Василий Горанин
Василий Горанин

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении

Продать моё авто>>

Босс команды Toro Rosso дал свой комментарий по поводу второго дня тестов в Барселоне

Комментарии: 1

Проведение второго дня тестовых заездов в Барселоне было остановлено при помощи красных флагов уже на третьей минуте, по причине схода новичка команды Toro Rosso Александра Элбона.

Босс команды Toro Rosso дал свой комментарий по поводу второго дня тестов в Барселоне

Босс команды Франц Тост сообщил, что причиной вылета стала неисправность рулевого управления.

Босс команды Toro Rosso дал свой комментарий по поводу второго дня тестов в Барселоне 2

По его словам, возникновение проблем случилось после внесения некоторых изменений в настройки болида перед началом заезда. Но большая часть изменений сработала не так, как предполагалось изначально, поэтому команда была вынуждена вернуться к прежнему варианту настройки.

Босс команды Toro Rosso дал свой комментарий по поводу второго дня тестов в Барселоне 3

18 февраля команда проводила работу с Даниилом Квятом, который является опытным пилотом и смог предоставить команде возможность сбора большого количества информации. На 20 февраля у команды не настолько большое количество заданий, так как Алексу следует больше времени проводить на трассе.

У команды в данный момент нет возможности проводить тестирование разного рода спецификаций. Более важным является дать возможность молодому пилоту познакомиться с болидом.

На будущую неделю запланированы совсем другие задачи. Совместно с Элбоном представители команды начнут тестирование различных видов настроек.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1844   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Changan и альянс Peugeot-Citroen 2 года назад сообщили, что разрабатывают новый пикап.

Новый пикап Peugeot будет копией китайского Changan F70

Смотреть все фото новости >>

И вот вчера Сhangan выложил официальные снимки грузового внедорожника серийного производства - Changan F70. Кстати, "близнец" от компании Peugeot получит такой же внешний вид. Различия у автомобилей будут только косметические.

Новый пикап Peugeot будет копией китайского Changan F70 2

Снимки показывают, что пикап будет иметь весьма массивную радиаторную решетку, дополненной хромированными вставками, а также "суровый" бампер с защитными элементами серебристого цвета. Надо признать, что пикап смотрится довольно брутально.

Новый пикап Peugeot будет копией китайского Changan F70 3

Дизайн внутри у пикапов тоже идентичен. Автомобили похвастаются информационно-развлекательным комплексом с парящим дисплеем, а под блоком управления климат-контроля находится два ряда различных кнопок управления.

Новый пикап Peugeot будет копией китайского Changan F70 4

Changan F70 имеет 2,5-литровый турбированный мотор Isuzu. Базовая комплектация только заднеприводная, но заплатив, можно получить и 4WD. Однако у пикапа из Франции будет своя моторная линейка, которая будет иметь движки от PSA.

Новый пикап Peugeot будет копией китайского Changan F70 5

F70 появится в КНР ещё в этом году. Пикап от Peugeot увидит своих покупателей в будущем году. Надо отметить, что Peugeot намерен выйти на мировой рынок.

Новый пикап Peugeot будет копией китайского Changan F70 7

Смотреть все фото новости >>

Российский автомобильный рынок удивил подъемом цены на автомобиль LADA Vesta. Его первоначальная минимальная стоимость транспортного средства возросла на 80 900 рублей.

LADA Vesta повысилась в цене на 80 000 рублей с начала старта продаж

Смотреть все фото новости >>

Запуск продаж модели произошел в конце осени 2015 года. Выходит, что такой рост в цене произошел всего за 3,5 года. На нынешний момент базовая комплектация машины оценивается в 594 900 рублей. А максимальная модификация имеет цену 869 400 рублей.

Только за этот год, начиная с января и по апрель, компания смогла продать более 3 тысяч автомобилей именно марки LADA Vesta. А это на 24% больше, чем было в прошлом году за этот же период времени. Это явно говорит о популярности данной модели и ее успехе на отечественном рынке.

Стоит отметить, что моторная линейка этой модели транспортного средства на российском рынке состоит из двух двигателей. Первый объемом 1,6 литров способен выдать мощность составляющую в 106 лошадиных сил. Второй с объемом двигателя 1,8 литров и мощностью в 122 л.с.

Седан нового поколения оснащен подштамповками на боках и световозвращателями на задних фонарях. Поэтому он легко узнаваем среди других моделей. Также динамичности ему придает приподнятая "подоконная" линия. Также у этой модели удлиненный капот с покатой крышей.

Смотреть все фото новости >>

Перед презентацией модели инженеры каждой автомобильной компании разрабатывают ее концепт. Однако, как показывает опыт, не всегда такие проекты оказываются удачными. Недавно портал zr.ru составил ТОП самых "уродливых" прототипов концепт-каров, не запущенных в производство.

Названы 9 самых некрасивых концептов

Смотреть все фото новости >>

ИЖ-19 «Старт». Лифтбэк Иж-2125 «Комби» должен был стать первым серийным хетчбэком в СССР. Видимо, дизайнеры не до конца продумали все нюансы, транспортное средство получило четыре фары вместо двух, что придало авто странный силуэт. Решение оказалось смелым, но не нашло продолжения.

Названы 9 самых некрасивых концептов 2

Москвич С-1. Отечественное авто должно было стать российским аналогом французской Simca, производство запустила в 1970-х годах компания АЗЛК. Пять лет спустя свет увидел "Москвич С-1". Авто оснастили ходовыми техническими характеристиками, но не смогли до конца проработать экстерьер.

Названы 9 самых некрасивых концептов 3

«Атаман». Работу над внедорожником начали в конце 1990-х годов инженеры из Нижнего Новгорода. Кабина грузового ГАЗ-3307 сочеталась с оптикой "десятой" "Волги" и задней от "ГАЗели". В итоге пропорции правильно рассчитать дизайнерам не удалось.

Названы 9 самых некрасивых концептов 4

«Рапан». Разработку компании "LADA" успели показать в 1998 году на Парижском автосалоне. Странный силуэт и маленькие колеса призваны были показать экстерьер "автомобиля будущего". Причудливые формы напоминали очертания моллюсков, а окон было слишком много.

Названы 9 самых некрасивых концептов 5

Peter Turbo. В 2000 году российские дизайнеры показали на автосалоне еще один концепт-кар, признанный слишком устаревшим для "транспортного средства будущего". Отличительные черты - многоярусный корпус, стеклянная крыша и веяния 1960-х годов, неуместные на пороге XXI века.

Названы 9 самых некрасивых концептов 6

BMW Z11. Немецкий автомобиль показали на Франкфуртском автосалоне в 1991-м году. Созданный баварским производителем электромобиль оснастили характерными чертами, но признания он получить не смог.

Названы 9 самых некрасивых концептов 7

BMW Z15. Еще одна попытка немецких дизайнеров удивить автолюбителей и экспертов, не получившая продолжения.

Названы 9 самых некрасивых концептов 8

Buick Signia. Прототип автомобиля показали в 1998-ом году. Транспортное средство получило уникальный дизайн, напоминающий детский рисунок. Практичным его назвать нельзя.

Названы 9 самых некрасивых концептов 9

Plymouth Exspresso. Трудно представить, что инженеры легендарного автопроизводителя создали подобный концепт-кар. Не удивительно, что в серийное производство машину не запустили.

Названы 9 самых некрасивых концептов 10

Honda Fuya-jo. Трудно объяснить, что именно настолько футуристичным дизайном хотели выразить работники компании с мировым именем, однако им это явно не удалось. Концепт признали провальным.

Названы 9 самых некрасивых концептов 12

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: