• Искать:
Трибуна
Юрий 11270
21 час назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
igor_car
9 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Vasoil
20 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
semenssemens@yandex.ru
2 дня назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
borl0v
16 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
mr.adas79
16 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
almasis240
6 часов назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
1984neon
1 день назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
yamdex001
17 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
himpromob
14 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
mnmlja
15 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
dima.batluk
21 час назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
Sven2090
2 дня назад
Долой этих депутатов!
lehapacha75
22 часа назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
Gyumrah555
21 час назад
коммент про Шуми радует.
ex_ua3gej
12 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
Alexserebryakow
12 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
Vitaliy
11 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
Kirill74
15 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
ivmage
23 часа назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
18+

Новая Kia Soul и Soul EV появятся через месяц на выставке в Лос-Анджелесе

За последние несколько месяцев мы видели множество шпионских фото Kia Soul следующего поколения и вполне естественно, что скорейший дебют неизбежен.

Новая Kia Soul и Soul EV появятся через месяц на выставке в Лос-Анджелесе

Смотреть все фото новости >>

СМИ сообщают, что стандартная версия ICE с электроприводом и полностью электрическая версия автомобиля, появится на официальной премьере на автосалоне в Лос-Анджелесе во второй половине ноября этого года.

Новая Kia Soul и Soul EV появятся через месяц на выставке в Лос-Анджелесе 2

На данный момент нет официального ответа, но считается, что продажи в США начнутся во втором квартале 2019 года. Интересно, что на европейских улицах появится только версия EV, но чтобы знать уже наверняка, нам придется подождать шесть месяцев.

Новая Kia Soul и Soul EV появятся через месяц на выставке в Лос-Анджелесе 3

Новая Soul, скорее всего, получит тот же диапазон двигателей, что и его конкурент Hyundai Kona. А это значит 2,0-литровый атмосферный двигатель с 147 лошадиными силами (110 кВт) и 178 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровый турбодизель GDI мощностью 175 л.с. (130 кВт) и 264 Нм.

Новая Kia Soul и Soul EV появятся через месяц на выставке в Лос-Анджелесе 4

В стандартной комплектации автомобиль будет идти с приводом на передние колёса, а в виде опции можно приобрести полноприводное авто. Наконец-то!

Что касается Soul EV, то он будет использовать силовой агрегат Niro EV, что означает, что в продаже будут предлагаться две батареи - 34 кВт/ч или 60 кВт/ч. Батарея с большим объемом должна обеспечивать пробег около 300 миль (485 км) между зарядами.

Максимальная мощность составит около 201 л.с (150 кВт) с максимальным крутящим моментом в районе 392 Нм. Soul EV рассчитывают продавать около 20000 единиц ежегодно к 2020 году.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 11872   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
Полноприводная поинтересней конечно
Мигран
Не думаю что стоит ожидать чего-то выдающегося...

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа" - разработка, производство и модернизация

По распоряжению правительства, в 1943 году начали разработку нового автомобиля, который в результате должен был стать народным.

Автомобиль ГАЗ-М-20

Смотреть все фото новости >>

Три года советские конструкторы, художники и дизайнеры проектировали новую модель отечественного легкового автомобиля.

Первый автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» был выпущен 21 июня 1946 года.

Ходят легенды, что начальное название модели было «Родина». Однако после встречи с И.В. Сталиным, на которой он спросил: «И сколько же у нас будет стоить Родина?», было принято решение переименовать. Тогда и назвали автомобиль «Победа».

Производилась легендарная «Победа» на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 года. За весь срок выпуска вышло 241 497 машин.

Стоить отметить, что из общего количества выпущенных моделей 14 222 экземпляра были кабриолеты. Причем их стоимость была ниже, чем крытых машин. На сегодняшний день Победа-кабриолет стоит больше 100 тысяч долларов и является мечтой многих коллекционеров.

Также стоить отметить, что было выпущено более 35 тысяч моделей спецтехники и такси.

Поскольку за первые 2 года производства было выявлено много брака и недоработок, правительство приняло решение приостановить выпуск данной модели. 1 ноября 1949 года, исправив все недостатки, производство «Победы» было возобновлено. Усовершенствованная модель была дополнена штатным отопителем, ламповым радиоприемником, стоп - сигналами, электрическими указателями поворотов и стеклоочистителями, а также звуковыми клаксонами высокого и низкого тона.

В результате удачной модернизации автомобиля, было принято решение экспортировать его за рубеж. После ошеломительного успеха по производству и реализации машин, разработали еще 3 спортивные модели «Победа - спорт», которые отличались улучшенными техническими характеристиками.

«Победа» получила наивысшую оценку как советскими гражданами, так и иностранными автолюбителями.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили марки DS подорожали

Представители премиальной французской марки DS прибавили в цене примерно от 21 до 49 тысяч в рублях.

Автомобили марки DS подорожали

Смотреть все фото новости >>

В России на данный момент представлены два хэтчбека - DS3 и DS4. С начала этого года их стоимость возросла у дилеров на 21300 - 49 200 рублей.

Автомобили марки DS подорожали 2

Модель DS3 имеет в своем распоряжении бензиновый агрегат на 1,2 литра и потенциалом в 110 лошадиных сил. За исправную работу двигателя отвечает трансмиссия в виде автоматической коробки передач.

Стартовая комплектация Be Chic теперь обойдется покупателю в 1 276 300 рублей. Топовая же версия с индексом Sport Chic отныне стоит 1 454 200 рублей.

В свою очередь хэтчбек DS4 имеет как бензиновый, так и дизельный варианты. У бензинового мотора на 1,6 литра мощность находится на уровне 150 «лошадей».

Дизельные модификации представлены двигателями на 1,6 и два литра. Их ресурс составляет, соответственно, 120 и 180 лошадиных сил.

Бензиновые версии Be Chic и Crossback получили новые цены на уровне 1 713 600 и 1 795 000 рублей. Обновленная стоимость дизельных комплектаций теперь колеблется в диапазоне 1 850 800 - 2 212 000 рублей.

Следует отметить, что французский производитель пока не может похвастаться стабильным спросом на свои автомобили в России. За 2018 год было куплено десять единиц DS3 и 24 экземпляра DS4.

Смотреть все фото новости >>

Итоги эксперимента по использованию беспилотных автомобилей подведут в 2021 году

Итоги эксперимента, связанного с эксплуатацией беспилотных транспортных средств, планируют подвести в 2021 году.

Итоги эксперимента по использованию беспилотных автомобилей подведут в 2021 году

Смотреть все фото новости >>

Тщательное исследование поможет понять, готовы ли беспилотники к эксплуатации по обычным дорогам рядом с простыми машинами, которыми управляют водители. Предварительные итоги будут подведены в марте следующего года. Но, несмотря на это, исследования продолжатся до 2021 года включительно.

На сегодняшний день выпуск беспилотных автомобилей становится все более масштабным. Многие производители готовы переквалифицироваться, начав массовое производство полностью автономных моделей.

Сейчас автомобили проходят исследования на специализированных площадках. Но, несмотря на это, уже весной автомобили отправятся на автомагистрали для продолжения проверки. Организаторы эксперимента советуют водителям, управляющим обычными машинами, не реагировать на появление беспилотника, чтобы самим не создавать аварийных ситуаций. Пугаться автономных авто также не стоит.

Подготовка испытаний шла на протяжении нескольких месяцев. Специализированная исследовательская группа была создана из представителей Минпромторга, Минтранса, МВД, ФГУП «НАМИ», а также сервиса «Яндекс».

Смотреть все фото новости >>

Apple в прошлом году активизировала тестирование автономных автомобилей

Apple активизировала усилия по тестированию автомобилей для самостоятельного вождения на дорогах общего пользования в США.

Apple в прошлом году активизировала тестирование автономных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Правда, компания значительно отстает от лидера рынка Waymo по ключевым показателям безопасности.

Apple в прошлом году активизировала тестирование автономных автомобилей 2

Apple, которая держала в секрете подробности своей программы самостоятельного вождения, зарегистрировала 128 337 км испытаний в Калифорнии в 2018 году, что по-прежнему намного меньше 16 миллионов километров испытаний на дорогах по всему миру, проведенных компанией Alphabet Waymo.

Apple в прошлом году активизировала тестирование автономных автомобилей 3

Но мили, пройденные Apple в прошлом году, намного превзошли 1300 км испытаний, которые производитель iPhone выполнил в позапрошлом году.

Apple в прошлом году активизировала тестирование автономных автомобилей 4

Раскрытие данных является частью ежегодных «отчетов о разъединении», в которых указывается, как часто водитель, участвующий в обеспечении безопасности человека, должен вмешиваться, чтобы получить контроль от системы автоматического вождения во время испытаний на дорогах общего пользования.

Apple в прошлом году активизировала тестирование автономных автомобилей 5

В сложном мире технологий самостоятельного вождения, где данные дорожных испытаний являются строго охраняемым секретом, количество километров между отключениями стало ключевым показателем для наблюдателей отрасли, показывающим, как далеко продвинулись технологии любого игрока.

Waymo лидирует в отрасли, преодолев в 2018 году вдвое больше, чем годом ранее.

Apple, которая только в общих чертах говорила о своей заинтересованности в самостоятельном вождении, является относительно опоздавшим игроком, получив только разрешение Калифорнии на проведение испытаний в 2017 году.

В прошлом году Apple вновь наняла Дуга Филда для работы над проектом самостоятельного вождения автомобиля под названием Project Titan с давним руководителем Бобом Мэнсфилдом. Ранее Филд покинул Apple, чтобы стать старшим вице-президентом по инженерным разработкам в Tesla.

Некоторые компании, в том числе, Ford Motor, Tesla, Lyft и поставщик Bosch, заявили, что в прошлом году они не проводили никаких автономных испытаний в Калифорнии.

Смотреть все фото новости >>

Даниил Квят готовится к выступлению в Ф1 2019 года после работы на симуляторе Ferrari

Российский гонщик Даниил Квят вернулся в состав сборной Toro Rosso после года работы на симуляторе Ferrari.

Даниил Квят готовится к выступлению в Ф1 2019 года после работы на симуляторе Ferrari

Смотреть все фото новости >>

По словам пилота, за этот год он смог получить хороший опыт и серьезно подготовился к выступлениям в предстоящем сезоне 2019 года. В течение карьеры у Квята были не только серьезные победы, но и неприятные моменты. Вернувшись в состав команды Даниил хочет доказать, что смог вынести урок из всех обстоятельств и не допустить больше подобных ошибок.

Сейчас Квят вместе с другими участниками команды работает над тем, чтобы команда смогла получить высокие баллы по итогу участия в чемпионате. Гонщик планирует выжать из машины по максимуму. Технические руководители со своей стороны, утверждают, что машины полностью готовы к сезону 2019 года, поэтому все зависит только от пилотов.

Даниил рассчитывает с первых минут заезда вести машину так быстро, как это только возможно, а также давать необходимую обратную связь. После проведения чемпионата, вместе с руководством команды Квят будет решать в каком направлении двигаться дальше.

В сезоне 2019 года все команды Формулы-1 изменили свои составы, а это значит, что шансы гонщиков уравнены. Это говорит о том, что если Квят сможет двигаться в разработанной темпе, то сможет вырваться в лидеры, обойдя менее сильных соперников.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: