Чем новый «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок

Комментарии: 17

Горьковский автомобильный завод готовит к дебюту новый среднетоннажный бескапотный городской грузовик «Валдай Next». Эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд» считают, что российской новинке найдётся чем удивить и расстроить владельцев автомобилей коммерческого сегмента от иностранных производителей.

Чем новый «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок

О том, что «Валдай Next» получит китайскую кабину, в общем-то известно уже давно. У многих россиян такое решение ГАЗа вызвало негативные эмоции, поскольку они считают, что российские производители должны наконец делать полностью свои машины, а не заимствовать чужие решения. Однако, если разобраться, то разработать «с нуля» ту же кабину для грузовика - это огромные вложения и гораздо выгоднее воспользоваться тем, что уже существует.

Эксперты отмечают, что годовой оборот на российском рынке бескапотных среднетоннажных авто - это всего около 6 тысяч единиц, а потому затраты на разработки будут окупаться очень долго. Что касается «Валдай Next», то кабина от Foton тут пришлась как раз в пору. Последние поставляются из Поднебесной в сборе, в том числе, со всеми элементами интерьера и качество точно порадует владельцев.

Чем новый «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок 3

 

В кабине достаточно места для водителя и двух взрослых пассажиров, предусмотрен кондиционер, мультимедиа, подстаканники, ниши для хранения вещей и множество других полезных решений. Другими словами, водителю коммерческого авто будет комфортно работать и в этом плане «Валдай Next» ничуть не уступит импортным аналогам.

Под капотом городской грузовик оснастят 2,8-литровым дизельным агрегатом Cummins, работающим в паре с шестидиапазонной газелевской КПП. Мощность мотора специально была уменьшена до 131 «лошади», но поскольку тест-драйвы ещё не проводились, то сейчас сложно сказать, хватит ли её машине с полной массой в 7 тонн.

оцените материал
  • 👍
    5
  • 😄
    2
  • 😲
    2
  • 😡
    8
  • 😥
    6
как найти car.ru
Просмотров: 49024   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 14
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Посмотрим что они нам предложат

  • igorr8756rr
    igorr8756rr #
    Ответить

    Вполне нормальная кабина, просто у наших людей какой то советский бзик, что все прям должно быть родное, хотя многие автопроизводители так делают и закупают детали у других. Главное в остальном все понтное, ходовье все наше от газона и валдая, надежное, запаса прочности благодаря газоновским комплектующим на все 5 тонн, а не 3,7 как по паспорту. Машина достойная у ГАЗа получилась

  • arturpalred
    arturpalred #
    Ответить

    Движка 2,8 хватит за глаза. На газельках возят и по 3 тонны без каких-либо проблем. Мне кажется и больше бы грузили да рама не сдюжит! А тут рама будет газоновская, и по 6 тонн возить можно! Не знаю как 6 тонн, но 4-5 движок затянет точно, а с новой шестиступкой еще и расход будет радовать! Лично мне по характеристикам все в новом валдае нравится.

  • ararartemm
    ararartemm #
    Ответить

    Непонятно почему все взъелись на кабину, тот же хендай закупает китайские. К слову у фотона она побольше даже. Газ вполне понятную стратегию выбрал, что бы не тратить деньги на разработку своей стал закупать, при этом теперь в базе машина напичкана как у конкурентов в полной комплектации, а цена осталась ниже конкурентов. По ходовью все отлично, рама и подвесное газоновское и валдая частично, надёжности там не занимать, плюс с запчастями проблем не возникнет.

  • dmitrijgeuda106
    dmitrijgeuda106 #
    Ответить

    Мощность уменьшена до 131 кобылы т.к. крутящий подняли, на стандартном камизе 330 крутящий, а у валдая будет 350, так что в тябе проблем не возникнет, стандартный газелевский 3 тянул без проблем.

  • nikolajbumazkin
    nikolajbumazkin #
    Ответить

    Хороший грузовик для работы по городу и области, движок проверенный надежный без сюрпризов, ходовка газовновская уже знакомая и рассчитана на большие веса, все в компоновке с шестиступкой и бескапотной кабиной за 2,3 мульта! Не один конкурент и рядом не стоит, при этом еще и комплектация базовая как полная у конкурентов. По мне отличная альтернатива азиатам.

  • danter061
    danter061 #
    Ответить

    Я успел прокатиться на валдае уже, машина очень понравилась. Груженая до отказа по динамике не просела, в потоке держался уверенно. Тормоза просто шикарные, того же хендая ни в какое сравнение не идут. В кабина места достаточно, с ростом 180 сидеть было удобно. Однозначно надо брать.

  • zazazazazazazahhh
    zazazazazazazahhh #
    Ответить

    Хороший подход сделал газ с комплектацией, на фоне конкурентов намного интереснее смотрится машина, когда в базе есть уже все необходимое, тот же кондей, за который отдельно у того же хендая надо доплатить тысяч 30. Да и в целом цена машины привлекательная, за 2,3 миллиона можно взять только китайца и то с сомнительной надежностью и вечным поиском запчастей.

  • zazazazazazazahhh
    zazazazazazazahhh #
    Ответить

    Добротный грузовик для своих задач. Кабина бескапотная для города, это верное решение, тут и обзор и маневренность в разы лучше капотной. Цена и надежность это основное преимущество ГАЗ, конкуренты корейцы и японцы в полтора раза дороже, при тех же параметрах. Конечно движок у них по объемней, но для города и 2,8 за глаза.

  • sfaga212
    sfaga212 #
    Ответить

    Учитывая сегодняшнюю ситуацию, не зря ГАЗ выпустил валдая, сейчас на тот же хендай попробуй запчасти купи, да и сами машины так подорожали, что попробуй её окупи хотя бы за лет 5. адекватная цена, надежность и ремонтопригодность это то что выделяет валдай. Не зря ГАЗ в лидерах по продажам.

  • Grinya99
    Grinya99 #
    Ответить

    Комплектацией Валдая явно удивил и дал хорошего пенделя корейцам и китайцам. те пустые машины в 2 раза дороже продают. А тут у валдая в базе уже все есть, даже кондей присутствует. При этом по качеству ГАЗ делает не хуже машины, а по обслуживанию так и вовсе дешевле обходится. Если в будущем еще появится с движком 3,8, то явно конкурентам места не останется.

  • galimatya22
    galimatya22 #
    Ответить

    В выборе между тем же хендаем или новым валдаем, я бы однозначно остановился на валдае, тк по надежности ГАЗ делает не хуже, а вот в обслуживании намного дешевле, и в целом почти в полтора раза машина дешевле, при этом базовая комплектация очень богатая, что меня приятно удивило. Сейчас вообще не выгодно работать на иномарках, тк из за санкций запчасти очень подорожали, а вскоре и вовсе дефицитом могут стать.

  • efwefwefewf222213213
    efwefwefewf222213213 #
    Ответить

    Валдай купил чуть больше года назад. По двигателю нет никаких нареканий, очень надежный турбодизель Cummins 2.8 на 130 л.с. для данного авто вполне хватает даже с избытком. Кабина китайская, но просторная и удобная, единственное спальника не хватает. Отдельно пройдусь еще по плюсам: низкий расход, хорошая управляемость и отличная работа гидравлики.

  • antoshfdjeyr
    antoshfdjeyr #
    Ответить

    Скажу как человек который уже почти пол года работает на нем, что движка хватает с запасом, возил и 4 тонны, по городу вообще не чувствуется, на трассе конечно чуть тяжелее идет. К комфорту претензий ноль, кондей в базе, абс, есп и прочее. Расход с полной загрузкой 17-18л.

: