Hyundai Santa Fe: дебют четвёртого поколения состоялся
Комментарии: 3Hyundai показала новый Santa Fe. Пока тот, который для родного рынка.
Международная премьера намечена на Женевский автосалон-2018, но уже сейчас полностью раскрыт вариант для рынка Южной Кореи. Автомобиль значительно изменился внешне, пытаясь следовать выбранной дизайнерской стилистике всех самых современных моделей от «Хёндэ». Отмечается, что тончайшие стойки улучшают обзорность сразу на 40 %. Особенно интересно смотрятся узенькие фары.
Новый Santa Fe немного вырастет в плане габаритов, если сравнивать с Santa Fe нынешним. Длина - 4770 миллиметров, ширина - 1890 миллиметров, высота - 1680 миллиметров, а размер колёсной базы достигает 2765 миллиметров.
Из моторов есть как бензин, так и дизели. Базовая дизельная силовая установка идёт с отдачей в 186 л.с., тогда как более мощный уже 202 «лошадки» имеет. 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом дарит 235 л.с.
Независимо от выбора двигателя, Santa Fe поставляется с новой восьмискоростной автоматической коробкой передач, которая заменяет существующую ныне шестискоростную. Компания сообщает, что коробка передач легче и эффективнее той, на смену которой и приходит. Инженеры гордятся тем, что жёсткость кузова на кручение увеличилась на 15 процентов, а ещё аэродинамика улучшилась. Привод - как полный, так и передний.
Четвёртое поколение Santa Fe выглядит красивым и внутри: информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Покупка Santa Fe, по крайней мере, в комплектации SE, гарантирует наличие довольно приличного числа технологий помощи водителю, включая систему предупреждения о фронтальном столкновении, систему удержания в выбранной полосе, круговой обзор, автоматическое управление дальним светом фар и прочее.
Есть плюс проекционный дисплей, а некоторыми функциями позволено управлять с помощью смартфона. Прогресс! Салон же, что касается конфигурации, может быть либо 5-местным, либо 7-местным.
У себя на родине новинка оценена минимум в 28,1 миллиона вон (если переводить на наши деньги, то это примерно полтора миллиона рублей).
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
хорошо его модернизировали. Прям глаз радуется
вот так модернизация. А не то что «сменили оптику и радиаторную решетку»
Когда же мировая версия будет? В Женеве?