Пользовавшийся большим успехом автомобиль мечты из 60-х
встречается со звездой автосалона IAA 2015: новый кабриолет
Mercedes-Benz S-Класса - это продолжение традиции открытых
автомобилей S-Класса (модельные серии 111 и 112), выпускавшихся в
период с 1961 по 1971 гг. Неповторимый, эксклюзивный дизайн,
благородные материалы высочайшего качества в отделке салоне и самая
передовая техника автомобилей S-Класса лежат в основе концепции
обоих кабриолетов.
"Спустя 44 года мы можем вновь предложить друзьям нашей марки
открытый вариант автомобиля S-Класса. Новый кабриолет S-Класса
символизирует нашу страсть к индивидуальной, эксклюзивной
мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами», пояснил Ола
Каллениус, член правления Daimler AG и руководитель подразделения
глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей
Mercedes-Benz.
Созданием нового кабриолета S-Класса марка Mercedes-Benz заявляет о
своих амбициях построить самый комфортабельный кабриолет в мире. О
создании приятного микроклимата позаботятся усовершенствованная
автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева
пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с
подогревом, подогрев теперь и задних сидений, а также
интеллектуальная, полностью автоматическая система
климат-контроля.
Новый кабриолет S-Класса, продолжая долгую и успешную традицию
кабриолетов Mercedes-Benz высшего класса, открывает ей будущее. Уже
в 1920-е гг. роскошные кабриолеты из Штутгарта объединяли в себе
свободу движения под открытым небом с комфортом и безопасностью,
присущими седанам Mercedes-Benz. С началом послевоенного
производства флагманские модели Mercedes-Benz стали предлагаться и
в особо эксклюзивном варианте кабриолета. Среди них были 170 S (W
136) 1949 г., 220 (W 187) 1951 г. и 300 S (W 188) 1952 г.
После кабриолетов типа "Ponton" 220 S (W 180) и 220 SE (W 128),
выпускавшихся с 1956 по 1960 гг., в 1961 г. появился кабриолет 220
SE в серии W 111 - необыкновенно элегантный, открытый
четырёхместный автомобиль, чей дизайн и поныне считается
непревзойденным. За десятилетний период специалисты Mercedes-Benz
разработали пять различных типов: 220 SE, 250 SE, 300 SE (W 112),
280 SE и позднее флагман 280 SE 3.5 с восьмицилиндровым агрегатом -
всего в Зиндельфингене было построено 7013 единиц этих пяти типов
кабриолета. Поначалу вслед за этим поколением в модельной гамме
Mercedes-Benz не было открытого автомобиля бизнес-класса. Эту роль
скорее выполнял новый двухместный SL 107-й серии, который, начиная
с 1971 г., поддерживал культуру вождения под открытым небом среди
автомобилей штутгартской марки.
Кабриолеты Mercedes-Benz принадлежат сегодня к числу наиболее
востребованных коллекционерами олдтаймеров, что соответствующим
образом отразилось и на их ценах. Примером здесь могут послужить
данные о стоимости кабриолетов 111-й серии, которые приводятся в
авторитетном американском справочнике Hagerty Price Guide
страхового агентства Hagerty. По его оценке, автомобиль 280 SE 3.5
последнего года выпуска (то есть 1971-го года) в состоянии 2 на
сегодня имеет стоимость 290 000 долларов США, а десять лет назад
эта сумма составляла примерно 115 000 US$. Однако это ещё не
предел: так, один из экземпляров данной модели в великолепном
состоянии в августе прошлого года был продан на аукционе RM
Auctions за 429 000 долларов США.
Последняя модель 280 SE (1969 г.) с шестицилиндровым двигателем в
аналогичном состоянии оценивается сегодня компанией Hagerty
примерно в 75 000 долларов США, а десять лет назад речь шла о сумме
около 45 000 долларов США. На аналогичном уровне котируются ранние
220 SE, нынешняя стоимость которого составляет около 84 000
долларов США.