Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Неожиданно и смело: Renault Symbioz стал продолжением дома

Комментарии: 0

Renault показала Symbioz - машину из 2030 года, которая имеет тесную связь с домом.

Неожиданно и смело: Renault Symbioz стал продолжением дома

Пятидверный хэтчбек, который дебютировал сегодня во Франкфурте, является не просто электрокаром из будущего. Его главная особенность состоит в том, что автомобиль является своего рода продолжением дома. Как так? Объясняем.

Например, энергия от электромотора может быть направлена в бытовую сеть и использоваться затем для питания всей бытовой техники и электроники в вашем доме. Конечно, дом должен быть тоже «умным».

Неожиданно и смело: Renault Symbioz стал продолжением дома 3

Думаете, что Symbioz и ездить-то нормально не умеет? Ещё как умеет - спорткары истинные уже завидуют! Да, авто не имеет двигателя внутреннего сгорания, так как вместо него установлены два электродвигателя и большой аккумуляторный блок ёмкостью 72 киловатт-часов. Концепт достигает 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Запас хода - 500 километров, а зарядка до уровня 80 процентов происходит всего за 20 минут.

Неожиданно и смело: Renault Symbioz стал продолжением дома 4

Концептуальная машина настолько умна, что компьютеры внутри и множество датчиков могут подстраивать многие системы под предпочтения людей, находящихся в салоне. И не только подстроится авто под пассажиров, но и даже запомнит их вкусы, как раз определявшие прежние настройки. Кресла поворачиваются, так что это позволяет человеку полностью расслабиться и мило беседовать с попутчиком, смотря прямо ему в глаза.

Неожиданно и смело: Renault Symbioz стал продолжением дома 5

Хотя Symbioz не предназначен для производства, Renault пообещала, что построит на основе его ещё дополнительно один концепт. Планируется, что начнёт он тестироваться на дорогах до конца года, а подробности будут опубликованы в ближайшие месяцы. Ждите и следите за новостями!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5872   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Накануне специалисты данной сферы посетили конференцию под наванием "ОСАГО: Новый виток развития", на которой детально рассказали о ситуации с ОСАГО.

    Ситуация на рынке автострахования

    Смотреть все фото новости >>

    ФАС. Если вы хотите пожаловаться на систему ОСАГО, то тогда вам в ФАС. Если говорить откровенно, то автомобилистам, которые проживают в Ростовской области, Краснодарском крае, Волгоградской области, а так же Карачаево-Черкесской республике очень сложно приобрести полис ОСАГО. Люди отказываются платить за навязываемые дополнительные услуги, которые предлагают им страховые. И действительно, региональные страховые сейчас имеют право устанавливать свою стоимость, исходя из этого цена оформления полиса ОСАГО расчитывается некорректно.

    Ситуация на рынке автострахования 2

    Единый агент. Благодаря этой системе автомобилисты могут приобрести полис ОСАГО не переплачивая. В ней исключаются все дополнительные предложения и т.д. Такая система временная, она будет действовать до тех пор, пока в России не станут нормой электронные полисы ОСАГО.

    Россияне не смогли полюбить "ЕА" по одной причине - граждане не имеют права выбирать компанию. То есть в действительности они соглашаются непонятно на что. И даже несмотря на то, что система гарантирует отсутствие дополнительных оплат, граждане всё равно не стремятся ею воспользоваться.

    Европротокол. Он стал очень популярен среди автомобилистов, ведь благодаря ему, не нужно дожидаться инспекторов ГИБДД, обе стороны заполняют европротокол и на этом разъезжаются. Конечно и здесь нельзя назвать весь процесс идеальным, ведь всё основывается исключительно на доверии. А как мы знаем, честность присуща не всем.

    Юристы-"шантажисты". Часто страховые компании возмещают ущерб не деньгами, а ремонтом. Всё дело в том, что некоторые автомобильные юристы слишком переоценивают всю ситуацию, а так же состояния автомобиля, после чего страховщику приходит экспертиза с оценкой в 50, а то и 60 тысяч рублей. Причём на деле ремонт будет стоить не дороже пяти тысяч рублей.

    Страховые компании выступают против юристов, они в прямом смысле не хотят иметь с ними дело и просят, чтобы на законодательном уровне формат денежных выплат был изменён. Но и в этой системе не ясно, а будет ли выгода у самих пострадавших автовладельцев? Ведь большой секрет как будет осуществляться восстановление автомобиля без денежных средств. Где гарантия, что ваш автомобиль не отправят в какой-нибудь подпольный гараж к неопытным специалистам, которые не только не починят, но и наоборот навредят.

    Каким должен быть ОСАГО. С 2003 года в России оформление ОСАГО является обязательным для автовладельцев. Но на деле видно, что никто не торопится бежать и оформлять его по доброй воле. Более того, статистика показывает, что около 35 процентов опрошенных автомобилистов выступают против того, чтобы ОСАГО был обязательным. Оставшееся большинство наоборот, считают, что это помогает предотвратить конфликт на дорогах.

    Итог. Ситуацию назвать радужной нельзя, тем не неменее остаётся только ждать, когда электронное оформление полисов станет нормой. Скорее всего уже через полгода ситуация поменяется и можно будет провести новый, не менее интересный анализ.

    Смотреть все фото новости >>

    МВД России предложило гражданам жаловаться на нарушения ПДД при помощи специального мобильного приложения.

    Быть или не быть: Мобильное приложение для жалоб на нарушителей ПДД

    Смотреть все фото новости >>

    В этой статье попытаемся разобраться насколько оно сможет помочь автомобилистам и как скоро водители смогут им воспользоваться.

    Быть или не быть: Мобильное приложение для жалоб на нарушителей ПДД 2

    Для того, чтобы граждане смогли рассказывать о нарушениях ПДД сразу и во всеуслышанье, МДВ России предложило сообщать о проступках при помощи специального мобильного приложения.

    Если говорить более простым языком, то данный проект предусматривает возможность доносить гражданам о правонарушениях других автомобилистов. Для этого нужно сфотографировать нарушение, либо записать видео, используя специальное мобильное приложение. В этой статье мы разберёмся как же дела обстоят на самом деле.

    Неудобно и обидно. Слышу звон, не знаю где он. Всё дело в том, что никакого приложения пока ещё не существует, но техническое задание на его разработку уже есть.

    Тут не нужно быть профессором, для того чтобы понять простые вещи. Во-первых, пользоваться таким приложением катастрофически сложно. В том плане, что перед тем, как автомобилист включит камеру и заснимет правонарушение, ему перед этим нужно будет зарегестрироваться на портале Госуслуг. После, само приложение нужно скачать на смартфон. Ну а потом в него ещё нужно зайти. Будет хорошо, если у вас будет в этот момент подключение к интернету.

    А во-вторых, данный алгоритм намекает на то, что граждане могут обмануть, для этого съёмку им нужно делать через специальное приложение, но никак не на личный фотоаппарат.

    Намного проще автомобилисту было бы записать видео на свой видеорегистратор и выслать его по почте. Но опять же вспомним ПДД, которые запрещают пользоваться мобильным за рулём транспортного средства.

    Приложение будет не восстребованно среди автомобилистов. Ведь это донос на своего, так сказать, товарища по дороге. С другой стороны на это должно уйти масса времени, которое наверняка есть не у всех. Для того, чтобы запечатлеть тот самый момент, водителю будет лучше укрыться в засаде. Наверняка лучше с такой задачей справится сотрудник ГАИ. Так зачем же автомобилисту такое приложение?

    Старательная избирательность. Удивительно то, что в списке правонарушений почему-то нет самых простых, например движение по обочине, либо по тратуару. Их то наверняка пешеходу будет намного проще зафиксировать, нежели нарушение ПДД через ж/д пути. Список правонарушений нужно пересмотреть.

    Презумпция невиновности. Все материалы, которые автомобилисты отправят по специальному приложению, будут просматриваться сотрудниками Госавтоинспекции. Именно на основании всех материалов и будет приниматься окончательное решение. После того, как вина автомобилиста будет выявлена, ему будет направлено "письмо счастья". При этом не ясно, а будет ли у водителя возможность доказать свою невиновность?

    Все фото и видеоматериалы, которые будут поступать с устройств, будут рассматриваться с другими свидетельскими показаниями и т.д. На это уходит много времени, что не нравится сотрудникам Госавтоинспекции.

    В любом случае, инспектор Госавтоинспекции должен будет просматривать видеозапись тщательно для того, чтобы убедиться в том, что правонарушение всё-таки было. После просмотра всех материалов, нужно побеседовать с нарушителем и только после того подписать постановление о штрафе.

    Инициатива наказуема, этим и можно подытожить данную статью. Ведь в любом случае такая инициатива с мобильным приложением полезна. Но нельзя исключать то, что из-за плохого исполнения людей, которые будут вынуждены это делать, всё пойдёт под откос. Если процедуру упростят, то она будет полезна автомобилистам.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководители автомобильной компании Subaru представили обновленную версию автомобиля Chiffon.

    Представлен Subaru Chiffon второго поколения

    Смотреть все фото новости >>

    Начиная с 2016 года и до 1 июня текущего года с конвейера выпускали Subaru Chiffon первого поколения. Внешне, изменений в машинах первого и второго поколения практически нет. Для создания обновленного автомобиля использована версия GA-A модульной платформы DNGA, считающаяся разновидностью TNGA компании Toyota.

    В сравнении с моделями первого поколения у обновленных машин на 5 миллиметров увеличилась колесная база. Более того, кузов и подвеска стали жестче. Функцию средней стойки в данной машине выполняет усиленная кромка передней распашной двери, которая дополняется задней сдвижной дверью.

    В базовой комплектации машины установлен усовершенствованный агрегат, мощность которого 52 лошадиных сила. При этом, в топовой комплектации установлен двигатель с турбонаддувом, мощность которого 64 лошадиных силы. В паре с двигателем работает вариатор D-CVT.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: