Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

Borgward показывает тизер загадочного концепт-кара

Комментарии: 0

Возрождающаяся марка Borgward готовит концепт, который дебютирует на Франкфуртском автосалоне.

Borgward показывает тизер загадочного концепт-кара

Возрождение марки Borgward начало постепенно происходить с 2015 года. «Первенцем» компании в новом виде стала модель BX7. Всего за несколько лет автопроизводитель продал более 44 000 единиц внедорожника, частично благодаря помощи китайского Foton, который владеет большим «куском» в их компании. Теперь ими готовится очередной дебютант. Но уже это будет не внедорожник.

Кстати, один тизер таинственной новинки ранее уже показывался, а теперь вот появился и второй. Честно говоря, он вообще мало что по внешнему виду имеет общего с привычным нам автомобилем.

Borgward показывает тизер загадочного концепт-кара 3

Также ходят слухи, что вместе с данным прототипом вернётся обратно и имя Isabella, которое уже использовалось брендом в период между 1954 и 1961 годами, прежде чем компания обанкротилась. «Изабелла» остаётся до сих пор самым успешным автомобилем в истории компании, выйдя тиражом в 200 000 экземпляров с лишним.

Концепт Borgward дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Если авто и станет серийным продуктом, то производить его будут, скорее всего, на новом заводе в Бремене, открывающем свои двери в 2018 году.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4900   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
    Добавить комментарий:

    Глава управления надзорной деятельности ГИБДД Роман Мишуров выступил с предложением о запрете использования каршеринговых услуг тем, кто неоднократно нарушает ПДД.

    Кому могут запретить использовать каршеринговые автомобили в России

    Смотреть все фото новости >>

    Запрет на использование каршеринговых услуг. Госавтоинспекция России предлагает создать специальную базу злостных нарушителей, которая распространится по всем каршеринговым компаниям. Водителям, которые неоднократно преступают черту закона, будет отказано в услугах, они не смогут арендовать желаемые автомобили.

    Кому могут запретить использовать каршеринговые автомобили в России 2

    Всё дело в том, что такие водители, не лишённые водительских прав, но нарушающие закон, несут опасность для законопослушных граждан. Более того, в базе будут фигурировать не только российские автовладельцы, но и иностранные водители.

    Чем чревата такая инициатива? Своё мнение на этот счёт высказал председатель общественного объединения "Движение автомобилистов в России" Виктор Похмелкин. Он сказал о том, что такое решение не совсем рационально. Ведь благодаря этому на дорогах не станет меньше нарушителей ПДД, совсем наоборот, это станет отправной точкой "чёрных" компаний, которые будут сдавать в аренду автомобили именно тем самым злостным правонарушителям.

    Так же своими мыслями поделился и Армен Оганесян, который является главой межрегиональной организации "Движение автомобилистов". Он поддержал идею Госавтоинспекции. Ведь по его мнению, благодаря каршеринговому транспорту, на дорогах размножаются неопытные автомобилисты, которые несут на дороги опасность. И тут дело не в том, что они являются инициаторами ДТП, они просто несут прямую угрозу даже тем, что врезаются в столбы, автобусные остановки и т.д.

    В настоящее время столица РФ является лидирующим городом, в котором активно развиваются каршеринговые компании.

    Самые популярные нарушения. В настоящее время специалисты каршеринговых компаний говорят о том, что очень много пользователей нарушают скорость, есть и те, кто садится за руль в состоянии алкогольного опьянения, соответственно после они получают штраф.

    Ваше мнение очень важно, а как вы думаете стоит ли запретить злостным нарушителям пользоваться каршеринговым транспортом? Так же вы можете прочитать статью о зарождении каршеринга в СССР.

    Смотреть все фото новости >>

    Необычный автомобиль Aska, главной особенностью которого становится возможность летать, был представлен стартапом NFT.

    Стартап NFT представил гибридный летающий автомобиль Aska Concept

    Смотреть все фото новости >>

    Машина может подниматься в небо и опускаться как вертолет. Но несмотря на это, главным отличием от вертолета становится автомобильное управление. Фактически данное транспортное средство классифицируется как eVTOL, что в переводе означает вертикальный взлет и посадка.

    По сути транспортное средство можно эксплуатировать как автомобиль, сложив крылья, так и в качестве небольшого частного самолета. В корпусе автомобиля прячется сразу десять мощных вентиляторов, еще по два расположены в задней части, а также встроены в крылья. Питание автомобиля может осуществляться как от аккумуляторной батареи, так и от бензинового двигателя, которые способны обеспечить дальность полетов до 560 километров.

    По предварительным данным, стоимость Aska составит 200 тысяч долларов. При этом руководители компании планируют разработать систему отложенных, ежемесячных платежей, которые составят не более 200-300 долларов.

    На сегодняшний день транспортное средство проходит необходимые краш-тесты, которые позволят судить о его безопасности и возможности эксплуатации по общественным дорогам, а также в небе над городами и населенными пунктами.

    Смотреть все фото новости >>

    Как показывает практика, сдать экзамен по Правилам дорожного движения сложно, но можно. Большей части новичков удается успешно решить теорию и сдать вождение с первого раза.

    Ошибки начинающих на экзаменах по вождению

    Смотреть все фото новости >>

    Самый большой отсев экзаменуемых в ГИБДД происходит во время прохождения как раз второго этапа - сдачи практического экзамена по вождению в городских условиях.

    Ведь во время движения водитель должен одновременно решать сразу несколько задач. Помнить, как управлять транспортным средством, вверенным ему, знать правила дорожного движения, считывать все дорожные знаки и быстро принимать решения. Колоссально мешает всему этому нервозность и стрессовое состояние, под влиянием которых новоиспеченный водитель забывает даже то, что знал.

    Рассмотрим самые распространенные ошибки, из-за которых многим новичкам не суждено сдать экзамен на права с первого раза.

    Ошибка первая. Самую первую ошибку допускают на экзамене новички, только садясь за руль. Они напрочь забывают о том, что прежде всего нужно подготовить автомобиль к выезду. Отрегулировать водительское сиденье, а также боковые зеркала и зеркало заднего вида. Не проверяют, в каком положении находится рычаг коробки передач. Не сделали этого - набрали первые штрафные баллы у экзаменующего.

    Ошибка вторая. Многие новички забывают пристегнуться ремнем безопасности, что считается серьезным нарушением. Мало того, неопытные водители пытаются пристегнуть ремень на ходу, набирая тем самым еще один штрафной балл у автоинспектора. По правилам, необходимо припарковаться у обочины, остановиться и только после этого проделать манипуляции с ремнем безопасности.

    Ошибка третья. Начинающие водители напрочь забывают включать сигнал поворота во время выполнения различных маневров, будь то повороты, развороты, обгон или перестроение из одного ряда в другой.

    Ошибка четвертая. Дорожные знаки, которые неопытные водители не замечают в упор. Они их просто не успевают рассмотреть, поскольку внимание сосредоточено на правильности выполнения механического взаимодействия с автомобилем (не перепутать педали газа и тормоза, вовремя переключать скорость на коробке передач, не заглохнуть, выжимая сцепление после остановки на светофоре и т.д.)

    Ошибка пятая. Проезд на запрещающий сигнал светофора. Так же, как новички не замечают дорожных знаков, точно так же они не замечают и светофоры с запрещающим сигналом на них. В итоге, водитель создает не только помеху пешеходам, но и опасную ситуацию на дороге.

    Помимо вышесказанного, к наиболее частым ошибкам начинающих автомобилистов относятся: выезд на встречную полосу, нежелание уступать дорогу спецтранспорту, пересечение стоп-линии и другие.

    Итог. Помните, что задача не в том, чтобы показать, что вы можете ездить, как опытные водители (но и глохнуть тоже не стоит). Прежде всего, вы должны доказать, что умеете безукоризненно следовать ПДД и знаете их. И даже тогда, когда это с практической точки зрения это не имеет смысла. Ведите машину так педантично, как только это возможно и вы сдадите. Удачи!

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: