Автоновинки
Шустрый малый: в Женеву прибыл Renault Zoe E-Sport Concept
Владислав Золов

Электрический хэтчбек Zoe инженеры Renault превратили просто в какую-то ракету!

Стремясь максимально понизить вес, проектировщики безвозвратно удалили задний диван Zoe и использовали преимущественно углеволокно с кевларом. В конечном итоге машина весит 1400 килограммов, включая 450-килограммовый аккумулятор. Благодаря двум электромоторам, «кипящий» электромобиль обеспечен мощностью почти в 460 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 640 Нм. Спринт до «сотни» у Renault Zoe E-Sport занимает 3,2 секунды.

Полноприводный хэтч оснащён массивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Расширилась также колея и поменялся обвес. Renault Zoe E-Sport обзавёлся и регулируемыми амортизаторами Öhlins, мощными тормозными механизмами.

Тема скорости продолжается и внутри кокпита - салоном это назвать мы не можем. Renault установила пару ковшеобразных кресел Recaro, "квадратный" руль. Расцветка машины скопирована с болидов «конюшни» E.dams из набирающего обороты первенства Formula E.

К огромному сожалению, Zoe E-Sport на сегодняшний день, как нам кажется, является обычным концепт-каром, серийные перспективы которого крайне туманны. На данный момент Renault описывает Zoe E-Sport как «нечто среднее между серийной моделью и гоночным автомобилем».