• Искать:
Трибуна
Мигран
1 день назад
видимо онни просто не успевают...
0sanya0
1 день назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
wolf003
15 часов назад
А если бы аргентинцы знали цену разработки и производства этого чуда техники, они бы назвали его золотым бункером
sidoroffs
14 часов назад
Он перепродал её меньше, чем за $400 000.
sudpom74
1 день назад
АВТОЮРИСТ г. Челябинск, штраф можно обжаловать и в суд, предоставив дополнительные доказательства Вашей невиновности. Однако лучше будет если Вы получите консультацию у профессиональных АВТОЮРИСТОВ, наш сот. тел. 8 912 896 910 8.
siraev.vil64
1 день назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
18+

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей

01.07.2016

Международное ралли раритетных авто «Пекин - Париж» является, пожалуй, самым необычным гоночным соревнованием на планете… Стоп. А случайно ли не на четырехколесное путешествие оно больше похоже? Корреспондент CAR.RU воочию смог увидеть участников этого масштабного автомобильного приключения и проникнуться всей неповторимой атмосферой гонки, которая проводится с 1907 года.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей

Смотреть все фото новости >>

В современном автоспорте команды, инженеры и пилоты полны «заморочек». Правда все они, эти самые «заморочки», связаны преимущественно с неукротимым желанием сделать еще что-то, подтянуть еще где-то, но лишь бы заставить свой болид поехать чуточку быстрее. Даже скинутые со своего результата несколько неуловимых долей секунды заставляют человека в гоночном комбинезоне, перчатках и шлеме погрузиться в настоящую эйфорию от проделанной работы. Но кто, скажите нам, ввел за правило, что у автоспорта «душа» должна вечно плестись позади этой самой суматохи в борьбе за миллиметры, ничтожные временные крохи отставания, сброс лишнего килограммчика веса машины? Конечно, без грамотного сочетания этих факторов в современном автоспорте никуда. Но как же быть с эстетикой? Признаться, никогда еще не доводилось мне, взяв в руки фотокамеру, ощущать, что мои глаза просто разбегаются при виде такого числа настоящих и чистокровных гоночных «снарядов», которые буквально «пропитаны» духом того автоспорта - автоспорта вековой давности.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 2

Мероприятие под названием «Пекин - Париж» 2016 взяло старт 12 июня, в китайском Пекине. И только спустя 36 дней экипажи планируют добраться до финальной точки своего маршрута - до романтичного Парижа. В этом году маршрут ралли изобилует просто каким-то феноменальным по сложности наполнением спецучастков: один только проезд по степям Монголии чего стоит! Безусловно, особенно радует то, что гонка уже успела к этому моменту посетить большое число и российских городов: Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь… А вечером 30 июня участники пожаловали и в Казань, где разместились на территории паддока местного автодрома «KazanRing».

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 3

Все участвующие машины поделены на две возрастные категории. Самые молодые экспонаты, которые удалось найти, датированы серединой 70-х годов прошлого столетия. Настоящим хедлайнером в этот день, естественно, стал неповторимый Bentley Sport Special, экипаж которого составляют двое колоритных австралийских дядечек. Трудно поверить, но этот ветхий ретро-кар не просто едет в неспешном ритме, а мчится по ухабистым секциям на предельных режимах!

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 4

Другим ярким экземпляром стал британский автомобиль Bristol 403. Эта роскошная машина выпускалась в период с 1953 по 1955 гг. Авто основывалось на базе узлов от BMW. От баварской марки ему, в частности, достался рядный шестицилиндровый двигатель. Bristol 403 вышел в свое время на замену модели под индексом 401.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 5

Он сохранил почти такой же стиль, но обзавелся множеством механических усовершенствований. Например, если сравнивать 403-ю модель с более ранней 401-ой, то мощность на модернизированном авто выросла до 100 лошадиных сил (75 кВт) против 85 л.с. (63 кВт) у предшественницы.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 6

Что касается подготовки машин к ралли «Пекин - Париж». Во-первых, всем автомобилям предписано выглядеть максимально аутентично - никакого «дворового тюнинга» и афтермаркетовых элементов. Во-вторых, транспортные средства должны обладать внушительным клиренсом, а также «переваривать» бензин даже самого худшего качества. Да, чуть не забыли. Конечно, ни в каких регламентах об этом не написано, но некоторые экипажи вооружились даже лопатами! Мало ли, в дороге всякое пригодиться может… Внешне же спартанские кокпиты оборудованы дополнительно навигационными комплексами, помогающими ориентироваться на местности при прохождении спецучастков.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 7

Надо сказать, что, даже наблюдая со стороны, видна невероятно слаженная работа организаторов ралли. Впрочем, об этом говорят и сами участники. «Мы хотели бы поблагодарить оргкомитет за профессиональную поддержку и первоклассную организацию, а также медиков, механиков, маршалов. Отлично сработано», - признаются Джек Бурс и Джесси Смаал, участники ралли «Пекин - Париж» 2013, выступавшие три года назад на Studebaker Power Hawk 1956 года.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 8

Впереди экипажам предстоит пройти еще длинный путь, прежде чем они достигнут заветной цели - финиша во французской столице. Ну а мы пока предлагаем насладиться вам фотографиями самых примечательных четырехколесных «бойцов» на ралли «Пекин - Париж» образца 2016 года!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 10
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 11
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 12
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 13
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 14
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 15
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 16
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 17
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 18

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 26745   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

АВТОВАЗу могут поручить выпуск очень странного автомобиля

Появилась информация, что на форуме "Город будущего", который пройдет в Тольятти, будет представлена уже вторая концепт-версия ситикара Zetta "Сити Модуль-2".

АВТОВАЗу могут поручить выпуск очень странного автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Согласно имеющимся данным, первая версия не выдержала критики прежде всего из-за своего внешнего вида. Судя по появившимся в сети снимкам, вторая версия концепта будет куда привлекательнее.

Обсуждаемая модель разрабатывалась для людей с ограниченными возможностями. Силовой агрегат ситикара состоит из четырех мотор-колес, совокупной мощностью 100 л.с.

Про аккумуляторную батарею известно, что ее полного заряда будет достаточно для пробега в 200 километров.

Основой конструкции является рама из труб. Обшивка выполнена из пластика.

Кроме того, ходят слухи, что серийное производство данного автомобиля будет налажено на одной из промплощадок АВТОВАЗа. Правда конкретного решения по этому поводу не принято. Но обсуждение ведется.

Смотреть все фото новости >>

В сети появились снимки с первых испытаний Nissan Sentra

В сети появились снимки с первых испытаний Nissan Sentra.

В сети появились снимки с первых испытаний Nissan Sentra

Смотреть все фото новости >>

Шпионы опубликовали новый четырёхдверный автомобиль, который компания представит уже в начале 2019 года. По снимкам видно, что транспортное средство проходит свои первые тесты. Автомобиль скрыт под плёнку камуфляжную, но силуэт достаточно читаем. Специалисты отмечают, что дизайн автомобиля будет кардинально отличаться от дизайна своих предшественников. Sentra напоминает "легковушку", оптика, более современная и меньше размером, чем те, которые ранее устанавливал производитель. А вот решётка радиатора наоборот прибавила в размерах. Также не исключено, что новый седан и в целом станет больше. Если говорить о технических характеристиках, то о таких деталях производитель ничего не говорит. Предшественник модели выпускался с двумя вариантами моторов: 1,6-литровый и 1,8-литровый, мощностью в 126, а также 139 "лошадей". Стоимость за базовую комплектацию транспортного средства составляет 1 миллион 140 тысяч рублей. В настоящее время автомобиль не доступен рынку России, сам производитель не даёт никаких комментариев по поводу того, вернётся ли автомобиль к российским автомобилистам или нет.

Смотреть все фото новости >>

В некоторых BMW E60 M5 обнаружен серьёзный дефект

Большинство автолюбителей знают о BMW E60 M5 практически всё. Автомобили ценят за его безнаддувный двигатель V10, но некоторые не знают, что у него имеется серьёзный дефект. Проблема кроется в шатунных подшипниках, которые способны разрушать двигатель изнутри, оставив в итоге - бесполезное шасси. Как отмечает один из экспертов, проблема выявилась совершенно случайно. Конечно, нельзя говорить о том, что такая проблема имеется у всех моделей BMW E60 M5. Поэтому, если вы хотите приобрести транспортное средство в ближайшее время, то вам нужно убедиться полностью в том, что оно должным образом проверено специалистами. Тем не менее, если вы уже являетесь владельцем данного автомобиля, то наверняка, у вас нет поводов жаловаться. Многие отмечают горячую комбинацию двигателя V10plus с механической коробкой передач. Можно сказать, что E60 M5 - хорошо сложенный, удобный и привлекательный автомобиль. Если говорить о производительности, то 5,0-литровый безнаддувный V10, выдаёт около 500 "лошадей" и 520 Нм крутящего момента. Свою сотню, транспортное средство берет уже на 4,7 секунде и в конечном итоге, достигает максимальной скорости 250 километров в час.

В некоторых BMW E60 M5 обнаружен серьёзный дефект 2

Смотреть все фото новости >>

Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей

По подсчетам сотрудников аналитической организации власти Москвы ежегодно тратят шесть миллиардов рублей на аренду реанимобилей.

Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей

Смотреть все фото новости >>

В эту сумму входит ремонт и техническое обслуживание машин. Таким образом, в столице к оказанию экстренной помощи готовы сотни реанимобилей, оснащенных современным оборудованием, необходимым в экстренных ситуациях. Подсчитав, расходы аналитики пришли к выводу, что приобрести для постоянного пользования машины выгоднее.

Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей 2

Реанимобили подлежат замене раз в пять лет. Каждый раз требуется один миллиард рублей. Правительство Москвы арендует автомобили, за шесть миллиардов. Проект по приобретению машин в постоянное пользование несколько лет находится на рассмотрении «Мосавтосантранса». Но, никаких решений по нему принято не было.

В начале декабря власти разместили очередной документ - закупку на обслуживание ССиНМП транспортом. Из технической части оформленной бумаги следует, что сумма будет направлена на аренду реанимобилей класса А, В и С. В эту сумму сотрудники «Мосавтосантранса» включили обслуживание, ремонт и страховку машин.

Смотреть все фото новости >>

Камеры в столице начнут различать марки автомобилей

В московском ГИБДД обещают ввести до конца текущего года усовершенствованные камеры наблюдения за ситуацией на трассах.

Камеры в столице начнут различать марки автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Прототипы будут идентифицировать модель автомобиля и его номерной знак. После этого, с помощью локальной сети, через интернет, будет производиться проверка данных в центре мониторинга ГИБДД.

Система позволит выявить водителей, совершающих поездку под чужими номерами. Кроме этого, сверка информации в общей базе данных позволит отметить нарушения правил дорожного движения, связанные с разновидностью машины и выписать штраф.

Например, если совершается передвижение грузового транспорта на тех дорогах, где разрешено перемещение малолитражек. Программа сумеет определить порядка ста различных, наиболее распространенных в столице, марок автомобилей.

Руководство правоохранительных органов объяснило, что предыдущая версия системы довольно часто ошибалась при вычислении номера автомобиля и штраф приходил совершенно другому человеку.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: