Совсем чуть-чуть: Mazda несколько обновила родстер MX-5
Комментарии: 3Европейская спецификация MX-5 от Mazda незначительно обновилась.
Mazda сообщает, что у топового мотора Skyactiv-G мощностная отдача возросла со 160 до 184 лошадиных сил. Таким образом, повышение на 24 л.с. по сравнению с тем, что было. Крутящий момент подскочил на 5 Нм - 205 Нм против 200 Нм. «Красная зона» поменялась - вместо 6800 об/мин стало 7500 об/мин. Остаётся неясным, повлиял ли рост мощности на динамику. Напомним, что прежде родстеру требовалось 7,3 секунды для набора 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляла 214 км/ч.
Это всё говорили мы про 2,0-литровый агрегат, однако модернизация затронула и 1,5-литровый двигатель. Правда, относительно улучшения его характеристик ничего не сообщили.
Важно заметить, что плюс к увеличению мощности оба движка отличаются лучшей экологичностью, более эффективным сгоранием топлива.
Скажем ещё, что 2,0-литровому силовому агрегату положены лёгкие поршни и шатуны, новая система впрыска топлива высокого давления, а также модернизированные впускные каналы. Кстати, на машинах с «автоматом» в качестве трансмиссии изменено передаточное число главной передачи.
Новая Miata в европейском обличье теперь безопаснее, чем когда-либо прежде. Это всё благодаря, например, системе распознавания дорожных знаков, камере заднего вида. Наиболее важным новшеством является Advanced Smart City Brake Support - она позволяет избежать столкновений, обнаруживая автомобили и пешеходов впереди на городских скоростях (видимо, имеется в виду до 60 км/ч).
Внешние преобразования совсем точечные. Из самого заметного, пожалуй, выделим 17-дюймовые колёсные диски.
Mazda MX-5 2019 появится в продаже в Европе с августа.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Все в ней не плохо. Но не лежит душа к таким машинам
В таком варианте она мне определённо больше нравится
Хорошо выглядит на самом деле!