Dallara Stradale — первая дорожная модель от производителя гоночных авто
Комментарии: 1Первый дорожный автомобиль Dallara - это полностью карбоновый кузов, отсутствие дверей и кузов спидстер.
После долгих лет ожидания, многочисленных шпионских фотографий и множества слухов, компания Dallara выпустила-таки то, чего все так ждали: вот, наконец, у неё готова дорожная модель! Сразу, когда только появилась информация о подготовке такого авто, начали говорить, что машину хотят сделать и представить к 80-летнему юбилею Джампаоло Даллары - основателя легендарной компании.
Stradale - это спидстер. Но спидстер не из числа простых. Да, в базе он идёт без лобового стекла, но его легко превратить в родстер, установив такое. Добавив T-образную раму, Stradale трансформируется в таргу, а при установке двух дверей типа «крыло чайки» фактически превращается автомобиль в купе. Кроме того, Dallara предоставит покупателям возможность получить Stradale с задним крылом, обеспечивающим внушительное количество прижимной силы.
У Stradale стоит 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с. при 6200 об/мин и 500 Нм крутящего момента. Вся тяга поступает на задние колёса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную роботизированную трансмиссию с переключателями подрулевыми.
И теперь, пожалуй, самое впечатляющее: Dallara Stradale имеет массу всего 855 килограммов в стандартной конфигурации благодаря широкому использованию углеродного волокна и композиционных материалов. Все панели кузова сделаны из углеволокна именно, которое также использовалось для изготовления монокока. Что касается динамики, то авто ускоряется с места до «сотни» за 3,25 секунды.
Согласно информации Autocar, Dallara ограничит производство Stradale числом в 600 экземпляров. Кстати, мотор тут идёт семейства EcoBoost от Ford.
Базовая версия будет стоить 155 000 евро, а вариант с ветровым стеклом требует уплаты дополнительно 16 600 евро. За крышу Targa - плюс 7 700 евро, за двери - 7 300 евро.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А если сломается, то куда бежать