Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019

Комментарии: 1

На автодроме «Крепость Грозная» открылся новый сезон Российской серии кольцевых гонок. На результаты квалификаций и первых гонок в пяти кузовных классах СМП РСКГ оказало влияние не только появление новых моделей, но и погодные условия.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок: «Все с нетерпением ждали нового сезона, и первые гонки доказали, что во всех классах нас ждет интереснейшая борьба. Участники с самого начала продемонстрировали высокий темп и плотные результаты. Субботние заезды преподнесли немало сюрпризов, и я уверен, что по итогам воскресных гонок на подиум поднимутся новые герои».

После перехода Иры Сидорковой в зачет SMP Formula 4 (первая гонка этого класса состоится на автодроме «Крепость Грозная» 21 апреля) сразу несколько молодых пилотов заявили о претензиях на титул в первенстве S1600 Юниор. В квалификации Рустама Фатхутдинова, Егора Фокина и Петра Плотникова разделило меньше 0,8 секунды. В субботу на мокром асфальте Рустам подтвердил, что он «человек дождя» и выиграл гонку, а вот его соперники по квалификации оказались за пределами подиума: Илья Дощечкин прорвался на второе место, а третьим стал дебютант СМП РСКГ Егор Ганин.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 3

Гонки класса Супер-продакшн в прошлом году прошли под диктовку пилотов из LADA Sport ROSNEFT. А теперь в квалификации Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) с огромным трудом опередил Евгения Мейтес (LADA Granta, Автопродукт Матч ТВ). И следующие пилоты - напарник Незванкина Андрей Петухов, партнеры по Sofit Racing Дмитрий Лебедев и Вадим Антипов, вернувшие в СМП РСКГ купе Subaru BRZ, и Юрий БОРИСЕНКО (LADA Granta, SMP Racing) уступили лидеру меньше секунды.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 4

Первый боевой заезд в новом сезоне прошел под дождем, и в таких условиях лучше остальных ориентировался лидировавший от старта до финиша Незванкин. Петухов после столкновения с Николаем Виханским (Honda Civic, Delphi RHHCC RT) откатился в конец пелетона, однако по мере того, как трасса подсыхала, смог вернуть себе вторую позицию. Третье место оспаривали Борисенко и Мейтес, борьба закончилась перед самой линией финиша, которую соперники пересекли практически боком. И хотя первым это сделал Мейтес, судьи после рассмотрения инцидента присудили бронзовый кубок Борисенко.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 5

Вместе с ними стартовали участники зачета Туринг-Лайт, и многие пилоты этого менее мощного зачета на влажной трассе всерьез соперничали с пилотами Супер-Продашкн. Сразу после старта столкновение между двумя машинами разных классов привело к сходу Ефима Гантмахера (Ravon Nexia, RAVON Racing). Однако его напарник Айдар Нуриев продолжил борьбу и финишировал на новой для кольцевых гонок модели вторым, уступив только опытному Владимиру Череваню (VolkswagenPolo, Академия Ралли). Третьим призером стал его сокомандник Роман Голиков, который также впервые вывел на старт рестайлинговый хэтчбек LADA Granta.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 6

В S1600 по результатам квалификации первый ряд на старте дебютной гонки заняли напарники по LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Михаил Митяев. Новые Гранты доказали, что проверенное на прошлогодних Калинах шасси позволяет творить чудеса на «Крепости Грозной» - заводские пилоты не оставили шансов соперникам. Третьим финишировал Павел Кузьминов (Kia Rio, AG Team), но был наказан за контактную борьбу и уступил бронзовую награду Борису Шульмейстер (Hyundai Solaris, Microbor AG Team). Также эта гонка стала лучшей в карьере американского пилота Томаса Джонсона (Hyundai Solaris, AG Team) - он занял 4 место. А вот для фаворитов, Василия Кораблева (Kia Rio, Парус) и Романа Агошкова (Hyundai Solaris, AKHMAT Racing), наоборот, неудачной - они оказались в конце очковой зоны.

24 участника класса Туринг - это рекорд в истории СМП РСКГ! Главный класс Российской серии кольцевых гонок может стать примером для всех двадцати национальных чемпионатов, которые проводятся по требованиям TCR (для сравнения, на открытии чемпионата Италии было только 15 пилотов, в их числе россиянин Клим Гаврилов, который выиграл зарубежную гонку). Даже квалификацию провели в два этапа - и по их итогам первый ряд достался пилотам на Ладах. Кирилл Ладыгин блестяще реализовал поул и финишировал с комфортным отрывом, зато в остальном пелетоне кипела жесткая борьба. В частности, из него едва не выбыли два новейших хэтчбека Hyundai i30 N: Иван Лукашевич из LUKOIL Racing столкнулся с Дмитрием Брагиным из ТАИФ Моторспорт - и первый отправился отбывать наказание на пит-лейн, а второй был вынужден прорываться из конца пелетона. Долгое время третью позицию удерживал снискавший международную славу Клим Гаврилов (Audi RS3, VRC-Team), однако ему навязал борьбу Алексей Дудукало (Audi RS3, LUKOIL Racing), и в итоге их обоих прошел Андрей Масленников (Cupra Leon, LUKOIL Racing), ставший бронзовым призером.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6528   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    было захватывающе. рекомендую в записи посмотреть

Добавить комментарий:

Автоконцерн Mercedes представил новый GLE 580 с гибридной трансмиссей V8.

Mercedes-Benz GLE 580 дебютирует с гибридным V8

Смотреть все фото новости >>

Усиленный GLE оснащен знакомым 4.0-литровым Twin-Turbo V8, настроенным для этой версии, чтобы генерировать 483 лошадиных силы (360 киловатт) и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

Mercedes-Benz GLE 580 дебютирует с гибридным V8 2

В помощь двигателю укомплектована система EQ Boost, включающая в себя встроенный стартер-генератор (ISG), который может добавить дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и 249 Нм к трансмиссии в течение коротких периодов времени.

Mercedes-Benz GLE 580 дебютирует с гибридным V8 3

Внутри можно увидеть знакомые удобства класса GLE. Цифровая кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательным дисплеем, а также системой MBUX. Дополнительные опции включают в себя отделку салона и материалов, наружные детали AMG Line и 22-дюймовые колеса.

GLE 580 в настоящее время является модельным авто для модернизированной линейки GLE-Class в Америке. GLE 450 выступил в качестве дебютной модели в сентябре прошлого года, оснащенной усиленным 3,0-литровым I6 мощностью 362 л.с. (270 кВт).

В марте последовал первый вариант AMG - GLE 53 - с мощностью 429 л.с. (320 кВт) от той же шестицилиндровой установки. Однако он не останется на вершине, потому что у Mercedes-AMG есть планы на выпуск GLE 63, который может развивать мощность 550 л.с. (410 кВт) или более.

Мощность будет обеспечивать проверенный 4.0-литровый Twin-Turbo V8, приводящий все четыре колеса в движение и разгоняющий среднеразмерный внедорожник до скорости 100 км в час примерно за 4 секунды. С появлением GLE 580 AMG GLE 63 может появиться осенью, продажи начнутся в следующем году.

В то же время Mercedes заявляет, что новый GLE 580 появится в продаже в конце этого года. Цены на внедорожник начинаются от 76 800 долларов (около 5 млн рублей по курсу).

Смотреть все фото новости >>

Накануне прошло знаменательно мероприятие. Состоялся первый день второго этапа Российской серии кольцевых гонок.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты

Смотреть все фото новости >>

Мероприятие проходило на автодроме NRing, который расположился неподалёку от Нижнего Новгорода. Уже с первых секунд было понятно, что народу ожидается много, ведь после 10 минут начала мероприятия парковка возле кольца была заполнена. Тем, кто не успел, пришлось оставлять транспортное средство на подъездах к гоночной трассе.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 2

Для гостей мероприятия организаторы подготовили несколько зон: фудкорт, зона где ведущий проводил свою шоу-программу, а так же площадка непосредственно с гоночными командами и партнёрами СМП РСКГ. После, гости отправились на трибуны, всего было отведено три для того, чтобы болельщики смогли выбрать лучшее место для просмотра кольцевых гонок.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 3

Первым открыл мероприятие заезд класса S1600 Юниор. В нём принимали участие 13 человек, но до самого заезда дошли только 12 гонщиков, потому что автомобиль Никиты Дубинина получил повреждение, а конкретно, в нём треснуло лобовое стекло. После этого гонщик должен был припарковать автомобиль в боксах.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 4

По результатам заезда лучшим оказался Рустам Фатхутдинов, который не только показал лучшее время, но и доехал до самого финиша. Гонщик состоит в команде AG Team, он ехал на автомобиле Volkswagen Polo. На втором месте гонщик "Академии Ралли" Пётр Плотников, и "бронза" досталась Джабраилу Ахмадову, который относится к "AKHMAT Racing Team". Последнее место после досталось Илье Дощечкину из-за того, что Джабраил не успел во время добраться до подиума.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 5

Далее объявили о начале старта класса S1600. В заезде принимали участие 17 человек, а вот до финиша добрались только 16. Всё дело в том, что гонщик Владимир Шешешнин "Sport ROSNEFT" сошёл с дистанции из-за того, что в его Lada Granta произошла поломка мотора. Первым в этом заезде оказался Павел Кузьминов, на втором месте Михаил Митяев, и третье место присудили Руслану Нафикову.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 6

После этого следовал перерыв. Посчастливилось тем, кто стал обладателями билетов "Премиум", им можно было прокатиться на дрифт-такси. Также многие взяли автографы у полюбившихся пилотов.

Далее гости расположились снова по своим местам и приготовились смотреть следующий заезды "Супер-продакшн" и "Туринг-Лайт". В первом заезде участвовали 9 гонщиков. Первое место досталось Вадиму Антипову. На втором месте Андрей Петухов и бронзовую медаль забрал Дмитрий Лебедев.

В Туринг-Лайте стартовало 8 автомобилей. Владимир Черевань смог завоевать "золото", второе место занял Владимир Удаленков. И третьим гонщиком, который вошёл в тройку лидеров стал Ефим Гатмахер.

Следующим был заезд SMP Formula 4. Многие возлагали большие надежды на Ирину Сидоркову, которая в прошлом году стала победительницей в данном заезде. Но она заняла всего лишь 6 место из 10 допущенных. Первое место занял Артём Лобаненко, второе место Павел Буланцев и "бронзу" присудили Алексею Несову.

Завершила первый день гонка премьер-класса СМП РСКГ - Туринга. В ней участвовали 20 автомобилей, но до финиша не смогли доехать все. Уже на первом повороте Audi RS3 в котором ехал Ирек Миннахметов столкнулся с Cupra TCR Павла Яшина. Так же секундами позже сюда попали Михаил Грачёв на Lada Vesta и Алексей Дудукало на Audi RS3. По итогам заезда первым стал Клим Гаврилов, который ехал на Audi RS3, второе место досталось Ивану Лукашевичу на Hyunday i30, и третье место отдали Кириллу Ладыгину, который участвовал в заезде на Lada Vesta.

В первый день участники дрифт-серии СМП РСКГ Open Drift Cup определились с кем они будут участвовать в воскресном заезде.

Те, кто приобрёл билет на первый день имеет право посетить и второй. Точно так же как и в первый день мероприятия для гостей будут действовать развлекательные зоны и конечно же они смогут посмотреть 5 кольцевых гонок.

Всего в первый день участвовали 77 пилотов, а пришли посмотреть на гонки более 6 тысяч зрителей.

Смотреть все фото новости >>

Ралли-марафон "Дакар" - это ежегодный ралли-марафон.

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар»

Смотреть все фото новости >>

Его придумал француз Тьерри Сабин. В гонках обычно принимают участие как профессионалы, так и обычные любители. Причём число вторых превышает в несколько раз. Данное мероприятие отличается от классического ралли тем, что в нём есть много различных этапов.

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар» 2

На протяжении долгих лет победителями становились автомобили КамАЗ. Их узнавали практически во всех странах мира. Но чем же они так полюбились и запомнились вы узнаете в этой статье.

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар» 3

Какие автомобили пригодны для участника в ДАКАР?

Для таких гонок обычно берутся сильно модифицированные транспортные средства. Это нужно для того, чтобы автомобиль смог преодолевать длинные расстояния по пустынной местности. Опять же, тут нужно учитывать, что машине нужно будет справляться с трамплинами, соответственно после очередного препятствия она не должна развалиться. Участники обычно ремонтируют транспортные средства самостоятельно. Экипаж состоит из водителя, штурмана, а так же механика.

Техническое устройство КамАЗ "9811-EXTREME"

Транспортное средство является прообразом гоночного автомобиля для заездов "Дакар". В подкапотном пространстве автомобиля установлен двигатель, который собирали на Ярославском Моторном Заводе. Он имеет два турбокомпрессора, а так же систему охлаждения подаваемого воздуха. Благодаря агрегату автомобиль имеет мощность 730 "лошадей", про крутящий момент можно вообще молчать, это практически заоблачные 2700 НМ.

Самое интересное то, что для такие заездов совершенно не важна максимальная скорость транспортного средства. Тут очень важен сам крутящий момент, ведь именно благодаря ему автомобиль может преодолевать пески и препятствия. Если крутящий момент будет стандартным, то вероятнее всего автомобиль не справится и встанет колом в песках.

В транспортном средстве к раме крепят кузов, а к кузову крепят кресла. Безусловно говорить о том, что это позволяет участнику передвигаться в комфортных условиях - невозможно. Но благодаря такому решению, участник заезда может чувствовать автомобиль и реагировать на изменения.

Самым популярным транспортным средством команды "КамАЗ-Мастер" является прототип КАМАЗ 4326. Он постоянно участвует в такого рода заездах.

В подкапотном пространстве у него установлен мощный восьмицилиндровый двигатель, который развивает 830 "лошадей". Специалисты пошли на интересное решение, они перенесли двигатель на 400 миллиметров, кабину сдвинули на 200 мм по направлению к задней оси. Благодаря этому передний вес уменьшился, а геометрическая проходимость улучшилась.

КамАЗ "летучий"

Ещё одна модель, которая полюбилась российским участникам. Автомобиль множество раз участвовал в заездах. Собирался он на Камском автозаводе, который располагается в Набережных Челнах. Особенностью спортивного грузовика является то, что он может доставлять грузы, преодолевая грунтовые дорогие и пересечённую местность. Так же автомобиль выдержит практически любые климатические условия, начиная от плюс 50 до минус 30.

Сами гонщики заявляют, что автомобиль не зря назвали летучим. Ведь он буквально летит, преодолевая сложные препятствия. Во время прыжка автомобиль очень мягко приземляется на колёса даже при огромных прыжках с высоты.

Такой вид гонок очень любят российские автолюбители. На протяжении долгих лет формировалась команда "КамАЗ-мастер", она становилась 14 раз победителем заездов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: