Василий Горанин
Василий Горанин

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы

Продать моё авто>>

Закрепить успех: Toyota Land Cruiser Prado обновился

Комментарии: 0

Популярнейший внедорожник Land Cruiser Prado от Toyota получает новый облик и интерьер ещё более высшего качества.

Закрепить успех: Toyota Land Cruiser Prado обновился

Внедорожник из Японии, приехавший на Франкфуртский автосалон, на самом-то деле, поменял внешность не так, чтобы мы с вами его не узнали. Косметическими изменениями хочется назвать те вмешательства, которые были проведены в отношении экстерьера: иная решётка радиатора - это наиболее заметное новшество. И фары, между прочим, если уж продолжаем говорить о внешности, стали несколько другими.

Закрепить успех: Toyota Land Cruiser Prado обновился 2

«Крузак» с добавкой «Прадо» 2018-го года прибавил и 60 миллиметров в длине, если сравнивать с предшественником, тогда как клиренс и не вырос, и не уменьшился. Колёсные диски - размером от 17 до 18 дюймов.

Закрепить успех: Toyota Land Cruiser Prado обновился 3

К салону переходим. В Toyota говорят, что качество на ступеньку выше стало. Изменения включают большой восьмидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, 4,2-дюймовый цветной экран в комбинации приборов, новое рулевое колесо, заимствованное из Land Cruiser V8, и белая подсветка щитка. Авто будет предлагаться в более чем 190 странах по всему миру, что делает его самой распространённой моделью Toyota в плане географии.

Закрепить успех: Toyota Land Cruiser Prado обновился 4

Одним из двигателей, которые можно получить в пространстве под капотом, станет 2,8-литровый четырёхцилиндровый дизель мощностью 177 лошадиных сил. Если вы предпочитаете бензин, то вам есть из чего выбрать тоже: 2,7-литровый мотор в 161 л.с. и 4,0-литровый в 249 л.с. Важно, что это всё были нами названы движки для европейских покупателей. Что предложить хотят россиянам - не отмечается.

Закрепить успех: Toyota Land Cruiser Prado обновился 5

Огромное авто, которое не испугается никакой грязи, теперь может похвастаться системами обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 52132   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
    Добавить комментарий:

    На официальном сайте министерства промышленности Китая появились официальные снимки? готовящегося к выходу в продажу кроссовера BMW X1. Автомобиль был модернизирован и получил ряд обновлений.

    Новый кроссовер BMW X1 рассекретили на официальных фото

    Смотреть все фото новости >>

    Скорее всего, эта же версия авто выйдет в продажу в России, так как характеристики кросса для продажи в Китае и его глобальной версии совпадают. В экстерьере новинки появится увеличенная радиаторная решетка, иное оснащение задних фонарей, исчезнет круглая форма противотуманных фар.

    Новый кроссовер BMW X1 рассекретили на официальных фото 2

    Габариты BMW X1 останутся прежними, длина составит 4 565 мм, расстояние между осями достигнет 2 780 мм. Размеры глобальной версии автомобиля составят 4 439 и 2 670 мм соответственно.

    Новый кроссовер BMW X1 рассекретили на официальных фото 3

    Обновили ли инженеры салон BMW X1, пока неизвестно. Скорее всего, в нем появится современная мультимедийная система, и другие "помощники" для водителя.

    Под капотом кроссовера разместили форсированный 1,5-литровый трехрядный бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л.с., а также 2-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат мощностью в 213 л.с.

    На выбор покупателей BMW X1 доступен с передним или полным приводом и автоматической трансмиссией. На рынке России прежняя модель BMW X1 продается с бензиновыми агрегатами, а также 2-литровой дизельной силовой установкой на выбор. Мощность двигателей 150 л.с. и 190 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предложена система Steptronic, а стоимость кроссовера начинается от 2 020 000 рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    В Советском Союзе талантливые дизайнеры создавали необычные модели. Одна из них - ВАЗ "Пилигрим" - пятиместный пикап, так и не вышедший в серию, созданный в ограниченных финансовых условиях.

    Технические характеристики. Сборка ВАЗа включала в себя детали сразу нескольких моделей - ВАЗ-2131, ВАЗ-2110 и задней части ГАЗ-3110. От первого экземпляра пикап получил шасси, от второго - верхнюю часть, а в качестве грузовой платформы послужил корпус "Волги", подходящий по длине.

    ВАЗ «Пилигрим» – пятиместный пикап, так и не вышедший в серийное производство 2

    Смотреть все фото новости >>

    В итоге получился пикап.

    ВАЗ «Пилигрим» – пятиместный пикап, так и не вышедший в серийное производство 3

    Длина грузовой платформы достигала 2 метров, однако при трансформации сидений - до 3 метров. Для безопасности отдельно предлагалась специальная крышка. Грузоподъемность пикапа составляла 500 килограмм.

    Производительность. Использовался бензиновый агрегат, марку которого определить не удалось, мощность составляла 90 л.с., возможно, тюнингованный двигатель "десятки". В некоторых источниках сообщается, что авто получило мощность 82 л.с.

    Машина оснащалась полным приводом, позаимствованным у "Нивы", оттуда же взяты коробка передач, ходовая часть, задняя подвеска. Предположительно, с этой модели использовали и задний багажник, предназначенный для перевозки грузов.

    Благодаря универсальной сборке, ВАЗ "Пилигрим" мог с легкостью транспортировать автомобиль, тут очень помогала рессорная подвеска "Волги". Машина отличалась феноменальной проходимостью наравне с кроссоверами, при этом еще и с перевозкой багажа.

    Серийное производство. Выпуском ВАЗ "Пилигрим" занималась фирма "Лада-Тул". Скорее всего, при наличии необходимого финансирования, инженеры в будущем оснастили бы пикап мощным двигателем, однако этому не суждено было сбыться. Выпустили только несколько экземпляров авто, так и оставив без продолжения.

    В заключении можно отметить, что вопреки мнению, что в России якобы не выпускают интересных авто, ВАЗ "Пилигрим" является ярким доказательством обратного. Инженеры разработали пикап, однако у них не было должного финансирования для того, чтобы начать продажу моделей.

    К сожалению, при отсутствии рекламы, потенциальные покупатели так и не узнали о разработке соотечественников, а концепт остановился на стадии запуска в серийное производство.

    Смотреть все фото новости >>

    Многие компании активно работают над созданием идеальных беспилотных автомобилей. Считается, что будущее стоит именно за ними.

    Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет

    Смотреть все фото новости >>

    Илон Маск - генеральный директор компании Tesla выступил с заявлением о том, что уже в 2020 году компания произведет более 1 миллиона беспилотных такси, которые буквально захватят дороги. Но как считают специалисты, слова Илона Маска пока звучат неубедительно. Опять же, если смотреть с точки зрения популярности, то Tesla ещё ни разу не попала в рейтинг разработчиков беспилотного транспорта, поэтому такие цели ей ставить ещё рано.

    Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 2

    На лидирующих позициях в настоящее время располагаются следующие компании: Google, Uber, Cruise и Яндекс. Все перечисленные компании активно работают над беспилотными технологиями. Российская компания "Яндекс" ещё в 2018 году получила лицензию на испытание беспилотных автомобилей в Израиле, а в 2019 году представила беспилотный автомобиль на выставке CES в Неваде. То есть это те компании, которые уже имеют транспортные средства, которые могут передвигаться по дорогам без водителей.

    Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 3

    Нельзя отрицать тот факт, что будущее действительно лежит за беспилотным транспортом, но так же нельзя говорить, что оно наступит в ближайшие дни.

    Законы, регулирующие беспилотный транспорт ещё не готовы

    Мало создать и довести до полной автоматизации беспилотный транспорт. К такому новшеству нужно основательно подготовиться абсолютно всем. Ведь согласитесь, что для беспилотных автомобилей нужны специальные дороги, заранее проложенные маршруты, а так же законодательство, которое будет разработано строго под технологию. Так же нужны дороги с идеальным покрытием, ведь в чрезвычайных ситуациях сможет взять управление под контроль только человек, но никак не искусственный интеллект.

    Поэтому будущее беспилотных автомобилей зависит не только от компаний, которые создают данный транспорт, но и от множества других, не менее важных факторов.

    Так же нужно чётко понимать нужен ли водитель, который будет находиться за рулём для того, чтобы в любой момент взять управление транспортным средством в свои руки.

    А в случае ДТП совсем непонятно кто будет виноват, соответственно из-за этого будущее беспилотников пока что неясное.

    Человеческий фактор

    Эксперты аналитического агентства заявляют, что человечество совсем не готово к появлению на дорогах беспилотного транспорта. К автомобилям без водителя относятся с огромной опаской. Люди не могут в полной мере доверять таким "умным" автомобилям, ведь совершенно непонятно как поведет себя транспортное средство при надвигающейся аварии. Для того, чтобы люди стали доверять, потребуются десятилетия.

    Конечно же нельзя отрицать тот факт, что в настоящее время на дорогах достаточно водителей, которые нарушают правила и создают аварии, но это уже другая история.

    Беспилотный грузовой транспорт

    Ещё одним предположением является то, что первыми беспилотными автомобилями будут не такси, а именно грузовой транспорт. Такой шаг более выгодный, с точки зрения экономики. Большинство инвесторов захотят вложиться именно в сектор грузоперевозок. Многие компании работают над такими автомобилями, некоторые уже даже начали их тестировать, но естественно, что первые поездки будут осуществляться в сопровождении с водителем.

    Автопроизводители говорят о том, что беспилотные грузовики будут видеть дорогу на все 360 градусов. Так же плюсом является то, что в отличии от водителей, система не устаёт и ей совсем не обязательно прерываться на сон.

    Большой бизнес сможет полностью пересмотреть свою деятельность, ведь приобретая такие автомобили, можно будет сэкономить на водителях. Но опять же, здесь нужен будет регулирующий орган, который сможет отслеживать движение автомобиля.

    Если брать во внимание все факторы, которые мешают прямо сейчас вывести беспилотники на дороги общего пользования, то можно понять, что такие автомобили появятся на дорогах не раньше чем через десять лет.

    Смотреть все фото новости >>

    Автолюбитель в своем блоге рассказал за что он ценит свой автомобиль.

    Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз

    Смотреть все фото новости >>

    Также он признался, что если ему придется пересесть на другую машину, то это вновь будет УАЗ «Патриот».

    Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз 2

    Состояние кузова. Владелец эксплуатирует свой транспорт вот уже 5 лет и успел проехать 45 000 километров. За это время появились только небольшие пятна ржавчины на дне кузова, которые легко устранимы.

    Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз 3

    Между тем, остались целыми пороги и нет дыр, о которых рассказывали некоторые обладатели УАЗ «Патриот». Хозяин машины также отметил, что она стоит на открытом воздухе и ездит по самым разным типам дорог.

    Надежность. Блогер отметил, что капитально ремонтировал автомобиль всего лишь раз, что стало следствием неудачного попадания в кювет. Пришлось заменить резонатор глушителя, ГРМ генератора и сцепление.

    Всего на ремонтные работы и приобретение комплектующих за все время использования УАЗа его собственник потратил около 100 тысяч рублей.

    Уровень проходимости. В то время, как машина была на ремонте, автовладелец тестировал несколько иномарок, среди которых были Renault Captur и Nissan Qashqai. По его субъективному мнению, указанные машины уступали «Патриоту» в преодолении бездорожья. Кроме того, в своем УАЗе блогера привлекают габариты и просторный салон.

    Финансовая сторона. Изначально человек хотел приобрести именно новый внедорожник. У него не было желания возиться в гараже с подержанным автомобилем. В 2014 году УАЗ «Патриот» стоил 700 тысяч рублей и аналогов ему по цене просто не было. Ценник на ближайшего конкурента, Mitsubishi L200, был в 2 раза больше.

    В качестве итога автор отметил, что не смог бы пересесть в будущем на, например, китайский кроссовер или Lada XRay.

    Надо отметить, что отзывы по этому внедорожнику весьма неплохие. Российские автовладельцы в преимуществах УАЗа отмечают удобство посадки, достойную подвеску, перенастроенные тяговые характеристики мотора, хорошее управление, отличную работу механизма КПП, достаточную оснащенность электронными помощниками, неплохой обзор, а так же вместительный и теплый салон.

    "Хорошая машина. Ездил на ней в горы. Проходимость даже в штатной комплектации супер! Салон вместительный. Обслуживание не дорогое";

    "Двигатель 40904 на моём экземпляре показал себя с наилучшей стороны надёжности. Если человек, покупающий этот автомобиль чётко знает и представляет для чего он его берёт - разочарований не будет. Этим инструментом нужно уметь пользоваться";

    "Очень хорошо себя проявила вторая печка для задних пассажиров, обогрев лобового стекла за три года очень выручал", - в частности пишут в отзывах.

    Подводя итог вышесказанному, многие автолюбители про УАЗ «Патриот» вполне уверенно могут сказать (особенно про последние модели), что автомобиль достойный и может конкурировать со многими моделями иностранных брендов.

    Смотреть все фото новости >>

    Кэтлин Брукс - американка, которая на протяжении 50 лет ездила на одном единственном транспортном средстве Volkswagen Beetle.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль проехал за весь период эксплуатации 560 тысяч километров. Руководство Volkswagen не могло не оценить такую преданность и в знак благодарности, решили совершенно бесплатно отреставрировать её маленького "Жука".

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 2

    Ведь такая длительная эксплуатация говорит о том, что автопроизводитель создаёт свои автомобили практически на века.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 3

    Свой Volkswagen Beetle владелица приобрела в 1966 году. Американка очень трепетно относится к своему автомобилю, ведь он стал для неё надёжным другом, который не раз выручал её. Как говорит вице-президент подразделения Volkswagen в Америке, его очень тронула преданность Кэтлин к своему транспортному средству.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 4

    Работа была проделана масштабная. Всего было затронуто 347 элементов. Можно сказать, что было заменено практически 50 процентов деталей. Кузов выкрасили в заводской оттенок краски. На автомобиль были установлены новые дисковые тормоза. Несмотря на то, что магнитолу установили современную, она сохранила ретро-дизайн. Специалисты говорят о том, что вначале автомобиль разобрали, а после почистили до блеска каждую деталь. После этого транспортное средство собрали.

    Теперь автомобиль напоминает экспонат из музея. Сказать, что хозяйка в восторге - не сказать ничего. Вы можете наблюдать её реакцию и восторг на фотографии, представленной ниже.

    История создания

    История создания Volkswagen Beetle начинается ещё в 1930 году, тогда ещё немецкий специалист Фердинанд Порше решил создать простое по конструкции транспортное средство. В 1933 году Адольф Гитлер поддержал идею создания народного автомобиля, именно тогда и началось проектирование первого "Жука". Изначально автомобиль получил имя KdF-Wagen. В военное время производство было приостановлено на некоторое время.

    В начале 1945 году побеждённая страна решила снова возобновить производство Volkswagen Beetle. Интересен тот факт, что официально никогда транспортное средство не называлось "Жуком". В каждой стране его называли по своему. По-английски он назывался Beetle, по-немецки Kafer, по-португальски Furca. Транспортное средство было настолько популярным, что уже в 1955 году производитель заявил о выпуске миллионного Beetle.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: