Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

В команде Toro Rosso провели испытание нового двигателя

Комментарии: 2

Итальянская команда Toro Rosso провела успешные испытания нового двигателя к своему гоночному болиду.

В команде Toro Rosso провели испытание нового двигателя

История коллектива начинается в далеком теперь 2006 году. Toro Rosso начиналась как команда молодых пилотов австрийского концерна Red Bull - Red Bull Junior Team. В настоящее время итальянская команда является одной из двух, которыми владеет австрийский гигант Red Bull.

До Toro Rosso успешно провели испытания своих силовых установок другие команды, выступающие в гонках F1. Свои агрегаты проверили McLaren, Ferrari, Renault и Mercedes. Отчеты об удачных тестах моторов для болидов опубликованы на официальных страницах коллективов.

 

Теперь очередь провести тестовые испытания дошла и до итальянцев. Работу силовой установки Honda, а именно двигатели этой японской компании, которые будут установлены на гоночных машинах Toro Rosso, сняли на видео и выложили в интернет. В пресс-службе спортивной команды сообщили, что первый запуск двигателя Honda на новом болиде образца 2019 года считают успешным.

Команды продолжают активно готовиться к предстоящему сезону F1. Сейчас идет период тестовых испытаний, многие коллективы выставляют видеоролики своих пробных пусков. Не за горами тестовые заезды и начало чемпионата.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2012   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

По усредненной статистике, стоимость пробега 1 км на автомобиле с традиционным мотором и на электрической тяге отличается в 4 раза.

Оценка затрат на зарядку электромобиля

Смотреть все фото новости >>

Но жидкое топливо регулярно дорожает, а расход электрической энергии не постоянен с учетом температуры за бортом, интенсивности разгона электромобиля. Поэтому более наглядно затраты на одну «зарядку» оценивать по стоимости одного пройденного километра.

Оценка затрат на зарядку электромобиля 2

Зарядка от домашней сети. При расчете оплаты электрической энергии, затраченной на зарядку машины на электрической тяге, стоит учитывать, что тариф - рублей за 1 кВт×ч - в разных регионах России формируется индивидуально. Для примера можно взять 3,6 рубля, как тариф для Ростовской области, и примерно средний для страны в целом.

Оценка затрат на зарядку электромобиля 3

По статистике удельные затраты на перемещение электромобиля на 1 км требуют от 0,08 до 0,11 кВт на 1 км.

Оценка затрат на зарядку электромобиля 4

Паспортные сведения указывают на несколько иные предполагаемые затраты. К примеру, у Volkswagen ID.3 базовая батарея имеет емкость 58 кВт×ч. Этого будет достаточно, чтобы проехать 420 км. Осторожные немцы, таким образом, указывают на затраты энергии на уровне 0,13 кВт на каждый километр.

В случае пробега 10 тыс. км за сезон потребуется 1 300 кВт на эти километры. Следует прибавить еще около 25 % затрат, связанных с несколькими статьями:

  • езда при отрицательных температурах;
  • стиль вождения;
  • затраты на вождение в условиях интенсивного трафика.

На оплату 1 км пробега с годовым показателем 10 000 км понадобится около 60 копеек.

При стоимости Аи-92 в том же городе на уровне 44,5 рубля, и среднем расходе топлива 0,08 л. на каждый км понадобится около 3,6 рубля. Сопоставив затраты получается 6-кратное превосходство электромобиля по затратам на прохождение 1 км. Не стоит забывать про возможность заряжать электромобиль при действии льготных тарифов на электрическую энергию.

Пополнение запаса электричества на станциях экспресс-зарядки. Количество стационарных станций быстрой зарядки растет. Их использование не только ускоряет процесс, но и делает его безопаснее.

Сегодня предлагаются для использования станции разных производителей, которые также отличаются и по мощности. Но при этом цена 1 кВт не зависит от скорости зарядки. При расчете всегда фиксируется объем израсходованной электроэнергии. Анализ рынка показывает, что стоимость 1 кВт колеблется на стационарных станциях от 3 до 6 рублей. С учетом возможности оставления электромобиля в подключенном состоянии на ночь в домашних условиях (при льготном тарифе), использование стационарных станций окажется минимум в 2 раза менее выгодным.

Единственным нюансом, который следует учитывать, что заехав на ЭЗС (электрическая заправочная станция) можно лишь частично пополнить баланс по электроэнергии. Скорее всего, затраты в большинстве случаев будут комбинированные, и включат домашнюю и коммерческую заправки.

В качестве заключения. Конечно, не стоит забывать, что есть станции экспресс зарядки, где «за заправку» денег не возьмут. Это может быть рекламный образец возле территории завода, где выпускают станции или корпоративная станция. Во всех остальных случаях пополнение заряда придется оплачивать. И делать это будет нужно чаще, чем для автомобилей традиционной конструкции.

Смотреть все фото новости >>

Только на российских дорогах можно встретить подобный тюнинг.

Автолюбители пришли в восторг от симбиоза «Нивы» и ГАЗ-2403

Смотреть все фото новости >>

В социальной сети был опубликован фотоснимок весьма неожиданного тюнинга автомобиля. Подписчики долго не могли с точностью определить, какой именно автомобиль перед ними находится?

Комбинированное авто некоторые окрестили «Ведровером», другие - «ИжеВолгоЖигом».

«Типичным русским тюнингом» оказался симбиоз ГАЗ-2403 и «Нивы». Также выяснилось, что «лоскутное одеяло» было собрано для продажи. Его авторы оценили детище в четверть миллиона рублей.

За основу в этом проекте взят кузов от ГАЗ-2403, который является санитарной модификацией от ГАЗ-2402. Повеселило подписчиков и количество фар, расположенных в передней части кузова по диагонали. Некоторые даже нашли схожесть между фарами от «Нивы» b iPhone 11.

«Вот это тюнинг! Сразу и не поймешь, что это за чудо на фотографии?», «Только наши люди могут создать смесь из бульдога и носорога. При этом оно будет ездить и еще неплохо выглядеть», - пишут комментаторы.

Смотреть все фото новости >>

Еще недавно бренд Haval был неизвестен в России, а теперь его завод по сборке автомобилей работает под Тулой, а модели давно завоевали лидерские позиции в нескольких сегментах автомобильного рынка. Где и как производится сборка кроссоверов китайского производителя, знают не все.

Где и как собирают кроссоверы Haval?

Смотреть все фото новости >>

Организация производства. В распоряжении Нaval Motor Manufacturing Rus огромная территория, где работает около 1000 сотрудников. Из них 250 специалистов приехали из Китая, остальные - из России. К концу текущего месяца предприятие планирует поставить дилерам еще 100 экземпляров кроссоверов, а в будущем, в зависимости от объема продаж, планируется запуск еще одного завода, где будут выпускать силовые установки для своих машин.

Где и как собирают кроссоверы Haval? 2

Сотрудники завода бренда на данный момент выпускают три комплектации кроссоверов, среди которых:

Где и как собирают кроссоверы Haval? 3

  • Модель F7 с 1,5-литровым двигателем
  • Модель F7x
  • Модель H9

Третья часть запланированных партий приходится на первую модель, еще 20% - на вторую и только 5% - на последнюю. Благодаря технологиям, каждый час на конвейере завода завершается сборка нескольких десятков машин, многое зависит от логистики. В среднем на производство одного авто уходит около 7 минут.

Где и как собирают кроссоверы Haval? 4

Если есть задержки, предприятие вполне готово уменьшить скорость сборки, а мощности позволяют выпускать каждый год до 1500 машин. Учитывая, что бренд заявляет, на рынок России он пришел надолго, здесь кроссоверы будут выпускаться еще долгое время.

Где и как собирают кроссоверы Haval? 5

Технология производства. На территории предприятия функционируют сразу четыре цеха - по штамповке, сварке, окраске и линии сборки транспортных средств. Первый цех делится на сегменты, согласно поставленным целям. Штамповую оснастку проверяют, тестируют, ремонтируют, если нужно, затем отправляют на штамповку с использованием испанского оборудования Fagor. Панели загружаются и осторожно обрабатываются, чтобы металл не порвался. Здесь же делают отверстия и фланцуют, осуществляют обрезку.

Где и как собирают кроссоверы Haval? 6

В цеху сварки работают две линии, где на каждом кузове появляется до 5000 точек сварки. При этом кузов оцинковывается не полностью, а только отдельные детали и части. 72 немецких робота перемещают и соединяют комплектующие, измеряют геометрию и наносят герметик.

Где и как собирают кроссоверы Haval? 7

Линия сборки устроена еще интереснее. Существует по две ветки, где доводится до идеала шасси, интерьер и осуществляется финальная сборка экземпляров для продажи.

Где и как собирают кроссоверы Haval? 8

Пока уровень локализации предприятия составляет только 30%, однако в будущем эта цифра будет только расти.

Где и как собирают кроссоверы Haval? 9

Итог. Российский завод бренда Haval славится своими мощностями и возможностью выпускать по 1500 экземпляров кроссоверов. На данный момент технологии производства позволяют осуществлять работу сразу по нескольким направлениям, в том числе сваривать детали, определять формы авто, доводить до идеального состояния перед продажей.

Где и как собирают кроссоверы Haval? 11

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: