Александр Михельсон
Александр Михельсон

Страховка ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!?? - осаго 2019 изменения - автоблог Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Скульптура Mercedes – своеобразная подсказка относительно электрического будущего марки

Комментарии: 3

Mercedes посвятил эту необычную скульптуру совершенно новому концепт-кару, который планирует показать в рамках Pebble Beach Concours D'Elegance этого года.

Скульптура Mercedes – своеобразная подсказка относительно электрического будущего марки

Aesthetics Progressive Luxury, а именно так назвали скульптуру интереснейшую, является в некотором роде отражением духа, стиля машин Silver Arrows 1930-х годов. Сходство с историческими гоночными автомобилями не случайно - команда дизайнеров была вдохновлена автомобилем, который 90 лет назад под управлением Рудольфа Караччиолы установил мировой рекорд скорости, достигнув 269 миль в час (432,7 километра в час) на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом.

Концепт, если верить слухам, станет флагманом нового суббренда EQ, под которым «Мерседес» наладит выпуск электрокаров.

Скульптура Mercedes – своеобразная подсказка относительно электрического будущего марки 3

 

Дизайнеры говорят, что они были особенно заинтригованы поиском баланса между необходимостью сделать машину функциональной, но при этом быстрой и эстетически привлекательной.

Скульптура Mercedes – своеобразная подсказка относительно электрического будущего марки 4

Отметить нужно, что мощность мотора этого таинственного Mercedes окажется даже больше, чем у «зелёного» суперкара SLS AMG Electric Drive, который продавался в ограниченном количестве. А у него потенциал в 751 «лошадку» был.

Скульптура Mercedes – своеобразная подсказка относительно электрического будущего марки 5

Напомним также, что Конкурс элегантности в Пеббл-Бич состоится в августе месяце. Обещаем массу интересных премьер!

Скульптура Mercedes – своеобразная подсказка относительно электрического будущего марки 6

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Неожиданную гипотезу о связи перевозки детей в школу на автомобилях и их успеваемостью, выдвинула глава экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее мнению, постоянная тряска в машине ухудшает мозговые функции ребенка.

Почему детей не рекомендуют возить в школу на автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

Эксперт призвала родителей по возможности отказаться от того, чтобы доставлять детей младших классов в школу на личном транспорте. Об этом она заявила на одном из мероприятий, где обсуждались вопросы безопасности детей на дорогах. Якобы из-за каждодневных поездок, связанных с постоянным ускорением и торможением, из-за «болтанки» в салоне страдает голова ребенка. Когда мозг переживает серьезные нагрузки, школьнику сложнее сосредотачиваться. Например, ухудшается память, детям тяжелее учить стихи, усваивать материал - и все из-за того, что по утрам его возят на уроки на машине, заявила общественница.

При этом она предупреждает, что от этого не уберегает даже жесткая фиксация ребенка в детском автокресле, поскольку голова все равно остается достаточно подвижной и подвержена тряске. Поэтому, если родителям все же не удается избежать использования транспорта для доставки детей в школу и обратно, делать это нужно максимально аккуратно, без спешки и резких маневров, и уже тем более не допускать грубых нарушений правил дорожного движения, в частности не превышать допустимую скорость, обратилась к родителям руководитель центра «Движение без опасности».

Также предпринимательница предупредила автомобилистов, у которых есть дети, что к выбору автокресла для ребенка необходимо подходить с максимальной ответственностью, проверяя сертификаты и результаты краш-тестов, а также соответствие весу ребенка. Насколько обоснованы заявления Натальи Агре с медицинской точки зрения, сказать сложно. Но безусловно, детям будет полезнее ходить в школу пешком. Если речь идет об учениках первых-четвертых классов, то, безусловно, этот путь нужно проделывать с родителями.

Добавим, что ранее Наталья Агре с удовлетворением отмечала в России сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов. По ее мнению, это результат профилактической и просветительской работы, в результате которой школьники стали осторожнее вести себя на проезжей части.

Смотреть все фото новости >>

Концерн Audi объявил о намерении сократить тысячи рабочих мест, чтобы найти финансирование для дорогостоящей перенастройки производства под электромобили. Об этом сообщили мировые агентства в начале недели.

Почему Audi хочет уволить пять тысяч рабочих?

Смотреть все фото новости >>

По последним данным, работу могут потерять от 4 до 5 тысяч сотрудников компании. Но пока переговоры с влиятельными представителями профсоюзов не увенчались для автопроизводителя успехом, сообщили источники, знакомые с ситуацией.

Почему Audi хочет уволить пять тысяч рабочих? 2

Процесс оптимизации производства и затрат связывают с последними новостями об изменениях в руководстве концерна. Материнская компания Audi - Volkswagen Group обратилась к бывшему руководителю BMW Маркусу Дуесманну, с предложением занять пост в Audi с апреля следующего года, после того, как немецкий бренд потерял ключевые инженерные разработки и ноу-хау, а также влияние на рынке в результате мошеннического скандала с дизельными двигателями в 2015 году. Немецкие СМИ уточняют, что Audi требует сократить от 4 до 5 тысяч позиций в ходе переговоров, которые возглавляет временный руководитель Audi Брэм Шот.

У Audi в Германии насчитывается 61 тысяча сотрудников. Пока в руководстве самого концерна, относительно озвученных цифр и планов, хранят молчание. Но как стало известно благодаря источникам из стана переговорщиков, камнем преткновения является требование профсоюзов продлить существующий мораторий на принудительное увольнение с 2025 до 2030 года.

Это далеко не первый случай массовых увольнений в автопроме за последнее время. Еще в начале года о масштабных сокращениях штата объявлял концерн General Motors. В соответствии со стратегией реструктуризации производства, компания была вынуждена уволить 4250 сотрудников, а также около 8 тысяч рабочих, трудившихся по срочным договорам.

Летом этого года стало известно о том, что 20 процентов своих работников на предприятиях в Европе увольняет Ford. В общей сложности в Германии, Великобритании и России было уволено 12 тысяч человек. При этом концерн полностью свернул собственное производство в нашей стране, посчитав его нерентабельным.

Стоит заметить, что многие производители сегодня прибегают к сокращениям, как к способу освободить средства для инвестиций в производство более современных автомобилей, в том числе гибридов и электрокаров. Однако профсоюзы, которые в Европе и США имеют большой вес, всячески противостоят массовым сокращениям сотрудников.

Смотреть все фото новости >>

Недавно в СМИ осветили тему того, что к большинству аварий на дорогах приводят некачественные детали, которые в России производят контрафактные фирмы. Примечательно, что подобные предприятия, несмотря на усилия полиции, продолжают расти, как грибы, а управляются они, как правило, из других стран бывшими гражданами СССР.

В России продолжают борьбу с мошенниками, выпускающими некачественные автомобильные детали

Смотреть все фото новости >>

Сведения Минпромторга. Министр Минпромторга Денис Мантуров также не один раз поднимал тему опасных некачественных запчастей, проблема стала одной из самых глобальных в экономике страны. Недобросовестные участники рынка оставляют все меньше следов, они работают без необходимой регистрации, не платят налоговые и таможенные взносы, не имеют сертификации.

В России продолжают борьбу с мошенниками, выпускающими некачественные автомобильные детали 2

С 2015 года борьбу с подобным оборотом инициировал и министр МВД Владимир Колокольцев, руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, директор ведомства по экономической безопасности ФСБ России и другие чиновники. В списке оказались 30 фамилий.

Составлено шесть комиссий по борьбе с контрафактной продукцией, подобные подпольные предприятия выявляют и ликвидируют каждый день. Тем не менее, пресс-служба КАМАЗ отмечает, что производство контрафактных деталей и их продажа продолжает расти, особенно опасность представляют интернет-магазины.

ДТП из-за поддельных деталей. Примечательно, что доказать причастность к ДТП поддельных комплектующих достаточно сложно. Очень часто после аварии остается только груда металла, а служба ГИБДД указывает, что водитель не справился с управлением. Причем, некачественная продукция приводит к ДТП не в единичных случаях, а практически постоянно.

Подделываются все запчасти, но чаще всего - расходники, требующие замены чаще всего. К таковым можно отнести:

  • Рулевая система
  • Тормозная система
  • Ходовая часть авто

Методы борьбы. Как утверждают чиновники, уже в следующем году объемы продаж незаконной контрафактной продукции должны сократиться, как утверждает Денис Мантуров, уже принят ряд законопроектов, призванных обезопасить для потребителей не только рынок запчастей, но и других отраслей. По части автомобильной промышленности указаны только две главные проблемы - это ввоз и продажа некачественных деталей для легковых авто, а также несоблюдение производителями норм и правил безопасности продукции.

Оригинальная продукция ряда производителей маркируется уникальным кодом Data Matrix, на что и надеются чиновники. Тем не менее, всегда существует угроза, что руководители криминальных синдикатов найдут способ подделать оригинальную подпись. Более того, в отношении грузового транспорта нет и вовсе никаких методов защиты от контрафакта.

Итог. В России, как и прежде, остро стоит проблема подделки автомобильных запчастей и комплектующих. Наиболее часто подделки встречаются среди расходников, деталей для ходовой и тормозной систем. В следующем году правительство обещает внедрить новые методы защиты продукции, однако снова из виду упускается тот факт, что в основном пешеходы гибнут в авариях с участием грузовых авто, на что пока чиновники внимание обращать не хотят.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: