Автоновинки
Пятидверные версии Mini поступят в продажу в октябре
Иван Черных

Под капотом Mini 5dr установлена двухлитровая 16-клапанная четырехцилиндровая турбодизельная рядная «четверка» с непосредственным впрыском и алюминиевыми головками и блоком цилиндров, развивающая мощность в 168 л.с. при 4000 оборотах в минуту и крутящий момент в 360 Нм уже с 1500 оборотов в минуту. Привод - передний, коробка передач - шестиступенчатый «автомат», но также доступна и шестиступенчатая «механика». Все стандартно.

Разгон до 100 км/ч занимает у Mini 5dr в зависимости от версии от 6,8 до 7,3 с, что, в любом случае, весьма существенно: во многом это связано с увеличением веса (пятидверные версии Mini на 60 кг тяжелее). Максимальная скорость, опять же, в зависимости от версии, ограничена либо на отметке в 223 км/ч, либо на отметке в 233 км/ч. Выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 109 грамм на километр.

Вес машины - всего 1325 кг, причем кузов Mini сделан из стали, а не алюминия. Наиболее экономичная версия Mini с пятью дверями расходует 8,14 л топлива на 100 км в городе и 6,37 л на 100 км на трассе.

Цены на пятидверные Mini, приуроченные к 2015 модельному году, начинаются всего с 18040 евро за Mini One five-door. Пятидверные Mini Cooper и Mini Cooper S стоят уже около 20 тысяч евро, а примерная стоимость топовой версии Mini Cooper SD 5dr - 25200 евро, что всего на 755 евро дороже трехдверного варианта этой же модели.

Photo by Csaba Csere