Автоспорт
Машина безопасности на трассах Formula E создает помехи электрическим болидам
Игорь Таркановский

Перед началом очередного сезона чемпионата «электрической» Formula E, прозвучали замечания в адрес работы судейских служб.

Действующий чемпион Ж-Э.Вернь высказал мнение, что формат судейства сказывается на зрелищности отдельных гонок.

В предыдущем сезоне при появлении машины безопасности гонщики не могли использовать весь потенциал батареи. Прежде, уровень заряда бортового аккумулятора диктовал стратегию борьбы на трассе, а в прошлом году баланс был нарушен.

Пилот отмечает, что в сезоне 2019 года регламент предусматривает длительность заезда на уровне фиксации времени - 45 кругов (+1). С появлением машины безопасности пилотам удается экономить энергию при движении в спокойном режиме. За оставшиеся круги предпринимаются попытки атак. Также удобно атаковать вначале, зная о возможной экономии при движении за машиной безопасности.

Разрешением спорной ситуации, гонщик DS Teheetah видит остановку таймера при движении за специальной машиной. Ведь начальной идеей чемпионата Formula E является рациональное использование аккумулируемой энергии, а не тактические "разборки" на трассе.

Пока пилот неудачно начал нынешний чемпионат. Его "очковая" серия прервана, но надежда на успешный сезон сохраняется.