Автоспорт
Потери в скорости от новой аэродинамики своих машин оценили в Ferrari
Николай Смирнов

По мнению нового руководителя итальянской команды Маттиа Бинотто, скоростные потери нового болида составят порядка 1,5 секунд на каждом круге.

Новые технические регламенты, которые были разработаны федерацией FIA специально к новому чемпионату мира F1 сезона 2019 года, заставили инженерно-технических специалистов всех команд внести конструктивные изменения в аэродинамический обвес своих болидов.

Своей оценкой скоростных характеристик нового болида итальянской команды, Ferrari SF90, поделился руководитель Ferrari Маттиа Бинотто. Его мнение интересно еще и потому, что до заступления в новую должность, Бинотто был главным конструктором Ferrari. Испытания новой гоночной машины в аэродинамической трубе показали, что потери в скорости составят 1,5 секунды на круг. Именно такие показатели прогнозировались в коллективе еще до испытаний.

Факторы, которые повлияли на ухудшение скоростных характеристик Ferrari SF90, стали конструктивные изменения. Которые были внесены в конструкцию болида согласно новым техрегламентам FIA. Машина стала тяжелее, на нее установлены новые антикрылья. Тормозные воздухозаборники и дефлекторы также отрицательно повлияют на скорость машины.