Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Renault Arkana Обзор топ версии за 1,5 миллиона

Продать моё авто>>

Дальше — больше: Yamaha представит в Токио очередной концепт-кар

Комментарии: 0

Yamaha собирается представить ещё одну концептуальную разработку на четырёх колёсах, обещая привезти её на Токийский автосалон в этом году.

Дальше — больше: Yamaha представит в Токио очередной концепт-кар

Пока лишь ограниченная информация об этом транспортном средстве известна, но оно точно будет следовать по стопам концепт-кара Sports Ride, который был показан миру в 2015 году. Новый автомобиль построен при участии Гордона Мюррея. Кто это? Создатель таких «жарких» штучек, как McLaren F1 и TVR Griffith.

При этом инженеры остаются верны идеологии iStream, подразумевающей использование максимальным возможным образом углепластика. Да и вообще данная схема объясняет создание автомобиля как обычного конструктора: взял детали и легко собрал их воедино, получив машину мечты.

Дальше — больше: Yamaha представит в Токио очередной концепт-кар 3

Autocar сообщает, что Yamaha намерена ограничить вес спортивного авто до 900 кг, сделав его среднемоторным и похожим по размерам на Smart Roadster.

Дальше — больше: Yamaha представит в Токио очередной концепт-кар 4

Мощность, вероятно, будет исходить от 1,0-литрового трёхцилиндрового агрегата в 100 л.с. В списке главных конкурентов спортивной модели на двух человек значится Lotus Elise.

Дальше — больше: Yamaha представит в Токио очередной концепт-кар 5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8288   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
    Добавить комментарий:

    Отечественный электромобиль Zetta ожидается на российском авторынке ближе к декабрю этого года. Однако уже озвучена стартовая стоимость такого авто.

    Новый российский электромобиль Zetta оценили от 450 тысяч рублей

    Смотреть все фото новости >>

    В базовой комплектации электрический ситикар будет предлагаться от 450 000 рублей.

    Новый российский электромобиль Zetta оценили от 450 тысяч рублей 2

    Стоимость автомобиля наполовину продиктована ценой аккумуляторной батареи, которую будут поставлять китайские партнеры. Остальные 99% компонентов и узлов производятся в Российской Федерации.

    В базовой комплектации электрокар имеет запас хода около 200 километров.

    Первые экземпляры Zetta будут производить на промплощадке в Тольятти. Проект существует как стартап, финансируемый заинтересованными спонсорами, Минпромторгом, а также фондом развития моногородов.

    По последним данным, подготовка к производству выполнена на 70%. К концу лета модель будет отправлена на сертификацию. Осенью сертификация будет пройдена, а ближе к концу этого года российская машина появится в продаже.

    Смотреть все фото новости >>

    Во Владивостоке 17 мая в очередной раз прошло открытие Международного автосалона VIAS.

    Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS

    Смотреть все фото новости >>

    В рамках мероприятия зрители смогут не только увидеть новые машины, но и поучаствовать в конкурсах, увидеть соревнования гонщиков.

    Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS 2

    Программа автовыставки. Местом проведения Международного автосалона VIAS стал ТРК "Приморское Кольцо". Открыли мероприятие барабанщики Drum show "Catсhers Groove" с оригинальным шоу. В программе выставки в этом году множество моделей, представленных прежде на мировых автосалонах.

    Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS 3

    В выставке принимают участие не только автокомпании, но и мастера тюнинга, производители комплектующих, оснащения для машин, масел и различных жидкостей, автоаксессуаров, пишет primamedia.ru.

    Международный автосалон во Владивостоке уже стал своеобразным брендом, где можно получить возможность не только показать новинки, но и завоевать свое место на мировом рынке авто.

    Премьеры первого дня. Уже в первый день зрители смогли увидеть несколько новинок. Среди них оказался и электрогрузовик METRO российской разработки. Примечательно, что инженеры компании HW ELECTRO уже успели показать свой концепт на автосалоне в Токио.

    Грузоподъемность машины составляет 500 килограммов при длине в 4 метра и ширине в 1,5 метра. Грузовик работает только на электричестве, а его зарядку владелец может осуществлять даже в домашних условиях.

    Электрогрузовик METRO практически безвреден для экологии и идеально подходит для перевозки небольших грузов в рамках города. Запас хода составляет 250 километров при времени полной зарядки в 5 часов. В комплектацию авто включены три вида кузовов, а заменить их можно без специализированных инструментов.

    Каждый час на выставке выступают мастера дрифта, а всего в автосалоне принимают участие более 50 автомобильных компаний, среди них российские и зарубежные производители.

    Организаторы обещают в течение последующих двух дней показать легковые концепты машин от брендов с мировым именем, легковых, кроссоверов, спорткаров и уличную экспозицию Awesome Cars, куда входят эксклюзивные экземпляры авто.

    Гостями выставки станут и суперкары, ради доставки моделей и гоночных авто в центре оборудовали специальный пандус и усилили меры безопасности. Каждый желающий сможет сфотографироваться рядом с машинами, пообщаться с действующими гонщиками, поучаствовать в конкурсах и получить призы.

    Смотреть все фото новости >>

    Японская компания Mazda представила свой новый двигатель с индексом XEV.

    Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность

    Смотреть все фото новости >>

    Необычность агрегата является в его 6-ти цилиндровом рядном исполнении. Это не типично для нынешней ситуации, когда все разработчики идут по пути снижения литровой емкости моторов, повышения их энергетической вооруженностью.

    Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность 2

    Традиционное решение мотора XEV

    Еще в начале года представители японской корпорации заявляли о скором выходе роторного двигателя под таким же индексом. Но в результате XEV - это типичный рядный агрегат с числом цилиндров 6.

    Инновационной идеей, при планировании разработки двигателей линейки XEV, называлась их универсальность. Одновременно, с небольшими доработками, мотор предполагалось использовать в нескольких случаях:

    1. В качестве классического двигателя внутреннего сгорания.
    2. В составе гибридной установки. При этом бензиновый мотор должен был выступать в качестве генератора электрической энергии, который работает на бензине.

    Со своей новинкой компания Mazda предполагала вывести на рынок целую линейку гибридных автомобилей. Подзаряжаемая батарея от небольшого бензинового агрегата могла бы иметь неплохой запас автономного хода. Но теперь японские инженеры демонстрируют еще один бензиновый двигатель.

    Особенности новой стратегии

    С презентацией 6-ти цилиндрового агрегата XEV не определено и будущее бренда. Появилась информация о разделении линейки автомобилей на 2 потока:

    • с малой архитектурой;
    • полноразмерного класса.

    Именно для линейки авто последнего направления предназначен агрегат V6 моторостроителей бренда. Впереди у Mazda выпуск нового седана серии 6. Машина в текущей генерации выпускается уже 7 лет, что превышает конвейерный век.

    Альтернативой для бензиновой версии должен стать дизельный агрегат. Мотор предполагается выпускать в составе «мягкого» гибрида. Электрическая батарея будет получать только внешнее «подкрепление», что ограничит ее возможности.

    Оба варианта силовой установки только во вторую очередь будут доступны для кроссоверов компании. Это не позволит японской корпорации конкурировать в ближайшее время на равных с другими компаниями из Японии и Китая.

    Пока остается на вооружении компании и базовый мотор под обозначением Skyactiv-X. Среди других опций на автомобилях с логотипом бренда ожидают появления системы автономного вождения (сегодня проходит стадию тестов).

    Роторный вариант XEV

    В компании подчеркивают, что не отказались от идеи роторного агрегата с индексом XEV. От веяний времени и строгих экологических требований уйти не удастся. Инженеры компании подчеркивают, что конструкция роторного типа одновременно будет использоваться для подзарядки и привода ведущих колес.

    Роторные агрегаты как нельзя лучше подходят для работы в составе с гибридной установкой. С учетом их большего, чем в классических моторах, числа оборотов, обеспечивается быстрая зарядка батарей электрической энергией.

    Пока не сообщается о модели, с которой инновация пойдет в серию. Возможно, ею станет Vision Coupe, представленное еще в 2017 году. Но этот вопрос не так принципиален, поскольку, по словам представителей компании, конструктивно XEV не сложно подстроить под любую из выпускаемых моделей.

    Пока в стенах Mazda спокойно реагируют на критику с задержкой выпуска нового ротора. Со своими будущими моделями здесь готовятся вступить в класс машин класса «Люкс».

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: