• Искать:
Трибуна
makareysnikitos
3 часа назад
Если дальше так будут расти цены и падать зарплаты, то грош цена этим прогнозам
makareysnikitos
3 часа назад
Плохо понял. Надо читать подробно
makareysnikitos
3 часа назад
Как специально что ли? Ну почему не 105,104?
makareysnikitos
3 часа назад
Зачетная комплектация👍🏻
makareysnikitos
3 часа назад
пффффф! И кому он без рамы нужен будет?
Русский
3 дня назад
А в законе что-то прописано касательно эксплуатации таких авто?
Русский
17 часов назад
А потом летающим, а потом межпланетным, а потом...
makareysnikitos
1 день назад
Классно. Стоимость наверно запредельная
makareysnikitos
3 дня назад
Условия хорошие, но все равно не оправдывают подорожания
Русский
2 дня назад
Какой же он четкий и ровный!!!
Русский
3 дня назад
Прикольная идея )) а как парковаться?
Русский
17 часов назад
Ага 185 тыщ, на выходе он стоил от 300!
makareysnikitos
2 дня назад
Называется с миру по нитке 👍🏻
18+

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC

02.04.2016

Мировой Туринг официально вступил в новый гоночный сезон. Лучшие секунды лидера «Ситроена» и новый вид программы, именуемый командной гонкой, в обзоре CAR.RU.

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC

Смотреть все фото новости >>

Очередной сезон WTCC - это не только новые пилоты. Главное, что приковывало к себе внимание всей автоспортивной общественности на Поль-Рикаре в субботу, - так называемая гонка производителей против времени. Хотя, давайте все-таки начнем с привычного дела - борьбы за поул. Тут вне конкуренции оказался действующий чемпион Хосе-Мария Лопес. Впрочем, завтра в гонке открытия (а сейчас первый заезд называется именно так) первым стартовать будет Роб Хафф, променявший в межсезонье «Ладу» на «Хонду».

Дело в том, что теперь тот, кто показывает 10-й результат в квалификации, стартует с первого места в, назовем его по-старому, первом заезде. Зачем? Чтобы действительно самые быстрые пилоты, прорываясь повыше, бережно относились к своим машинам, ибо впереди их будет ждать еще одна гонка.

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC 3

Борьбу же за поул «настоящий» по-прежнему разыгрывается между пятью сильнейшими пилотами. Приятно, что в их число попал и гонщик «Лады» Ники Катсбург. Правда, голландец не совсем вовремя отреагировал на команду судей покидать боксы, а потому в итоге не был допущен до решающей схватки, в которой быстрейшими оказались Лопес, Монтейру и Мюллер.

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC 4

Весьма большой неожиданностью стала отличная форма команды-новобранца - Volvo. Ее пилоты уверенно смотрелись на тренировках и в квалификации также не затерялись.

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC 5

Теперь поговорим о MAC3. Эта идея была позаимствована Франсуа Рибейро у велогонок, где подобные командные «разделки» практикуются уже очень давно. Надо сказать, что полным провалом данная затея не выглядела, однако некоторые «белые пятна» остались. Например, в командных баталиях участвовали только три «конюшни» - «Лада», «Хонда» и «Ситроен». Так вышло, поскольку для заявки на эту гонку командам необходимо иметь в своем распоряжении троих пилотов, а такую «роскошь» себе могут позволить только некоторые. Более того, даже у «Ситроена» с этого года лишь двое заводских гонщиков! Однако им было разрешено воспользоваться услугами одного из пилотов, представляющих клиентскую команду «Ситроена» (речь идет о Sebastien Loeb Racing). В итоге первую победу в истории этого чудо-заезда одержали именно французы, а наш коллектив довольствовался вторым местом.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 12090   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей: