Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

Maserati Levante GTS: самое главное, что у него 550 сил

Комментарии: 3

Maserati везёт на Фестиваль скорости в Гудвуде Levante в версии GTS.

Maserati Levante GTS: самое главное, что у него 550 сил

Смотреть все фото новости >>

Levante Trofeo - это топ. На ступеньку ниже теперь тоже есть претендент - это «Леванте» GTS. Кроссовер покажут общественности на Фестивале скорости в Гудвуде.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>Maserati Levante GTS: самое главное, что у него 550 сил 2

Установили на такой «Леванте» 3,8-литровый biturbo двигатель V8 от Quattroporte GTS. Так что у Levante GTS в арсенале приличнейшие 550 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Да, на 40 л.с. меньше, чем у Trofeo, но зато без потери в крутящем моменте.

Maserati Levante GTS: самое главное, что у него 550 сил 3

Двигатель этот позволяет машине брать с места первую «сотню» всего за 4,2 секунды. Выходит всего на три десятых секунды больше, чем у вышеупомянутого Trofeo. Максимальная скорость в 292 км/ч опять пониже, чем 300 км/ч у «Трофео». Правда, всё это мелочи. Трансмиссия стоит автоматическая 8-скоростная.

Maserati Levante GTS: самое главное, что у него 550 сил 4

Спортивный и элегантный снаружи - таков новый Levante GTS. Кстати, внешне он с Trofeo почти ничем не отличается. Если только вентиляционных отверстий в капоте не имеет. Maserati обшила салон натуральной кожей Pieno Fiore. Среди других достоинств, которые стоит упомянуть, - аудиосистема с 14 динамиками от Harman Kardon и спортивные накладки на педали.

Maserati Levante GTS: самое главное, что у него 550 сил 5

Maserati дала также «Леванте» GTS новый рычаг переключения передач, унаследованный от Trofeo. Куда же без матричных светодиодных фар - смотрятся и работают они прекраснейшим образом.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6932   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 3
Добавить комментарий:

«В зоне видимости»: юрист-пешеход обратился в Верховный суд за разъяснениями

Понятие «зона видимости» стало камнем преткновения для сотрудников ГИБДД и юриста из Самары Николая Нескоромнова. Мужчина перешел дорогу вне пешеходного перехода и после вручения ему штрафа обратился в суд.

«В зоне видимости»: юрист-пешеход обратился в Верховный суд за разъяснениями

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что согласно ПДД, переходить дорогу в неположенном месте можно только в том случае, если в зоне видимости нет пешеходного перехода. Мужчина уверен, что термин «в зоне видимости» в правилах не раскрыт. Он вводит людей в заблуждение и вытягивает из них деньги, допуская неверные трактовки. К примеру, Николай утверждает, что в мае 2017 года его ошибочно оштрафовали на 500 рублей за переход улицы в центре Самары. По его словам, дорога была пустой, а пешеходных переходов в зоне видимости не наблюдалось. Уже позже он прикинул, что до них было 130 и 180 метров. Однако в МВД с этим не согласились: переходы располагались на расстоянии 70 и 130 метров от места нарушения и были видны. Однако пояснить, что же такое «зона видимости» более точно, инспекторы не смогли.

В результате суд смягчил наказание для Нескоромнова, освободив от штрафа и выдав предупреждение. Но юрист решил докопаться до истины и пошел дальше - обратился за разъяснением в Верховный суд, пишет «Коммерсант». С позицией пешехода согласен глава общественного движения «Союз пешеходов России» Владимир Соколов. По его мнению зона видимости может быть совершенно разной: близорукие люди видят на одном расстоянии, те, кто с хорошим зрением - дальше, зимой знаки лучше просматриваются, так как их не скрывает листва, а разметка вообще имеет свойства стираться каждые три месяца. Термин «в зоне видимости» нельзя убирать из ПДД, но его нужно уточнить.

В апреле Верховный суд рассмотрит жалобу Николая Нескоромнова.

Смотреть все фото новости >>

Cadillac повышает цену на седан CT6-V на 4000 долларов

Последние данные показывают значительный скачок цен на «горячий» спортивный седан Cadillac CT6-V. Авто подорожало с 88 790 до 92 790 долларов США.

Cadillac повышает цену на седан CT6-V на 4000 долларов

Смотреть все фото новости >>

Получается, что цена выросла на 4000 долларов, но автопроизводитель не внес никаких изменений в список стандартного оборудования.

Cadillac повышает цену на седан CT6-V на 4000 долларов 2

Cadillac также убрал CT6-V и всю линейку CT6 для рынка Северной Америки. Кроме того, ограниченная модель 275 CT6-V уже распродана.

Cadillac повышает цену на седан CT6-V на 4000 долларов 3

Так в чем же причина?

Cadillac повышает цену на седан CT6-V на 4000 долларов 4

Вот краткий обзор CT6-V, чтобы попытаться разобраться во всем этом. В прошлом году автопроизводитель объявил, что CTS-V прекращает производство, а CT6-V планирует занять его место. Под капотом нового седана был шикарный 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом под названием Blackwing - двигатель мощностью 550 л.с. (410 киловатт), о котором Cadillac трубил по всему автомобильному миру.

Cadillac повышает цену на седан CT6-V на 4000 долларов 5

Рынок Северной Америки был взволнован, увидев преемника CTS-V в действии, а затем в ноябре GM огорошил всех, объявив, что этот автомобиль и относительно новый CT6 будут находиться только на китайском рынке.

Cadillac повышает цену на седан CT6-V на 4000 долларов 6

Все кажется странным. Сначала идут слухи о том, что в конце концов Cadillac рассматривает возможность сохранения CT6 в США, а затем слухи о том, что версия V Blackwing V8 может перейти в платиновую модель высшего уровня.

Cadillac повышает цену на седан CT6-V на 4000 долларов 7

Совсем недавно GM объявил, что производство на своем заводе в Детройте-Хамтрамке будет продолжаться в течение 2019 года, увеличив производство CT6 еще на шесть месяцев.

Очевидно, это также означает, что Cadillac создаст еще несколько CT6-V, хотя, сколько их будет неизвестно. И поскольку первый запуск был продан так быстро, автопроизводитель, по-видимому, позволяет себе добавить немного прибыли в итоговую сумму.

Смотреть все фото новости >>

Moto Guzzi презентует модель, посвященную легендарному одноименному байку 1967 года

Moto Guzzi - итальянская компания, которая презентовала усовершенствованную версию ранее выпущенной модели V7 III. Racer Limited Edition - это приставка, которая теперь находится в названии новой модели мотоцикла.

Moto Guzzi презентует модель, посвященную легендарному одноименному байку 1967 года

Смотреть все фото новости >>

Данная модель выпущена в честь памяти гоночному прошлому мотобайка в оригинальной версии V7. Легендарный мотоцикл от известной компании заслуженно попадает в гоночную историю, за счёт своих заслуг в спортивной карьере.

На счету Moto Guzzi 3300 побед в соревнованиях и чемпионатах разных уровней. Имеется 22 титула Гран-При и 11 на Турист Трофи. За всю историю существования бренда, компанией было установлено 22 мировых рекорда.

Данная версия будет выпущена ограниченным тиражом, что по словам производителей, должно подчеркнуть востребованность и значимость для ценителей мото техники, которая будет скуплена сразу с конвейера производственного предприятия.

Rosso Corsa - это специально разработанный оттенок, в который будут выкрашен подрамник мотоцикла. А вот сам мотоцикл будет окрашен в легкий белый цвет, где располагаются выполненные в красном цвете акценты.

Сиденье выглядит очень дорого и элегантно. Оно выполнено из дорогой коричневой кожи, которая хорошо сочетается с белым корпусом. Само сиденье около бака для топлива имеет, так называемый галстук.

Ещё одним отличительным элементом именно этой модели, являются съемные накладки на сиденье для пассажира. Колесные диски, специально сделанные для мотоцикла, а также амортизаторы Ohlins, которые специально имеют возможность полной регулировки для комфортного передвижения по различным поверхностям на мотоцикле.

Сердцем мотоцикла является мощный 744 кубовый двигатель, который имеет мощность 52 лошадиные силы. Что касается продаж мотоцикла, то поклонникам из Европы повезло меньше, на данной территории продаж не будет. А вот на североамериканском рынке данный мотоцикл обойдётся 657 700 тысяч рублей, в переводе на нашу валюту.

Смотреть все фото новости >>

Никто не идеален: Ferrari отзывает 2732 автомобиля

В середине апреля в мире стартует отзывная кампания Ferrari. Из-за технических проблем итальянский производитель пригласит посетить сервис владельцев более 2,7 тысячи автомобилей.

Никто не идеален: Ferrari отзывает 2732 автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения США, причина отзыва спорткаров скрывается в дверях и сепараторах паров топлива.

Сначала под отзыв попадут модели GTC4Lusso и GTC4Lusso T, выпущенные в 2017-2019 годах. Именно в них обнаружен дефект дверного механизма, который может привести к тому, что двери перестанут открываться с внешней стороны. С момента начала кампании - с 14 апреля - Ferrari планирует отозвать 582 шутинг-брейков и его T-версий.

Затем отзывать будут 2150 спорткаров Ferrari Aperta, 488 GTB, 488 Spider, 812 Superfast, 488 Pista и снова GTC4Lusso T и GTC4Lusso. Как оказалось, из-за брака пластиковые корпусы сепараторов топливных паров рискуют треснуть. А это может привести к утечке топлива и возможному возгоранию.

Добавим, что все неисправные элементы дилеры заменят бесплатно.

Также напомним, что компания Ferrari производит свои спорткары с 1928 года. До 1947 года она специализировалась на гоночных болидах и только после стала выпускать городские версии.

Смотреть все фото новости >>

Преимущества полировки кузова автомобиля

Многие автолюбители замечают, что кузов их автомобиля с годами теряет блеск и покрывается большим количеством маленьких царапин.

Преимущества полировки кузова автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Большинство водителей просто едут на мойку, но по большей части, вы просто сделаете кузов чистым, но блеска от этого не прибавится. Для решения именно проблемы с отсутствием блеска, необходимо воспользоваться полировкой кузова.

Существует два типа полировки, как правило, это восстановительная полировка и обычная. Отличие у них весьма простое - обычная полировка придает кузову блеск, создает защитную пленку над лакокрасочным покрытием, но при этом не убирает микро царапины полностью. Обычную полировку можно выполнить в домашних условиях, заранее купив необходимые средства, которые продаются как в интернете, так и в автомагазинах в огромном количестве.

Что касается восстановительной полировки, то чаще эту услугу оказывают в автомастерских, так как само средство имеет специфический состав, благодаря которому кузов не просто начинает блестеть, но и маскируются мелкие царапины. Соответственно технология нанесения средства тоже отличается от обычной и лучше, чтобы процедуру выполняли профессионалы.

Автолюбители рекомендуют выполнять такую обработку кузова 2-3 раза в год, что позволит не просто поддерживать в отличном состоянии кузов машины, но и обеспечит дополнительную защиту лакокрасочного покрытия.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: