Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Команда Moriwaki Honda добилась прогресса в использовании электроники

Комментарии: 1

Пилот команды Moriwaki Altea Honda Леон Камье, выступающий в серии гонок World SuperBike, подвел итоги первого дня проведения тестовых заездов на автодроме Philip Island.

Команда Moriwaki Honda добилась прогресса в использовании электроники

Сам гонщик завершил прохождение тестового участка дистанции на временной отметке 1:37. Это подразумевало отставание от занимавшего в этот день лидирующую позицию Альваро Баутисты и выход только на 11 место в общем рейтинге. Отставание наиболее быстрого пилота команды Honda от места, которое дает право подниматься на одну из ступенек подиума, составило 1,3 секунды.

Во время подведения итогов, Камье отметил большой прогресс в работе с электронными устройствами. На данный момент у команды нет телеметрии данного трека, поэтому сравнивать результаты не с чем. Но на следующий день команда планирует принести на базу большое количество материала, который они собираются использовать для возможности ускорения.

Команда Moriwaki Honda добилась прогресса в использовании электроники 3

По словам пилота, сравнивая текущую модель мотоцикла с прошлогодней, гонщик отметил, что у нового мотоцикла имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Байк выпуска прошлого года на тестовых заездах показал очень хорошие результаты. Насколько удачным окажется новый сезон, будет ясно по окончании тестовых заездов и в начале официальных этапов.

Команда Moriwaki Honda добилась прогресса в использовании электроники 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1704   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Разве по одному дню можно о чем-то судить

Добавить комментарий:

Мало кто не мечтает об автомобиле, как о средстве дополнительного комфорта.

Как правильно выбрать автошколу

Смотреть все фото новости >>

Ведь с ним не нужно зависеть от расписания общественного транспорта, подолгу ждать его на остановке, чтобы затем, в давке кое-как доехать до места назначения, потратив на дорогу значительно больше времени, чем планировал.

Как правильно выбрать автошколу 2

От чего отталкиваться при выборе автошколы. И вот долгожданная покупка уже замаячила на горизонте, но у вас еще нет навыков вождения четырехколесным другом и документа, подтверждающего это право на его вождение. Соответственно, первым на повестке дня является вопрос: как получить права и какую школу вождения выбрать для этой цели?

Как правильно выбрать автошколу 3

При выборе автошколы многих занимают несколько вопросов:

  • Как далеко добираться до автошколы;
  • Во сколько обойдется обучение;
  • Как скоро можно будет приступить к занятиям;
  • Насколько хороши условия обучения и качество преподавания.

И тот вопрос, который стоит последним на повестке дня, а у некоторых и вовсе не стоит, должен быть первым. Ведь от качества обучения зависит в дальнейшем не только безопасность водителя, но и всех членов его семьи.

Прежде всего автошкола должна иметь лицензию, которую она получила в двух инстанциях: ГИБДД МВД и Министерстве образования. Она наверняка опубликована на страницах сайта автошколы, если таковой есть. Можно ее увидеть и в стенах самой автошколы. Если вы пройдете обучение на курсах вождения, которые не имеют лицензии, то по итогу останетесь ни с чем.

Ценовая политика автошкол. Известно, что обучение в автошколах стоит не дешево. И многие желающие пройти обучение сначала сравнивают ценовую политику нескольких из них. Случается так, что автошкола начинает демпинговать по стоимости обучения из желания привлечь как можно больше клиентов.

Однако заниженная стоимость обучения весьма обманчива. В процессе обучения вас еще не раз заставят раскрыть свой кошелек, чтобы оплатить стоимость тех или иных услуг. По итогу, вы заплатите больше, чем планировали.

Расстояние и время. Для большинства желающих пройти обучение, немаловажным моментом является дальность нахождения автошколы и время начала занятий.

Безусловно, прерогативой при окончательном выборе пользуются заведения, которые находятся недалеко от дома, ведь занятия проходят в вечернее время и заканчиваются порой поздно вечером. Так что следует обратить внимание на локацию автошколы и развязку общественного транспорта, а также на расписание занятий.

Немаловажный момент для страждущих - когда начнутся занятия. Ведь желающих пройти обучение много, а мест в классах и преподавателей мало. Поэтому разговаривая с представителем автошколы сразу узнавайте, как скоро начнутся занятия? Иногда время ожидания может составить от трех месяцев до полугода.

Итог. Осталось подвести итоги. Если по всем вышеназванным критериям автошкола соответствует вашим ожиданиям, смело подавайте документы и оплачивайте обучение.

Смотреть все фото новости >>

Выбор среди седанов бизнес класса впечатляет.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Смотреть все фото новости >>

Этот сектор уже давно вырос за пределы немецкой тройки Mercedes, Audi и BMW. На равных с ними конкурируют японские машины. Не стоит сбрасывать со счетов большой Volvo S90 или Jaguar.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 2

За сумму в 4-5 миллионов сложно разобраться в особенностях моторов, технической начинке, опциях. Да и стилистические решения дизайнеры меняют с учетом моды в своих регионах, корпоративного стиля.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 3

Идеи Lexus ES. Новый седан выполнен в духе времени для автомобилей из Японии. Но поскольку Lexus - марка элитная, то и дизайн здесь опережает время.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 4

Узкие фары и задние фонари не портят статный облик. Расширение ребер радиаторной решетки способно закружить голову. Неожиданные изгибы присутствуют на каждом элементе - от дверей до крышки багажника. Модель с индексом ES способна задать тон в автомобильной моде.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 5

Множество свежих решений находится в салоне. Чего стоят только переключатели подрулевого типа, установленные над приборной панелью. Многие идеи оформления передней консоли до сих пор нигде не встречались. И количество традиционных кнопок заметно прибавилось. Это в ту пору, когда многие переходят «к цифре».

С трудом удается разгадать совмещение в один блок климатической и музыкальной установки. А на большой центральный дисплей, кажется, можно вывести одновременно почти всю информацию.

Задние пассажиры будут удовлетворены степенью комфорта. Машина строилась с намерением понравиться всем находящимся на борту людям. Может быть поэтому ее сделали только моноприводной. Не важно, будет ли это агрегат V6 (350 л.с.) или с отдачей мотора по мощности 249 л.с., привод осуществляется только на передние колеса. Но владельцу машины не придется стесняться медленного разгона. Просто эта машина создана для комфортных условий и хорошего асфальта.

Полный привод Audi A6. Немецкий седан относится к одному из лидеров по числу предлагаемых опций. Вариант машины за 4 миллиона рублей легко дооснастить еще на сумму в 2 миллиона.

Внешне машина идет в ногу со временем. Это выдает узкая оптика, большие колеса. Но все-таки в профиль и анфас угадывается Audi.

Внутри в машине все еще минимум кнопок. Преимущество за сенсором, который работает быстро. С позиции водителя эта машина - полностью техностиль.

В максимальной комплектации машина оснащена 340-сильным мотором. В сочетании с полным приводом, тяжелый автомобиль наберет первую сотню за 5,1 секунды.

Ответ Volvo S90. Внешне шведский седан выглядит небольшим. Это достигнуто за счет компактного кокпита. Но "капотная" часть при этом выделяется заметной длиной. Некоторая массивность угадывается в автомобиле с кормы. Значит для задних пассажиров зарезервированы места.

В салоне угадывается типичный Volvo. Здесь и вертикальный планшет, и привычные, дорогие материалы отделки. Задним пассажирам будет комфортно, как и в Audi.

Под капотом нет V-образных моторов. Но зато инженеры смогли «снять» 320 л.с. с мотора 2,0 л. Пока не ясно, каков ресурс у агрегата, есть ли у него запас тяги в загруженном состоянии. Но мотору Audi шведский седан уступит всего 0,8 секунды. В этом показателе Lexus отстал на целые 2 секунды.

Итог. Немецкий автомобиль выберут те, кому по душе ездовые качества и модные сегодня опции. Японскую модель будут выбирать сердцем. Ездовые качества здесь имеют крен в сторону комфорта. Машина с логотипом Volvo - это разумный компромисс между динамикой, комфортом и престижем. Не стоит забывать и про традиционную безопасность.

Смотреть все фото новости >>

Карту мира, рассказывающую о перспективе отказа от двигателей внутреннего сгорания, запустила организация «Гринпис». Проект отражает, насколько те или иные страны приблизились к переходу на более экологичные виды транспорта, нежели бензиновые и дизельные автомобили. Отследить, к какой категории относится страна, можно по цвету.

«Гринпис» показал карту мира, рассказывающую о перспективе отказа от двигателей внутреннего сгорания

Смотреть все фото новости >>

В серый окрашены те государства, в которых не озвучены планы по отказу от использования автомобилей на бензиновом и дизельном топливе. Сюда на сегодняшний день относится большинство стран мира, в том числе весь африканский континент, обе Америки (за исключением одной страны, и это не США), почти вся Азия, Австралия и Новая Зеландия. В списке «несознательных» и Россия, а также все страны бывшего СССР.

В желтую группу попали страны, в чьи намерения входит отказ от неэкологичного транспорта после 2030 года. Их немного и все они находятся в Европе. Это Франция, Великобритания и Испания.

Наконец, зеленым отмечены страны, которые уже определились, что до 2030 года прекратят продажи автомобилей с бензиновыми двигателями. Здесь особенно стоит отметить северную Европу: Норвегию, Швецию, Данию, Финляндию. А также Голландию и Ирландию, где уже существенно продвинулись в переходе на электромобили.

Так, в Норвегии продажи такого типа транспорта уже составляют более 30% рынка. Норвежцы двигаются к полному отказу от бензиновых автомобилей даже с опережением графика. Из не европейских стран, к зеленой группе отнесены Коста-Рика, Израиль, Индия.

Стоит отметить, что многие агломерации самостоятельно ввели ограничения по экологическому классу автомобилей, запретив въезд для автомобилей, работающих на топливе несоответствующего качества. Наиболее массово такие ограничения действуют в городах Германии.

Такие города обозначены зеленым цветом. В голубой окрашены мегаполисы, где ограничение носит фрагментарный характер. А оранжевый цвет означает, что в городе практикуется платный въезд на автомобилях с вредными выхлопами.

В экологической организации заявили, что карта составлена на основе данных Организации Объединенных Наций. Основной посыл - сокращение выбросов двуокиси углерода в течение десяти лет. В противном случае цивилизованным странам с высоким уровнем автомобилизации будет угрожать экологическая катастрофа.

Как отмечают в Гринпис, более 15% всех парниковых газов образуется в результате работы транспорта. В Европе этот показатель достигает 27%. Россия на этом фоне пока выглядит более благополучно - всего 12%. Но настораживает, что доля выбросов от автотранспорта в нашей стране неуклонно растет. Всего за последние 30 лет объемы выбросов транспорта выросли более чем на 70%.

Итог. Экологи добавляют, что переход на электромобили также не является панацеей. Более разумной политикой было бы создание условий для постепенного отказа от постоянного использования автомобилей в повседневной жизни путем создания инфраструктуры для пешеходов, велосипедистов, совершенствования общественного транспорта и так далее.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: