: