Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей

Комментарии: 0

Международное ралли раритетных авто «Пекин - Париж» является, пожалуй, самым необычным гоночным соревнованием на планете… Стоп. А случайно ли не на четырехколесное путешествие оно больше похоже? Корреспондент CAR.RU воочию смог увидеть участников этого масштабного автомобильного приключения и проникнуться всей неповторимой атмосферой гонки, которая проводится с 1907 года.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей

В современном автоспорте команды, инженеры и пилоты полны «заморочек». Правда все они, эти самые «заморочки», связаны преимущественно с неукротимым желанием сделать еще что-то, подтянуть еще где-то, но лишь бы заставить свой болид поехать чуточку быстрее. Даже скинутые со своего результата несколько неуловимых долей секунды заставляют человека в гоночном комбинезоне, перчатках и шлеме погрузиться в настоящую эйфорию от проделанной работы. Но кто, скажите нам, ввел за правило, что у автоспорта «душа» должна вечно плестись позади этой самой суматохи в борьбе за миллиметры, ничтожные временные крохи отставания, сброс лишнего килограммчика веса машины? Конечно, без грамотного сочетания этих факторов в современном автоспорте никуда. Но как же быть с эстетикой? Признаться, никогда еще не доводилось мне, взяв в руки фотокамеру, ощущать, что мои глаза просто разбегаются при виде такого числа настоящих и чистокровных гоночных «снарядов», которые буквально «пропитаны» духом того автоспорта - автоспорта вековой давности.

Мероприятие под названием «Пекин - Париж» 2016 взяло старт 12 июня, в китайском Пекине. И только спустя 36 дней экипажи планируют добраться до финальной точки своего маршрута - до романтичного Парижа. В этом году маршрут ралли изобилует просто каким-то феноменальным по сложности наполнением спецучастков: один только проезд по степям Монголии чего стоит! Безусловно, особенно радует то, что гонка уже успела к этому моменту посетить большое число и российских городов: Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь… А вечером 30 июня участники пожаловали и в Казань, где разместились на территории паддока местного автодрома «KazanRing».

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 3

 

Все участвующие машины поделены на две возрастные категории. Самые молодые экспонаты, которые удалось найти, датированы серединой 70-х годов прошлого столетия. Настоящим хедлайнером в этот день, естественно, стал неповторимый Bentley Sport Special, экипаж которого составляют двое колоритных австралийских дядечек. Трудно поверить, но этот ветхий ретро-кар не просто едет в неспешном ритме, а мчится по ухабистым секциям на предельных режимах!

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 4

Другим ярким экземпляром стал британский автомобиль Bristol 403. Эта роскошная машина выпускалась в период с 1953 по 1955 гг. Авто основывалось на базе узлов от BMW. От баварской марки ему, в частности, достался рядный шестицилиндровый двигатель. Bristol 403 вышел в свое время на замену модели под индексом 401.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 5

Он сохранил почти такой же стиль, но обзавелся множеством механических усовершенствований. Например, если сравнивать 403-ю модель с более ранней 401-ой, то мощность на модернизированном авто выросла до 100 лошадиных сил (75 кВт) против 85 л.с. (63 кВт) у предшественницы.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 6

Что касается подготовки машин к ралли «Пекин - Париж». Во-первых, всем автомобилям предписано выглядеть максимально аутентично - никакого «дворового тюнинга» и афтермаркетовых элементов. Во-вторых, транспортные средства должны обладать внушительным клиренсом, а также «переваривать» бензин даже самого худшего качества. Да, чуть не забыли. Конечно, ни в каких регламентах об этом не написано, но некоторые экипажи вооружились даже лопатами! Мало ли, в дороге всякое пригодиться может… Внешне же спартанские кокпиты оборудованы дополнительно навигационными комплексами, помогающими ориентироваться на местности при прохождении спецучастков.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 7

Надо сказать, что, даже наблюдая со стороны, видна невероятно слаженная работа организаторов ралли. Впрочем, об этом говорят и сами участники. «Мы хотели бы поблагодарить оргкомитет за профессиональную поддержку и первоклассную организацию, а также медиков, механиков, маршалов. Отлично сработано», - признаются Джек Бурс и Джесси Смаал, участники ралли «Пекин - Париж» 2013, выступавшие три года назад на Studebaker Power Hawk 1956 года.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 8

Впереди экипажам предстоит пройти еще длинный путь, прежде чем они достигнут заветной цели - финиша во французской столице. Ну а мы пока предлагаем насладиться вам фотографиями самых примечательных четырехколесных «бойцов» на ралли «Пекин - Париж» образца 2016 года!

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 9

Смотреть все фото новости >>

  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 10
  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 11
  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 12
  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 13
  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 14
  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 15
  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 16
  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 17
  • Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 18
как найти car.ru
Просмотров: 24028   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В интернете появились снимки испытательных заездов кроссовера Audi Q5 2021, который получил некоторые изменения по сравнению с актуальной версией автомобиля.

    Снежные испытания проходит Audi Q5 2021

    Смотреть все фото новости >>

    Последняя актуальная модификация кроссовера Audi Q5 была презентована в прошлом году. На 2020 год намечен выход новой версии транспортного средства компании Audi. В настоящее время кроссовер проходит тестирование в суровых, арктических погодных условиях. Автомобиль частично одет в камуфляж. Закрыты передняя и задняя части внедорожника.

    Снежные испытания проходит Audi Q5 2021 2

    Внешний вид новинки во многом напоминает другую модель немецкого автопроизводителя, Audi Q7. Из новшеств можно отметить наличие обновленной решетки радиатора, бампер иной формы, задние фонари светодиодного типа. Что касается салона автомобиля. То как считают специалисты, там будет немного нового. Отмечается, что Audi Q5 получит сенсорный дисплей большего размера чем у актуальной версии, будет установлена новая мультимедиа система. Отделка салона может получить новую гамму цветов.

    Снежные испытания проходит Audi Q5 2021 3

    Пока нет точных технических характеристик кроссовера. Специалисты предполагают, что в связи с тем, что это не полное обновление модели, а лишь частичное, то линейка двигателей, которые будут устанавливаться на Audi Q5 будет точно такой же как и на нынешней версии кроссовера. Правда, возможно, что появится и силовая установка гибридного типа.

    Смотреть все фото новости >>

    Конфликты на российских дорогах случаются ежедневно. Главная причина непонимания между автомобилистами - это неуважение на дороге.

    3 вещи, за которые дальнобойщики сурово наказывают других водителей

    Смотреть все фото новости >>

    Дальнобойщик - профессия не из легких. Мало того, что водителю приходится длительное время находиться за рулем, так еще и приходится управлять огромным автомобилем с ценным грузом.

    3 вещи, за которые дальнобойщики сурово наказывают других водителей 2

    Однако автохамам плевать на то, как нелегко работается другим участникам движения. И чтобы объехать даже самую маленькую дорожную пробку, они пытаются прорваться по обочине, создавая таким образом еще больший затор, вклиниваясь в поток.

    Дальнобойщики не празднуют таких выскочек и зажимают их своими грузовиками к обочине. Иногда таких наглецов даже сталкивают в кювет.

    Кроме этого среди автолюбителей существует прослойка т.н. "учителей", которые используют манеру непредсказуемого перемещения, неожиданно выныривая из потока прямо под колеса.

    Таких "гонщиков" дальнобойщики обычно зажимают на трассе между двух машин и проводят "доверительные" беседы.

    А как вы поступаете с автохамами? Поделитесь парой случаев из жизни в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Чтобы огласить такие сведения, было протестировано 40 машин LADA Vesta с вариатором в разных погодных условиях. Результат приятно удивит клиентов.

    «АвтоВАЗ» рассказал о ресурсе вариатора новой Lada Vesta

    Смотреть все фото новости >>

    Так, некоторое время назад производитель «АвтоВАЗ» распространил сведения о ресурсе, который способна выдержать КПП. Чтобы определить данные параметры, испытаниям подверглись 40 автомобилей, пишет carsweek.ru.

    «АвтоВАЗ» рассказал о ресурсе вариатора новой Lada Vesta 2

    Как подчеркивается, для достоверности итогов, испытания были проведены в различных климатических обстановках. 14 авто протестировали в Сургуте при очень низкой температуре в -47 градусов Цельсия. При этом часть экземпляров проходили испытания в Северном Кавказе.

    По итогам всех проведенных тестов, в отечественной компании пришли к выводу, что новая КПП может проехать до 1 000 000 км.

    Подобный показатель радует. В то же время на тестах обнаружили определенные проблемы с вариатором, с которыми быстро получилось справиться. Вследствие в «серию» попадут машины, у которых не будет дефектов КПП.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: