Volkswagen рад предложить e-Crafter. Пока в предсерийном виде

Комментарии: 3

Свершилось - концерн Volkswagen передал первые экземпляры своего нового полностью электрического e-Crafter клиентам.

Volkswagen рад предложить e-Crafter. Пока в предсерийном виде

Машины из так называемой «пилотной» партии ушли в руки к международной группе крупных клиентов из Германии, Великобритании, Нидерландов и Швеции. Об этом сообщено официально, заявление сделал лично д-р Экхард Шольц, председатель правления сектора коммерческих автомобилей Volkswagen. Ключи от автомобилей в торжественной обстановке решено было вручить непосредственно в штаб-квартире, находящейся в Ганновере. Косвенно такое решение указывает на значимость события для немцев.

Сразу отметим, что фургоны эти почти серийные, но в то же время ещё «сырые» несколько. Как раз самые первые сошедшие с конвейера экземпляры окажутся протестированы в ходе повседневного использования (тестовая программа продлится до середины 2018 года) группой первых клиентов. Запуск же серийного производства и продаж запланирован на сентябрь месяц. Посмотрим, может быть, ещё и подкорректируют сроки (раньше-позже). Цены пока не объявлены. Рано.

 

Volkswagen e-Crafter оснащён достаточно тяговитым 100-сильным электромотором и батареей от e-Golf на 35,8 киловатт-часов. В случае с коммерческим по назначению e-Crafter дальность хода составляет 160 км (100 миль) на одной зарядке, а максимальная скорость - 90 км/ч (56 миль в час). Литий-ионная батарея e-Crafter полностью интегрирована в днище кузова. Это означает, что вместимость машины не страдает. Наиважнейший пункт! Или один из наиважнейших.

Естественно, про вместимость не можем промолчать. Полезная нагрузка e-Crafter составляет 1-1,75 тонны в зависимости от версии, а общая вместимость грузового отсека равна 10,7 кубическим метрам. Много всего можно перевезти - радостно.

На зарядной станции CCS батарею можно заряжать до уровня 80% через 45 минут. Если использовать простую бытовую розетку, то 100% энергии наберётся в течение 5 часов 20 минут. Долго, конечно, но проблем особых возникнуть не должно, ибо основная часть владельцев подобных авто включает вилку в розетку ночью.

Электрический фургон основан на новом Crafter. Как и версии Crafter с дизельными двигателями, новый e-Crafter также выйдет на рынок с самыми современными системами помощи водителю и благами комфорта. Стандартное оборудование таково: Park Assist, камера заднего вида, климат-контроль (Climatronic), обогрев сидений, навигационная система, светодиодные фары. Всё нужное, всё необходимое. За качество мы особо не волнуемся, ибо машина - "Made in Germany".

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7776   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Здорово! Браво! И вместительна и столько всего умудрились туда воткнуть

  • Mr nobody
    Mr nobody #
    Ответить

    Электрокар в этом сегменте наверно первый на рынке

  • Странник
    Странник #
    Ответить

    Все так серьёзно, официально...это так по-немецки) хорошая разработка

: