Иван Журавлев
Иван Журавлев

Отзыв владельца после 55 000 км. Yamaha YBR 125

Продать моё авто>>

Самый маленький вездеход

Комментарии: 1

На ежегодном фестивале вездеходов "Вездеход-Трофи" среди прочих участников выделялся один необычный. Причем, его необычность не ограничивалась весьма компактными размерами.

Самый маленький вездеход

Речь пойдет о разработке мастера из Петрозаводска Алексея С. Его вездеход получил потешное имя PTZavr (PTZ - сокращение Петрозаводск латиницей).

Сразу скажем, данный аппарат не выиграл главный приз, но и не был на последних позициях. Машина показала хорошую проходимость на грунте и по лесу. Но, кроме этого, PTZavr умеет еще плавать.

Самый маленький вездеход 3

Для реализации данной функции, в комплектации вездехода имеется съемный винт диаметром 45 сантиметров. При помощи этого винта машина передвигается по воде со скоростью около 7 км/ч. Для большей устойчивости на воде, вездеход оснастили откидными бортами-понтонами с пенопластом внутри.

Самый маленький вездеход 4

По силовой части маленький вездеход оснащен 0,8-литровым мотором от Daewoo Matiz на 52 л.с.

Габаритные размеры PTZavr:

  • длина - 3,1 метров;
  • ширина - 1,4 метров;
  • высота - 1,9 метров.

Скорость движения по грунту 35 км/ч, по лесу - около 6 км/ч, а по болотистой местности - около 14 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 49000   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Представители завода ПО «КАМАЗ» представили свою разработку - новый седельный тягач.

Седельный тягач КАМАЗ с индексом К5 представлен компанией

Смотреть все фото новости >>

Мероприятие прошло в рамках конкурса профессионального мастерства в Самарской области.

Седельный тягач получил индекс К5. Выпуск машина КАМАЗ-54901 заводчане планируют начать уже в текущем году. Ход работ над новой моделью регулярно освещали:

  • ноябрь 2018 года - презентация новой кабины;
  • в течение того же месяца - шасси грузовика;
  • в феврале 2019 года - готовый предсерийный грузовик.

Машина получила новый мотор. Двигатель с индексом Р6 мощность 450 л. с. получила гидромеханический «автомат» «ZF» с числом рабочих диапазонов 12.

В качестве передовых решений - оснащения грузовика автоматизированной системой контроля эксплуатации. Также при помощи электроники осуществляется контроль нагрузки на мосты автомобиля.

Прототипом для проектировщиков стал такой бестселлер сегмента коммерческих седельных тягачей, как Mercedes Arctros. Кабину разрабатывали «с нуля». Была увеличена ее ширина на 200 мм. Пол в салоне сделали ровным, что упрощает водителю задачу при перемещении. Проработано рабочее место с позиции эргономики. Все первостепенные органы управления размещены в зоне доступности.

Пока о дате старта компании по приему заявок не сообщалось.

Смотреть все фото новости >>

Дебютную, совершенно новую модель Lotus, продемонстрируют 16 июля в столице Британии.

Lotus покажет революционный гиперкар Evija Electric сегодня

Смотреть все фото новости >>

Как подчеркивается, демонстрация электрического гиперкара Evija, который должен стать самой амбициозной машиной за всю историю компании Lotus, пройдет на мероприятие, организованном в Лондоне.

Lotus покажет революционный гиперкар Evija Electric сегодня 2

Некоторое время назад корпорация Lotus в первый раз подтвердила, что вышеупомянутый гиперкар выпустят в колличестве 130 экземпляров. Данная машина станет дебютным, совершенно новым массовым авто Lotus с 2008 года и гиперкаром, работающим на электродвигателях, который построен и появится в продаже от компании Lotus.

Опубликованный недавно тизер продемонстрировал боковой профиль новой машины. Стоит подчеркнуть, что прошлое название являлось отсылкой к некоторым инновационным моделям, которые выходили за всю историю Norfolk. Начиная с машины Type 14 Elite, претендующей на звание первого в мире массового авто, которое получило монокок, и заканчивая моделью Type 111, ставшей Elise.

Смотреть все фото новости >>

Участие в наиболее масштабном трофи-рейде России, а может и мира, планируется каждый год.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи»

Смотреть все фото новости >>

Но ежегодно возникают и обстоятельства, которые не позволяют участникам данной команды пройти полноценный маршрут, довольствуясь только укороченной версией GT Lite. Автомобилем для его прохождения в этом году был выбран наиболее новый из существующих пикапов - Mercedes Benz X-class.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 2

Мероприятие. Гоночное событие под названием «Ладога-трофи» уже длительное время представляет собой не просто спортивное соревнование. На данный момент оно имеет формат недельного приключения на бездорожье, расположенном вокруг Ладожского озера. Масштабы данного внедорожного мероприятия достигли такого размаха, что его участниками могут стать практически все, у кого есть такая возможность и желание, вне зависимости от вида техники - от профессиональных прототипов для езды по бездорожью, называемых также «котлетами», до обыкновенных велосипедов.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 3

Подготовка и участие. Одной из наиболее многочисленных категорий из всех представленных является категория Grand Tourism. Она представляет собой категорию, в которой имеют возможность принять участие автомобили серийного производства, имеющие различную степень подготовки. Более серьезные специальные автомобили, с наличием лебедок и особых грязевых колес, принимают участие в категории GT Pro. Машины же, на которых специальные атрибуты для езды по бездорожью отсутствуют, могут попробовать свои силы в категории GT Lite, на маршруте которой отсутствуют суровые условия бездорожья, зато хватает различных этнографических достопримечательностей.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 4

Выбранный командой автомобиль является наиболее оптимальным вариантом именно маршрута этого класса. Даже с учетом всего имеющегося у него внедорожного потенциала, каких-либо специальных атрибутов для преодоления бездорожья, вроде лебедки, шноркеля, усиленного бампера и колес с повышенным уровнем зацепа в стандартной комплектации у него не предусмотрено. Проверять же степень его максимальной прочности, в ходе чего автомобиль, стоимость которого достигала 5 млн., мог получить повреждения, в планы команды не входило.

Расположившийся в лагере для участников мероприятия данный автомобиль среди специализированных внедорожных «монстров» имеет вид гламурной выскочки. Но интерес у владельцев огромных внедорожников он вызывает. Основное его использование все же происходит по прямому назначению - в качестве технического тягача.

Mercedes-Benz X-class. Данный автомобиль стал результатом совместной работы компании с альянсом автомобильных производителей Nissan и Renault, которые также имеют в своих модельных рядах аналогичные виды пикапов. Премиальный автомобиль немецкого производства имеет в своей конструкции почти в полной мере переработанное шасси, шестицилиндровый двигатель собственного производства, а также полноприводную систему, позаимствованную от Gelandewagen. Установленный тип подвески - пружинная, а в тормозной системе применяются дисковые вентилируемые тормоза.

Внутри автомобиля все выполнено в фирменном «мерседесовском» стиле, особенно выделяются самолетные дефлекторы и сенсорный экран. Несмотря на то, что данный интерьер является одним из наиболее богатых и добротных среди всех автомобилей типа пикап на рынке Российской Федерации, проведенная унификация повлияла на качество используемых материалов, что стало причиной некоторого количества эргономических проколов.

Итог. Несмотря на все попытки конструкторов создать автомобиль для езды по легкому бездорожью, уровень комфорта в салоне для передвижения по такому виду дорог оставляет желать лучшего.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: