Автоновинки
В Renault представили гибридный концепт-кар EOLAB
Иван Черных

А получился концепт-кар EOLAB, внешность которого настолько обманчива, что, глядя с одних ракурсов, думаешь: «Ну нет, он точно не пойдет в серию», но стоит только сменить угол зрения, как серийные перспективы концепта становятся более реалистичными.

Силовая установка EOLAB состоит из бензинового литрового трехцилиндрового двигателя, позаимствованного у нового «малыша» Twingo (мы о нем уже писали) - мощность - 75 л.с., крутящий момент достигает 95 Нм; и электромотора мощностью 67 л.с. и с крутящим моментом в весьма внушительные 200 Нм. В сумме «на бумаге» получается 142 л.с. и 295 Нм. По крайней мере, крутящий момент впечатляет.

Для EOLAB предлагается оригинальная трехскоростная (!) трансмиссия «без сцепления» (clutchless). Только на электротяге EOLAB может проехать почти 66 км, максимальная скорость на электротяге может достигать 120 км/ч.

Вес концепта - всего 952,54 кг - почти на 400 кг легче хэтчбека Clio, при этом, например, алюминий в создании EOLAB использовался, а карбон - уже нет: по словам представителей Renault, это было сделано, чтобы не усложнять процесс производства - вероятно, у концепта все же есть относительно неплохие шансы пойти в серию, но, пожалуй, маркетологам Рено следует задуматься о смене названия, ведь, как подметили внимательные читатели, стоит переставить в слове EOLAB всего одну букву, и оно превратится в страшное слово EBOLA. Переименуйте эту модель, пожалуйста.

Photos by Drew Johnson and Renault