Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Китайская Mazda CX-8 оказалась больше оригинала из Японии

Комментарии: 2

Японский автопроизводитель Mazda запустил конвейер обновлённого семейного внедорожника CX-8 на китайских мощностях.

Китайская Mazda CX-8 оказалась больше оригинала из Японии

Мы уже писали, что концерн хотел реализовывать кроссоверы только в Стране Восходящего Солнца, однако летом автомобиль появился на рынке Австралии, а буквально через месяц приедет и в КНР.

CX-8 сделали на такой же базе, что и флагман-кросс CX-9, доступный и у нас в стране. Надо отметить, что версия из Китая оказалось крупнее оригинала из Японии. Длина автомобиля увеличилась на 55 мм, ширина на 2 мм, а высота на 3 мм.

Китайская Mazda CX-8 оказалась больше оригинала из Японии 3

Mazda СХ-8 семиместная и имеет три ряда кресел.

Китайская Mazda CX-8 оказалась больше оригинала из Японии 4

Китайские кроссоверы имеют атмосферный мотор Skyactiv-G на 2,5 л. и 192 лошадиные силы. Трансмиссией с ним поработает шестидиапазонный гидромеханический робот.

Китайская Mazda CX-8 оказалась больше оригинала из Японии 5

Mazda будет или полноприводной, или переднеприводной.

Китайская Mazda CX-8 оказалась больше оригинала из Японии 6

В зависимости от комплектации, автомобиль имеет проекционный дисплей над приборной доской, светодиодную оптику, мультимедиа с увеличенным экраном тачпад, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, круговые видеокамеры, панорамную крышу с люком и салон из кожи.

А вот о цене кроссовера пока ничего неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13312   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Руководители японской автомобильной компании Honda отчитались о результатах работы за июнь 2019 года.

Рестайлинговый паркетник Honda CR-V пользуется повышенным спросом

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным результатам, лидером становится кроссовер Honda CR-V. Интересным моментом становится тот факт, что в этом году кроссовер вошел в тройку лидеров в своем сегменте, на автомобильном рынке Китая, с результатом 21 тысяча проданных машин.

По востребованности автомобиль не смог обойти двух своих конкурентов из Японии, а именно Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

По словам руководителей компании, повышенный спрос на модель можно объяснить грамотной политикой маркетологов, а также появлением более доступных модификаций. Стоит напомнить, что в ходе последнего обновления, у кроссовера несколько изменился внешний вид и добавилось несколько опций, которые делают эксплуатацию кроссовера более комфортной.

Так, рестайлинговый кроссовер оснащен мультимедийной системой и бесключевым запуском двигателя. Более того, последняя модификация машины отличается виртуальной электронной панелью.

Смотреть все фото новости >>

На площадке столичного завода "Кристалл" открылась большая экспозиция старинных автомобилей. Автомобильный музей получил название "Моторы Октября".

В Москве открылся автомузей “Моторы Октября”

Смотреть все фото новости >>

Свыше семидесяти экспонатов раннего советского и зарубежного производства частенько принимают участие в съемках фильмов.

В Москве открылся автомузей “Моторы Октября” 2

Директор музея Дмитрий Октябрьский с гордостью заявляет, что подобный музей является единственным в своем роде на территории Российской Федерации.

Он также отметил, что собранные в музее автомобили являются не простыми экспонатами, демонстрирующими как выглядела та или иная модель.

Все машины, представленные тут, имеют еще и свою личную судьбу и историю, о которых вероятно будет интересно узнать посетителям музея.

Напишите в комментариях, какие вы знаете известные музеи автомобилей у нас в стране и за рубежом. Как вы считаете, более интересно рассматривать экспозицию одного автобренда (историю развития модельного ряда) или множества разных? Есть ли в вашем списке любимых моделей что-то из ретро?

Смотреть все фото новости >>

Аналитики подсчитали продажи новых машин за июнь 2019 года.

Продажи автомобилей премиум класса показали положительную динамику

Смотреть все фото новости >>

Их данные свидетельствуют о продаже в России 13,5 тысяч машин премиум-класса. За аналогичный период 2018 года было продано на 2,2 % меньше. То есть, наблюдается рост продаж автомобилей премиум-сегмента. По итогам первых двух кварталов 2019 года, реализовано на 2,7% больше таких авто, чем в 2018 году. В натуральном выражении эта цифра достигает 72,8 тысяч проданных машин.

Самым востребованным брендом за июнь 2019 стал BMW, как в прочем и в предыдущие месяцы. Автомобилей этой известной немецкой марки продано 3610 экземпляров (прирост продаж составляет +15%). На втором месте находится Mercedes-Benz с продажами в 3475 единиц (+5%). На третьей позиции расположилась японская марка Lexus, с результатом 1651 авто (их продажи сократились на 18%).

За тройкой лидеров расположились Audi (1 325 шт.) и Volvo (993 шт.), у которых отмечается положительный прирост продаж и динамика в процентах +7% и +12% соответственно.

Менее выраженные, но все же растущие продажи, отмечаются у таких брендов как Jeep (154 единицы, +31,6%), Porshe (550 штук, +14%), Mini (233 машины, 1,3%).

Аутсайдеры первого месяца лета такие: Land Rover (737 автомобилей, -10%), Jaguar (151 экземпляр, -23%), Smart (57 проданных авто, -67%).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: