Почему Формула 1 это суперзрелищно
Комментарии: 1Журнал Auto Motor und Sport попытался проанализировать условия, которые позволяют гонкам Формулы 1 быть зрелищными.
По статистике, речь идет об особенностях гонок, поединках между пилотами болидов и общей атмосфере, а не только о числе обгонов.
Как пример, Шарль Леклер отбивался от Макса Ферстаппена на протяжении 12 кругов подряд в Сильверстоуне, что гораздо привлекательнее самого факта обгона.
Получается, зрелищность неплоха, но что мешает увеличить ее еще больше? По словам Эдриана Ньюи, из Red Bull Racing, проблема не в аэродинамике автомобилей: «На мой взгляд, из за резины такие трудности возникают при погоне за другим автомобилем. Входя в дрифт и опытные гонщики не могут долго оставаться в заносе при перегретой резине.»
В 2019 году регламенты по аэродинамике были немного скорректированы, поэтому необходимо проверить концепцию. Спустя десяток заездов можно сказать, каким был эффект. Подчеркнем, что качественная характеристика гонок это не обгоны: в Шанхае в 2019 году зафиксировано 34 маневра обгона, но интрига была не в этом. Гран При Великобритании и Австрии показали четкое противостояние, обгоны, большое количество фанатов. Две оживленные гонки: 4 из 5 случаев появление сейф-кара повлияло на развитие гонки, сама машина безопасности не гарантирует интриги, чем меньше стюардов показывалось во время гонки, тем борьба будет интереснее, чтоб гонщики не боялись быть агрессивными.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Хотелось бы побывать на этой легендарной гонке!