Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

Комментарии: 3

Опциональные «виртуальные» боковые зеркала кроссовера от «Ауди» улучшают аэродинамическую эффективность - коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида

E-Tron от Audi - это полностью электрический кроссовер, который весь мир ждёт, затаив дыхание. Сегодня мы узнали, что машина из Ингольштадта будет отличаться коэффициентом лобового сопротивления всего в 0,28. А всё благодаря чему? В том числе, «виртуальным» зеркалам заднего вида!

Хотя это значение может быть не очень впечатляющим по сравнению, например, с Mercedes-Benz CLA 180 BlueEfficiency (0,22), но давайте иметь в виду, что E-Tron - высокий автомобиль, как и любой другой кроссовер. Проведя более 1000 часов в аэродинамической трубе, данный «Ауди» просто не мог выйти с плохой аэродинамикой.

Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида 3

 

Решающую роль сыграло всё же именно то, что Audi называет «виртуальными» зеркалами заднего вида. Предполагается, что они будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования (в тех странах, где они разрешены законом). На самом же деле это будут просто камеры вместо обычных боковых зеркал. Благодаря этому, ширина E-Tron уменьшается на значительные 15 сантиметров. Улучшается не только аэродинамика, но и шума ветра становится меньше.

Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида 4

Кадры, зафиксированные камерами, отображаться станут на OLED-дисплеях, расположенных между передней панелью и дверями. В Audi указывают, что водители смогут выбирать из трёх разных режимов просмотра, в зависимости от ситуации: шоссе-дорога, поворот и парковка.

Audi E-Tron получит мини-камеры вместо обычных зеркал заднего вида 5

На благо аэродинамики у E-Tron работает и кое-что ещё. Именно? Адаптивная пневмоподвеска! Она уменьшит клиренс на 26 миллиметров автоматически, когда стрелка спидометра доберётся до отсечки в 120 км/ч. Кроме того, днище кузова полностью плоское, закрытое. Инженеры предусмотрели и активный воздухозаборник с парой заслонок. Цель - перенаправление воздушных потоков в сторону электрической силовой установки, тормозов. Даже 19-дюймовые колёса были выбраны с учётом максимальной аэродинамической эффективности.

Audi E-Tron проехать способен 400 километров (цикл WLTP). Представят готовый E-Tron 30 августа на саммите Audi в Брюсселе, Бельгия.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 15376   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    Отличные параметры! Хорошо поработали!

  • Марчук
    Марчук #
    Ответить

    Ну хз насчёт зеркал. А как же горный серпантин, допустим? там и шоссе и повороты 🤭🤔

  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    На сколько всё-таки точно и скурпулезно они относятся к разного рода мелочам.

: