Автоновинки
Новый Audi A6: каким он получился?
Владислав Золов

Показан новейший Audi A6. Его дебют ждём на Женевском автосалоне-2018.

Всего через несколько часов после того, как изображения нового A6 просочились в Интернет, Audi сама официально рассекретила новое поколение седана. Восьмая генерация A6 появится на следующей неделе на автосалоне в Женеве, и, как вы можете видеть на фотографиях, машина выглядит примерно так, как мы думали. На самом деле вам, возможно, придётся довольно внимательно вглядываться во внешние различия между новым и прежним A6. Кстати, свежая «шестёрка» явно по многим параметрам экстерьера копирует A7 и A8. И это нормально.

Представленный A6 немного больше предшественника. Что мы имеем в виду, когда говорим «немного»? Он на 0,5 дюйма шире, на 0,3 дюйма длиннее и на одну десятую дюйма выше. Задние крылья - это полнейшее «мясо», они невероятно мускулистые. Новый A6 можно заказать в одном в 14 различных цветов, причём семь предлагаются впервые. Пятиугольники в заднем бампере? Как и на A7, это просто обманка, и в действительности выхлопные патрубки спрятаны.

Изменения внутри, однако, существеннее будут. Но и тут явно видна ориентация на «старших братьев». Сразу три ЖК-дисплея - это привет от A7 и A8. Верхний ответственен за мультимедиа, навигацию, нижний - за управление климатом, прочими функциями. Шайба MMI исчезла. Зато есть классная аудиосистема Bang & Olufsen. Скульптурная «полка» перед пассажиром - тоже от «семёрки» и «восьмёрки». Стало просторнее и сзади. Во всех направлениях.

Audi позиционирует новый A6 почти как спортивный автомобиль. Тут 21-дюймовые колёса на низкопрофильных шинах - сочетание, которое обычно противоречит комфорту. Говорят, что рулевое управление азартное (рейка с переменной производительностью - это уже «база»), а в список опций входит управляемая задняя ось, облегчающая маневрирование на низких скоростях и повышающая стабильность на высоких. Построена машина на платформе MLB Evo. Интересно, что четыре варианта подвески предусмотрено: обычная, заниженная на 20 миллиметров, спортивная адаптивная и адаптивная с пневмоопорами.

На европейском рынке новый A6 будет доступен с палитрой из трёх двигателей. Первый - 3,0-литровый TFSI V6 с турбонаддувом. Его мощность составляет 340 лошадиных сил. Покупатели также могут выбрать 3,0-литровый дизель TDI в 286 л.с. (в дефорсированном виде даёт 231 «лошадку»). Мотор TDI получает в качестве «напарника» восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic, в то время как TSFI использует семискоростной S-Tronic. Наиболее размеренный движок на 2,0 литра вместо былых 190 лошадиных сил отныне развивает 204 «скакуна».

В перспективе автомобиль должен получить автопилот, а сейчас главной «приманкой» в плане инноваций является автоматический парковщик: выходишь из салона, нажимаешь кнопку на ключе, смотришь как машина сама заезжает в парковочный «карман». Кстати, отметить нужно, что все A6 имеют «мягкий гибрид». Новый A6 выйдет на немецкий рынок в июне. Цены пока не объявлены. У нас новичка ждём осенью.