Jaguar XE L — премьера седана состоялась
Комментарии: 5На автосалоне в китайском Гуанчжоу показали XE от "Ягуар" с увеличенной колёсной базой.
XE L, представленный на этой неделе по случаю открытия Международного автосалона в Гуанчжоу, столкнётся с довольно жёсткой конкуренцией, исходящей от немецкого трио, состоящего из Audi A4L, BMW 3Li и Mercedes C-Class L. Машина, как вы поняли, предназначена только для рынка Поднебесной.
Не стоит говорить о внешнем виде подробно, так как роскошный седан выглядит практически так же, как и стандартная модель, с очевидным исключением в виде более длинных задних дверей в результате растяжения колёсной базы. Jaguar говорит, что они предприняли некоторые усилия, чтобы отличать новинку можно было от обычного XE. Однако, подобных моментов совсем мало - даже сразу ничего такого и не заметишь.
Поскольку мы упоминали про выросшую колёсную базу, то отметим, что она стала более растянутой на 100 мм - итого 2 935 мм. Вся эта прибавка отразилась на увеличении свободного пространства под ноги задних пассажиров. Ещё пришлись к месту шторки, дополнительное освещение салона, панорамная крыша.
Мощность исходит от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом из семейства Ingenium (либо 200, либо 250 лошадиных сил). Последний вариант позволит XE L достигать 62 миль в час (100 км/ч) с места в течение 7,3 секунд.
Независимо от мощности, двигатель будет направлять все силы на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Вот эта тачка мечты!
Ни прогресса, только стремление за немецкой тройкой
Не пойму страсть китайцев к удлиненным авто, сами вроде ребята небольшие, должно места хватать
Ягу такую, частенько в городе вижу, когда мимо проносится- глаз не оторвать
@angeliada, нуу не знаю, именна эта новость гласит скорее о том, что бриты планируют охватить новый сегмент рынка, где удлиненные седаны пользуются большим спросом. Говоря про немецкую тройку, я бы не был столь однозначен, ягуар более премиальная марка, и чем они сейчас похожи с немцами - так это ценами. Выбирая между ягой XE и допустим бумером 3, я не раздумываю возьму ягу.
Продажи говорят сами за себя, доля XE посравнению с немецкой тройкой нижтожна и стремится к 0! Хотя дизайн неплох