Чем новый «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок

Комментарии: 4

Горьковский автомобильный завод готовит к дебюту новый среднетоннажный бескапотный городской грузовик «Валдай Next». Эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд» считают, что российской новинке найдётся чем удивить и расстроить владельцев автомобилей коммерческого сегмента от иностранных производителей.

Чем новый «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок

О том, что «Валдай Next» получит китайскую кабину, в общем-то известно уже давно. У многих россиян такое решение ГАЗа вызвало негативные эмоции, поскольку они считают, что российские производители должны наконец делать полностью свои машины, а не заимствовать чужие решения. Однако, если разобраться, то разработать «с нуля» ту же кабину для грузовика - это огромные вложения и гораздо выгоднее воспользоваться тем, что уже существует.

Эксперты отмечают, что годовой оборот на российском рынке бескапотных среднетоннажных авто - это всего около 6 тысяч единиц, а потому затраты на разработки будут окупаться очень долго. Что касается «Валдай Next», то кабина от Foton тут пришлась как раз в пору. Последние поставляются из Поднебесной в сборе, в том числе, со всеми элементами интерьера и качество точно порадует владельцев.

Чем новый «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок 3

 

В кабине достаточно места для водителя и двух взрослых пассажиров, предусмотрен кондиционер, мультимедиа, подстаканники, ниши для хранения вещей и множество других полезных решений. Другими словами, водителю коммерческого авто будет комфортно работать и в этом плане «Валдай Next» ничуть не уступит импортным аналогам.

Под капотом городской грузовик оснастят 2,8-литровым дизельным агрегатом Cummins, работающим в паре с шестидиапазонной газелевской КПП. Мощность мотора специально была уменьшена до 131 «лошади», но поскольку тест-драйвы ещё не проводились, то сейчас сложно сказать, хватит ли её машине с полной массой в 7 тонн.

оцените материал
  • 👍
    5
  • 😄
    2
  • 😲
    2
  • 😡
    8
  • 😥
    6
как найти car.ru
Просмотров: 43564   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Посмотрим что они нам предложат

  • igorr8756rr
    igorr8756rr #
    Ответить

    Вполне нормальная кабина, просто у наших людей какой то советский бзик, что все прям должно быть родное, хотя многие автопроизводители так делают и закупают детали у других. Главное в остальном все понтное, ходовье все наше от газона и валдая, надежное, запаса прочности благодаря газоновским комплектующим на все 5 тонн, а не 3,7 как по паспорту. Машина достойная у ГАЗа получилась

  • arturpalred
    arturpalred #
    Ответить

    Движка 2,8 хватит за глаза. На газельках возят и по 3 тонны без каких-либо проблем. Мне кажется и больше бы грузили да рама не сдюжит! А тут рама будет газоновская, и по 6 тонн возить можно! Не знаю как 6 тонн, но 4-5 движок затянет точно, а с новой шестиступкой еще и расход будет радовать! Лично мне по характеристикам все в новом валдае нравится.

  • ararartemm
    ararartemm #
    Ответить

    Непонятно почему все взъелись на кабину, тот же хендай закупает китайские. К слову у фотона она побольше даже. Газ вполне понятную стратегию выбрал, что бы не тратить деньги на разработку своей стал закупать, при этом теперь в базе машина напичкана как у конкурентов в полной комплектации, а цена осталась ниже конкурентов. По ходовью все отлично, рама и подвесное газоновское и валдая частично, надёжности там не занимать, плюс с запчастями проблем не возникнет.

: