Автоспорт
Citroen C3 WRC 2017 прошел испытание асфальтом

Впервые новый раллийный болид от «Двойных шевронов» проехался в тестовом режиме не по гравийным секциям, а по заасфальтированным дорожкам.

Чисто визуально «Ситроен» для WRC образца 2017 года на 55 мм раздался в ширину, получив увеличенные воздухозаборники, новый задний диффузор, массивное крыло. Естественно, все эти элементы омологированы FIA. Что касается производительности, то его 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель выдает около 380 л.с., в то время как общий вес был уменьшен на 25 кг.

На первых порах инженеры Citroen отдавали приоритет в тестах на гравийном покрытии, поскольку именно такого рода трассы чаще всего встречаются в календаре WRC. Теперь же настало время дополнительно откалибровать подвеску под асфальт.

«По тест-драйву автомобиля в самых тяжелых условиях, во-первых, мы смогли проверить надежность всех компонентов, - сказал Лоран Фрегоси, технический директор. - Более того, существует несколько типов гравия. Финляндия и Мексика предлагают совершенно разные поверхности».

Хотя различия между гравийными и асфальтовыми спецификациями автомобилей WRC являются минимальными, они все-таки могут иметь крайне важное значение. Отныне французский коллектив получает возможность менять «оперение» переднего бампера в зависимости от того типа поверхности, на котором проходит гонка.

Напомним, что дебют новинки состоится на легендарном Ралли Монте-Карло, которое стартует 16 января 2017 года.