Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Газель из Кореи не стоит своих денег. Hyundai H1 тест-драйв

Продать моё авто>>

Новый грузовик JAC N80 появится в России в начале 2019 года

Комментарии: 2

Обновленное грузовое транспортное средство JAC N80 появится на отечественном автомобильном рынке в первые месяцы следующего года.

Новый грузовик JAC N80 появится в России в начале 2019 года

Производственная компания "JAC Avto" после прохождения всех испытаний и получения подтверждающих сертификатов качества, готова представить покупателям нашей страны новый, современный грузовик N80. Максимальная масса грузовой техники составляет 7955 килограмм. Модель полностью соответствует современным экологическим стандартам Euro-5.

Первый старт продаж запланирован на следующий год, производители планируют, что после презентации, грузовой автомобиль покажет хорошие продажи. Производители так же заявили о том, что в продаже будет доступна машина с любым видом надстроек: фургон, самосвал, эвакуатор, КМУ, бортовой, АГП и так далее.

Под капотом грузовика располагается 3,8-литровый двигатель, способный выдавать мощность 158 лошадиных сил. В паре к нему устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, а также современная пневматическая тормозная система. Максимальная скорость машины 112 километров в час.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2992   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Накануне прошло знаменательно мероприятие. Состоялся первый день второго этапа Российской серии кольцевых гонок.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты

Смотреть все фото новости >>

Мероприятие проходило на автодроме NRing, который расположился неподалёку от Нижнего Новгорода. Уже с первых секунд было понятно, что народу ожидается много, ведь после 10 минут начала мероприятия парковка возле кольца была заполнена. Тем, кто не успел, пришлось оставлять транспортное средство на подъездах к гоночной трассе.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 2

Для гостей мероприятия организаторы подготовили несколько зон: фудкорт, зона где ведущий проводил свою шоу-программу, а так же площадка непосредственно с гоночными командами и партнёрами СМП РСКГ. После, гости отправились на трибуны, всего было отведено три для того, чтобы болельщики смогли выбрать лучшее место для просмотра кольцевых гонок.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 3

Первым открыл мероприятие заезд класса S1600 Юниор. В нём принимали участие 13 человек, но до самого заезда дошли только 12 гонщиков, потому что автомобиль Никиты Дубинина получил повреждение, а конкретно, в нём треснуло лобовое стекло. После этого гонщик должен был припарковать автомобиль в боксах.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 4

По результатам заезда лучшим оказался Рустам Фатхутдинов, который не только показал лучшее время, но и доехал до самого финиша. Гонщик состоит в команде AG Team, он ехал на автомобиле Volkswagen Polo. На втором месте гонщик "Академии Ралли" Пётр Плотников, и "бронза" досталась Джабраилу Ахмадову, который относится к "AKHMAT Racing Team". Последнее место после досталось Илье Дощечкину из-за того, что Джабраил не успел во время добраться до подиума.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 5

Далее объявили о начале старта класса S1600. В заезде принимали участие 17 человек, а вот до финиша добрались только 16. Всё дело в том, что гонщик Владимир Шешешнин "Sport ROSNEFT" сошёл с дистанции из-за того, что в его Lada Granta произошла поломка мотора. Первым в этом заезде оказался Павел Кузьминов, на втором месте Михаил Митяев, и третье место присудили Руслану Нафикову.

2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 6

После этого следовал перерыв. Посчастливилось тем, кто стал обладателями билетов "Премиум", им можно было прокатиться на дрифт-такси. Также многие взяли автографы у полюбившихся пилотов.

Далее гости расположились снова по своим местам и приготовились смотреть следующий заезды "Супер-продакшн" и "Туринг-Лайт". В первом заезде участвовали 9 гонщиков. Первое место досталось Вадиму Антипову. На втором месте Андрей Петухов и бронзовую медаль забрал Дмитрий Лебедев.

В Туринг-Лайте стартовало 8 автомобилей. Владимир Черевань смог завоевать "золото", второе место занял Владимир Удаленков. И третьим гонщиком, который вошёл в тройку лидеров стал Ефим Гатмахер.

Следующим был заезд SMP Formula 4. Многие возлагали большие надежды на Ирину Сидоркову, которая в прошлом году стала победительницей в данном заезде. Но она заняла всего лишь 6 место из 10 допущенных. Первое место занял Артём Лобаненко, второе место Павел Буланцев и "бронзу" присудили Алексею Несову.

Завершила первый день гонка премьер-класса СМП РСКГ - Туринга. В ней участвовали 20 автомобилей, но до финиша не смогли доехать все. Уже на первом повороте Audi RS3 в котором ехал Ирек Миннахметов столкнулся с Cupra TCR Павла Яшина. Так же секундами позже сюда попали Михаил Грачёв на Lada Vesta и Алексей Дудукало на Audi RS3. По итогам заезда первым стал Клим Гаврилов, который ехал на Audi RS3, второе место досталось Ивану Лукашевичу на Hyunday i30, и третье место отдали Кириллу Ладыгину, который участвовал в заезде на Lada Vesta.

В первый день участники дрифт-серии СМП РСКГ Open Drift Cup определились с кем они будут участвовать в воскресном заезде.

Те, кто приобрёл билет на первый день имеет право посетить и второй. Точно так же как и в первый день мероприятия для гостей будут действовать развлекательные зоны и конечно же они смогут посмотреть 5 кольцевых гонок.

Всего в первый день участвовали 77 пилотов, а пришли посмотреть на гонки более 6 тысяч зрителей.

Смотреть все фото новости >>

Производитель автомобилей из Германии, компания Volkswagen, уже к завершению 2019 года сможет презентовать новую модификацию SUV, которая получит название T-Sport.

Volkswagen намерен выпустить новую модель бюджетного кроссовера на основе Polo

Смотреть все фото новости >>

Данный автомобиль будет лишь немного ниже классом по техническим параметрам, чем автомобиль T- Cross. Компания планирует присвоить обновленной модели автомобиля статус глобальной. Базой этого автомобиля будет служить тележка MQB A0, которая в настоящее время применяется при производстве новой версии Polo. Это означает наличие большой вероятности, что компания изберет наиболее простой путь производства. В линейке будет в наличии исключительно седан Polo, а хэтчбек с таким же наименованием изменит свою внешность и будет больше напоминать кроссовер с увеличенным дорожным просветом.

Volkswagen намерен выпустить новую модель бюджетного кроссовера на основе Polo 2

Отдельно стоит отметить, что данная платформа также находится в основе конструкции и другой модели - Volkswagen T-Cross. Данный автомобиль уже активно продается на территории европейских стран, а в скором времени его продажи начнутся и в России.

Volkswagen намерен выпустить новую модель бюджетного кроссовера на основе Polo 3

По словам представителей компании, главными конкурентами этих моделей станут такие автомобили, как Renault Kaptur, Kia Soul, Hyundai Creta. Кроссовер же будет лучше таких марок автомобилей, как Kia Rio X-Line и Lada Xray Cross.

Смотреть все фото новости >>

Новость о регистрации бренда Dyson, как нового представителя в сегменте электромобилей, многими была воспринята в качестве шутки.

Новый автомобильный бренд Dyson появится на рынке электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Это имя принадлежит бренду по производству пылесосов. Общее в этих двух проектах - родоначальник бизнеса Джеймс Дайсон.

Новый автомобильный бренд Dyson появится на рынке электромобилей 2

Производитель электромобилей не только имеет намерения на освоение рынка. Уже ведутся работы над прототипами, которые будут готовы к серийному производству к 2021 году. К этому времени планируется продажа техники через собственную дилерскую сеть. Также определены разработчики и производители модели. Рабочим коллективом станут инженеры и технический персонал из Сингапура.

Конструкторская концепция

Об основательности подхода в новом для себя направлении позволяют судить те мысли, которые высказывает руководитель проекта. Джеймс Дайсон называет несколько опорных моментов:

  1. Сегодня многие компании приспосабливают существующие конструкции классических автомобилей под нужды авто с электрическим мотором. К примеру, гибридная модель Opel Hybrid4 Granland X создана из серийного автомобиля и ничего не мешает сделать машину на 100 % электрической.
  2. При разработке электромобиля «с нуля» появляется возможность снижения начальной массы, улучшения аэродинамических показателей. Все вместе это сказывается на энергетической эффективности самого электромобиля. Ведь основной задачей разработчиков стало повышение автономности машины, снижения аэродинамического коэффициента.
  3. Работа по конструированию пылесосов позволила компании наработать навыки в робототехнике, моторостроении, аэродинамике. За 22 года знаний, патентов и технологий накопилось достаточно, чтобы освоить серийный выпуск электромобилей.

С позиции подготовки к разработке транспортных средств, компания Dyson приобрела перспективный проект Sakty3, который имел готовую батарею нового поколения на основе литий-ионных технологий. Это было сделано еще в 2015 году, что показывает серьезность в организации нового бизнеса.

Разработанная тогда батарея уже доработана, и при этом решены две проблемы:

  • повышен срок службы;
  • снижено время зарядки.

Первая модель

С позиции реализации наработок в модель Dyson уже разработана концепция первой машины. Это будет кроссовер с тремя рядами сидений. Машина получит компоновку без капота, поскольку силовой агрегат будет размещен под ногами у пассажиров.

Дизайн и технические характеристики кроссовера не разглашаются. Известно только, что электромобиль будет иметь высокую автономность за счет применения легких материалов, общую массу меньше своих аналогов.

Компоновочное решение кроссовера с задатками минивэна позволит значительно не увеличивать длину транспортного средства. Возможно, несколько пострадает эргономика, приверженность которой сегодня является условием для производителей автомобилей.

В жертву повышению эксплуатационных показателей в первое время будут принесены некоторые функции комфорта и роскоши. Первой задачей нового кроссовера станет совершенствование ездовых характеристик.

Экономическая составляющая

Основательный подход разработчиков электромобиля Dyson потребовал серьезных инвестиций. Уже привлечено около 2,7 млрд. долларов. К примеру, только работы над совершенствованием батареи (solid state) потребовали около 200 миллионов фунтов.

Пока в компании не озвучивают начальную стоимость первой модели. Не рассчитано, при каких объемах производства бизнес станет рентабельным. Эти моменты обещают огласить ближе к началу запуска серийного производства.

Смотреть все фото новости >>

При создании электромобилей, одной из актуальных проблем является повышение дальности поездки на одной заправке.

Альтернатива электромобилям. Sono Sion – автомобиль на солнечных батареях

Смотреть все фото новости >>

Также разработчики ищут пути повышения скорости зарядки бортовых батарей. Предполагается, что короткого заезда в 15-20 минут должно быть достаточно, чтобы на 80 % зарядить батарею.

Альтернатива электромобилям. Sono Sion – автомобиль на солнечных батареях 2

Использование солнечных панелей в электромобиле

Использование солнечных панелей для прямого преобразования солнечного света в электричество нашло свое применение в энергетике уже давно. В солнечных панелях под воздействием электрического тока в кремниевой пластине N-типа высвобождаются электроны. Они захватываются соседней пластиной с добавлением Бора (P-тип), и при этом движении образуется электрический ток.

Технология уже отработана и легко реализуется при создании специальных панелей. Даже в пасмурную погоду удается обеспечить эффективную работу энергетических элементов. Мощность 1м2, в зависимости от нахождения Солнца, достигает 1,2 кВт/ч.

Электромобиль сегодня на 100 км пути потребляет около 16 кВт энергии на каждую сотню. Т.е. показатель для преодоления 1 км находится на уровне 6,1 кВт (Tesla S).

Особенности модели Solo Sion

Электромобиль разработки немецких инженеров компании Sono Motors Sion не является автономным образцом. Это следует из приведенных расчетов. Сама модель имеет покрытие нескольких элементов кузова кремниевыми пластинами:

  • крыша;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • боковые поверхности (частично).

Площади покрытия оказывается достаточной, чтобы слегка увеличить дальность поездки на одной «заправке» штатной батареи. Установленный КПД солнечных панелей составляет 21 %. Дальность хода на заряде батареи составляет 250 км. Продлить маршрут, при помощи подзарядки во время движения, удастся на расстояние не менее 30 км.

Основная идея заключается в ограниченности затрат на получение электрической энергии извне. Не потребуется строительства новых АЭС или ТЭЦ, где будет генерироваться электрический ток. К примеру, за время стоянки, бортовые батареи смогут полностью зарядиться.

Перспектива производства

Сегодня компания Sono Motors называет цифру в 10 тысяч предоплаченных электромобилей одноименной модели. Этот показатель вдвое превышает уровень предварительных заказов по сравнению с прошлым годом.

Машина будет готова к запуску в серийное производство уже в этом году, а начало производства перенесено на 2020 год. Ближе к началу массового выпуска, количество потенциальных клиентов только увеличивается. В компании говорят о запланированном выпуске пока на уровне в 260 тысяч автомобилей.

Почти все заказчики (87 %) проживают в европейском регионе DACH, где расположены Швейцария, Германия, Австрия. Географическая широта подтверждает возможность использования электромобиля Solo Sion и в России. Всего заявки поступили уже более, чем из 20 стран мира.

Ранее предполагалось выпускать версию автомобиля в двух вариантах, в зависимости от дальности хода: с электромотором на 14,4 и 30 кВт*ч. На конвейер будет поставлена одна модификация для производства. Уже объявлена стартовая цена на машину - от 25,5 тысяч евро.

Производство будет налажено на мощностях бывшего шведского завода, где собирали SAAB. На конвейер поставят версию авто на 6 человек. Для потенциальных покупателей предлагают покупку машины с обменом на находящийся в эксплуатации экземпляр. Такой подход позволяет привлечь дополнительных покупателей. Но сама идея лежит в области формирования экологической ответственности у владельцев автомобильного транспорта.

Смотреть все фото новости >>

Перед презентацией модели инженеры каждой автомобильной компании разрабатывают ее концепт. Однако, как показывает опыт, не всегда такие проекты оказываются удачными. Недавно портал zr.ru составил ТОП самых "уродливых" прототипов концепт-каров, не запущенных в производство.

Названы 15 самых некрасивых концептов

Смотреть все фото новости >>

ИЖ-19 «Старт». Лифтбэк Иж-2125 «Комби» должен был стать первым серийным хетчбэком в СССР. Видимо, дизайнеры не до конца продумали все нюансы, транспортное средство получило четыре фары вместо двух, что придало авто странный силуэт. Решение оказалось смелым, но не нашло продолжения.

Названы 15 самых некрасивых концептов 2

Москвич С-1. Отечественное авто должно было стать российским аналогом французской Simca, производство запустила в 1970-х годах компания АЗЛК. Пять лет спустя свет увидел "Москвич С-1". Авто оснастили ходовыми техническими характеристиками, но не смогли до конца проработать экстерьер.

Названы 15 самых некрасивых концептов 3

«Атаман». Работу над внедорожником начали в конце 1990-х годов инженеры из Нижнего Новгорода. Кабина грузового ГАЗ-3307 сочеталась с оптикой "десятой" "Волги" и задней от "ГАЗели". В итоге пропорции правильно рассчитать дизайнерам не удалось.

Названы 15 самых некрасивых концептов 4

«Рапан». Разработку компании "LADA" успели показать в 1998 году на Парижском автосалоне. Странный силуэт и маленькие колеса призваны были показать экстерьер "автомобиля будущего". Причудливые формы напоминали очертания моллюсков, а окон было слишком много.

Названы 15 самых некрасивых концептов 5

Peter Turbo. В 2000 году российские дизайнеры показали на автосалоне еще один концепт-кар, признанный слишком устаревшим для "транспортного средства будущего". Отличительные черты - многоярусный корпус, стеклянная крыша и веяния 1960-х годов, неуместные на пороге XXI века.

Названы 15 самых некрасивых концептов 6

BMW Z11. Немецкий автомобиль показали на Франкфуртском автосалоне в 1991-м году. Созданный баварским производителем электромобиль оснастили характерными чертами, но признания он получить не смог.

Названы 15 самых некрасивых концептов 7

BMW Z15. Еще одна попытка немецких дизайнеров удивить автолюбителей и экспертов, не получившая продолжения.

Названы 15 самых некрасивых концептов 8

Buick Signia. Прототип автомобиля показали в 1998-ом году. Транспортное средство получило уникальный дизайн, напоминающий детский рисунок. Практичным его назвать нельзя.

Названы 15 самых некрасивых концептов 9

Plymouth Exspresso. Трудно представить, что инженеры легендарного автопроизводителя создали подобный концепт-кар. Не удивительно, что в серийное производство машину не запустили.

Названы 15 самых некрасивых концептов 10

Honda Fuya-jo. Трудно объяснить, что именно настолько футуристичным дизайном хотели выразить работники компании с мировым именем, однако им это явно не удалось. Концепт признали провальным.

Названы 15 самых некрасивых концептов 12

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: