Автоновинки
Альфа, Ромео и Джульетта
Иван Черных

Внешне Alfa Romeo Giulietta, наверное, не первая красавица Вероны, но это все тот фирменный стиль Альфы, который вам либо нравится, либо нет. Либо 50/50: спереди хэтчбек напоминает откормленную птицу, а вот «корма» получилась стильной и даже изящной.

Джульетта не собирается бить рекорды скорости - по большому счету, это обычный городской хэтчбек с маленьким бензиновым турбомотором, которому шильдики Альфы и фирменный дизайн добавляют примесь экзотичности - Alfa Romeo Giulietta Sprint 1.4 MultiAir развивает мощность в 148 л.с. при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 249 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Вес хэтчбека - всего 1,29 тонны, коробка передач - шестиступенчатая механическая. Разгон до 100 км/ч проходит за 8,2 с, максимальная скорость не превышает 209 км/ч. Выбросы углекислого газа в атмосферу на уровне 131 грамм на километр позволяют назвать Альфу вполне экологичной машиной.

В линейке Alfa Romeo Giulietta есть и более мощная, 170-сильная версия, и более экономичная 118-сильная. Диаметр колесных дисков - 17 дюймов, но можно установить и опциональные 18-дюймовые.

Стоимость Alfa Romeo Giulietta Sprint 1.4 MultiAir - 26200 евро: за экзотичность нужно доплачивать - в конце концов, здесь обивка сидений из алькантары! Нет, правда: салон и в самом деле сделан классно, особенно радует глаз псевдо-карбон (мягкий на ощупь!).

Конкурентов у Джульетты множество: как бестселлеры в «лице» Ford Focus и Volkswagen Golf, так и более «люксовые» соперники в «лице» Volvo V40 и Audi A3.

Photo by AutoCar