Автоновинки
Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

Представлена самая горячая версия Megane RS - 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Как и было обещано в прошлом году, когда обычный Megane RS дебютировал, Renault выводит ещё более жаркую версию Trophy. Во-первых, четырёхцилиндровый 1,8-литровый турбодвигатель теперь настроен на отдачу в 300 л.с. и 400 Нм. Такой крутящий момент выходит с ручной коробкой передач, но при «роботе» с двумя сцеплениями уже получается 420 Нм. Небольшая прибавка, а почувствовать должны.

Вариант Trophy - это на самом деле больше, чем просто одни обновления по мотору. Круто, что шасси от версии Cup положено. Жёсткость подвески соответствующая. Отмечаем и механическую блокировку дифференциала Torsen. Истинно гоночная "зверушка"!

Французский «горячий» хэтч будет ездить на эксклюзивных 19-дюймовых легкосплавных колёсах, обутых в шины Bridgestone Potenza S001. Наберитесь терпения, ведь с 2019 года можно станет заказать и другие 19-дюймовые диски - на 2 килограмма легче.

Авто обзаводится красными суппортами Brembo. Так как автомобиль имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы и пружины иные. Не такие как у Megane RS, оснащённого шасси Sport. Кроме того, стабилизаторы тоже другие. А вот полноуправляемое шасии тут абсолютно идентично тому, которое и на Megane RS.

За дополнительную плату клиенты вправе заполучить сиденья Recaro. Они обшиты материалом алькантара и ещё более подходят для комфортного размещения пилота.

Renault сообщает, что при условии наличия шестиступенчатой МКП хэтчбеку требуется 5,7 секунды (на 0,1 с меньше, чем Megane RS) для набора 100 км/ч с места. 260 км/ч - такова максимальная скорость.

Новый Megane RS Trophy, разработанный Renault Sport и при участии Нико Хюлькенберга, появится в Европе в конце этого года. Про стоимость пока не знаем. Явно, что ценник окажется близок к спорткаровским.