• Искать:
18+

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей

01.07.2016

Международное ралли раритетных авто «Пекин - Париж» является, пожалуй, самым необычным гоночным соревнованием на планете… Стоп. А случайно ли не на четырехколесное путешествие оно больше похоже? Корреспондент CAR.RU воочию смог увидеть участников этого масштабного автомобильного приключения и проникнуться всей неповторимой атмосферой гонки, которая проводится с 1907 года.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей

Смотреть все фото новости >>

В современном автоспорте команды, инженеры и пилоты полны «заморочек». Правда все они, эти самые «заморочки», связаны преимущественно с неукротимым желанием сделать еще что-то, подтянуть еще где-то, но лишь бы заставить свой болид поехать чуточку быстрее. Даже скинутые со своего результата несколько неуловимых долей секунды заставляют человека в гоночном комбинезоне, перчатках и шлеме погрузиться в настоящую эйфорию от проделанной работы. Но кто, скажите нам, ввел за правило, что у автоспорта «душа» должна вечно плестись позади этой самой суматохи в борьбе за миллиметры, ничтожные временные крохи отставания, сброс лишнего килограммчика веса машины? Конечно, без грамотного сочетания этих факторов в современном автоспорте никуда. Но как же быть с эстетикой? Признаться, никогда еще не доводилось мне, взяв в руки фотокамеру, ощущать, что мои глаза просто разбегаются при виде такого числа настоящих и чистокровных гоночных «снарядов», которые буквально «пропитаны» духом того автоспорта - автоспорта вековой давности.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 2

Мероприятие под названием «Пекин - Париж» 2016 взяло старт 12 июня, в китайском Пекине. И только спустя 36 дней экипажи планируют добраться до финальной точки своего маршрута - до романтичного Парижа. В этом году маршрут ралли изобилует просто каким-то феноменальным по сложности наполнением спецучастков: один только проезд по степям Монголии чего стоит! Безусловно, особенно радует то, что гонка уже успела к этому моменту посетить большое число и российских городов: Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь… А вечером 30 июня участники пожаловали и в Казань, где разместились на территории паддока местного автодрома «KazanRing».

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 3

Все участвующие машины поделены на две возрастные категории. Самые молодые экспонаты, которые удалось найти, датированы серединой 70-х годов прошлого столетия. Настоящим хедлайнером в этот день, естественно, стал неповторимый Bentley Sport Special, экипаж которого составляют двое колоритных австралийских дядечек. Трудно поверить, но этот ветхий ретро-кар не просто едет в неспешном ритме, а мчится по ухабистым секциям на предельных режимах!

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 4

Другим ярким экземпляром стал британский автомобиль Bristol 403. Эта роскошная машина выпускалась в период с 1953 по 1955 гг. Авто основывалось на базе узлов от BMW. От баварской марки ему, в частности, достался рядный шестицилиндровый двигатель. Bristol 403 вышел в свое время на замену модели под индексом 401.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 5

Он сохранил почти такой же стиль, но обзавелся множеством механических усовершенствований. Например, если сравнивать 403-ю модель с более ранней 401-ой, то мощность на модернизированном авто выросла до 100 лошадиных сил (75 кВт) против 85 л.с. (63 кВт) у предшественницы.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 6

Что касается подготовки машин к ралли «Пекин - Париж». Во-первых, всем автомобилям предписано выглядеть максимально аутентично - никакого «дворового тюнинга» и афтермаркетовых элементов. Во-вторых, транспортные средства должны обладать внушительным клиренсом, а также «переваривать» бензин даже самого худшего качества. Да, чуть не забыли. Конечно, ни в каких регламентах об этом не написано, но некоторые экипажи вооружились даже лопатами! Мало ли, в дороге всякое пригодиться может… Внешне же спартанские кокпиты оборудованы дополнительно навигационными комплексами, помогающими ориентироваться на местности при прохождении спецучастков.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 7

Надо сказать, что, даже наблюдая со стороны, видна невероятно слаженная работа организаторов ралли. Впрочем, об этом говорят и сами участники. «Мы хотели бы поблагодарить оргкомитет за профессиональную поддержку и первоклассную организацию, а также медиков, механиков, маршалов. Отлично сработано», - признаются Джек Бурс и Джесси Смаал, участники ралли «Пекин - Париж» 2013, выступавшие три года назад на Studebaker Power Hawk 1956 года.

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 8

Впереди экипажам предстоит пройти еще длинный путь, прежде чем они достигнут заветной цели - финиша во французской столице. Ну а мы пока предлагаем насладиться вам фотографиями самых примечательных четырехколесных «бойцов» на ралли «Пекин - Париж» образца 2016 года!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 10
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 11
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 12
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 13
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 14
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 15
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 16
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 17
Ралли «Пекин — Париж» 2016: авантюра с более чем вековой историей 18

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 29472   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно