Русские автолюбители Renault уже имеют возможность купить новоиспеченный Logan Stepway и новую версию Sandero Stepway.
Презентация данных моделей состоялась в последних числах августа
на автошоу в Москве. Самая меньшая цена Logan Stepway будет
составлять 662 990 рублей, а Sandero Stepway 709 990 рублей. Эти
автомобили будут с набором "Life" на "механике" и с 82-сильным
мотором на 1,6 литра под капотом.
Каждая из моделей обладает головной оптикой оригинальной формы,
черной радиаторной решеткой с частицами хрома, обвесом из пластика
и расширенным дорожным просветом.
Внутри этих автомобилей установлен новомодный руль, комфортность
которого была серьезно улучшена. Есть еще и другие видоизменения.
Например, включение двигателя на расстоянии, так называемое
"Renault Start", наблюдение за температурой в салоне,
автокондиционер, обогрев зеркал заднего вида, современная акустика
и еще множество других.
У данных моделей 1,6 литровые двигатели с мощностью 82, 102 и 113 л.с. К ним же представляют либо механическую, либо автоматическую коробки передач.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Если у вас есть частный дом или огород, то безусловно, вы хотя бы раз задумывались о том, чтобы установить на автомобиль фаркоп.
Это облегчает перевозку габаритной техники или грузов в разы. Согласитесь, что это лучше, чем постоянно возить всё необходимое в багажнике. Но не каждый знает, на какие автомобили фаркоп можно устанавливать свободно, а в каких случаях приспособление нужно будет регистрировать в ГИБДД.
Тут всё напрямую зависит от производителя, если он позаботился о вас и заранее внёс деталь в одобрение типа транспортного средства вашего авто информацию о том, что на него можно устанавливать фаркоп, значит, тогда вы сможете производить установку беспрепятственно.
Не забывайте, что обязательным условием установки является также наличие всей документации, которая должна прилагаться к аппарату.
Если к примеру в ОТТС к вашему транспортному средству нет упоминаний о фаркопе, то тогда вам обязательно нужно будет регистрировать его в ГИБДД. Ведь установка данной детали изменит конструкцию машины, что является незаконным действом.
Впрочем, регистрировать фаркоп не так уж и сложно, но конечно, такое дело потребует достаточно времени и нервов.
Водителям с категорией "В" разрешается возить прицеп, грузоподъёмность которого до 750 килограмм. Для того, чтобы управлять транспортным средством с более серьёзным прицепом, водитель должен будет открыть нужную категорию, для этого вам нужно будет снова отправиться в автошколу.
Будет сложно тем, кто купил автомобиль б/у, ведь бывший владелец просто напросто может потерять нужные документы. Особенно придётся понервничать тому, кто приобрёл транспортное средство на котором фаркоп был установлен незаконно. Для того, чтобы такой автомобиль зарегистрировать, человеку придётся его сначала снять.
Накануне на автосалоне в Джакарте автопроизводитель
Mitsubishi представил новую модель Xpander.
Шпионские изображения в сети появились уже давно, но производитель
постарался и позаботился о хорошем камуфляже. Также специалисты
долго скрывали и имя авто. Xpander переводится с английского как
"расширять", видимо производитель намекнул на то, что благодаря
новинке, они смогут открыть для себя новые возможности и выйти на
новые рынки.
Пресс-служба компании Mitsubishi поделилась, что в начале
новинка отправится в азиатские страны.
Возможно, авто доберется и до России, но это не точно. Завод,
откуда будут выходить машины, находится в Индонезии. В год
выпускается около 80 тысяч экземпляров.
Если говорить о салоне авто, то там всё максимально консервативно. Скорее всего, при создании транспортного средства акцент ставили на практичность. Кабина просторная, места будет достаточно всем, даже высоким пассажирам. В третьем ряду также очень просторно, при желании на пол даже можно поставить пару сумок.
В подкапотном пространстве расположился двигатель, мощность которого 105 "лошадей", и согласитесь, не так уж и много. Почему-то производитель решил, что новая модель может обойтись и без современного двигателя. За базовую комплектацию клиент отдаст около 830 тысяч рублей, а за версию получше с дополнительными опциями придётся отдать не меньше 1 миллиона рублей.
О необходимости снижения затрат на проведение чемпионата Formula 1 говорят давно.
Регулирующий орган - FIA, с позиции подготовки нового регламента в 2021 г., рассматривает применение стандартных коробок переключения рабочих диапазонов.
Предполагается определение единого поставщика агрегатов, который подготовит КПП для всех команд. Назвать производителя планируют на основании тендера. Результатом рассмотрения заявок и выбора лучшей компании станет подписанный контракт на поставку коробок сразу на 4 года.
Предполагается, что действующее сейчас правило - 4 агрегата на сезон, сохранится. В качестве требований к компании - обеспечение ресурса каждой единицы в расчете на 5,4 тыс. км пробега.
В международной федерации считают, что у "конюшен" исчезнет необходимость из года в год заниматься доработкой КПП. Это и позволит снизить бюджеты команд. За техническими отделами оставят возможность подбирать индивидуально корпус агрегата. Это значит, что серийной будет только механическая составляющая и приводные элементы. В результате удастся варьировать варианты компоновки болидов, заниматься дальнейшим развитием спортивных машин.
Приглашение к тендеру уже последовало. Заявки принимаются до 3 марта текущего года.
В период с января по декабрь 2018 года, жители столицы совершили более 23 миллионов поездок на арендованных машинах.
В общей сложности, на сегодняшний день, для клиентов доступно 17 тысяч машин, которые можно взять в краткосрочную аренду. В мире Москва находится на втором месте по предоставлению данной услуги. Причем лидером является Токио, показатель которого составляет 19 тысяч автомобилей.
Более того, популярность краткосрочной аренды автомобилей продолжает увеличиваться. Только за январь 2019 года осуществлено более 3 миллионов поездок. Руководители каждой компании, работающей в этой области, стараются предоставить клиентам качественные услуги, которые их полностью устроят.
Аналитики подсчитали, что в 2018 году, ежедневно водители совершали примерно 85 миллионов поездок. При этом каждый автомобиль переходил от клиента к клиенту до 5 раз за сутки. Конечно, в сравнении с эксплуатацией личного автомобиля, услуга каршеринга выгодно отличается.
Стоимость каждой поездки на арендованном автомобиле зависит непосредственно от марки и технического состояние модели. При желании покупатели могут взять в аренду как простые машины, так и модели бизнес-класса.
Спросите кого-нибудь 10 лет назад о шансах Lamborghini выпустить модель внедорожника и любой человек скажет вам, что этого никогда не произойдет.
Но на сегодняшний день Lamborghini Urus уже стал хитом для итальянского автопроизводителя.
Какие еще сегменты мог бы изучить бренд суперкара дальше?
Этот рендеринг от художника Rain Prisk представляет, что получится, если Lamborghini проявят креативность и переделают свой популярный внедорожник в грузовик.
В передней части Prisk оставляет стиль Urus без изменений. Это похоже на решение дизайнера Jeep по изменению Wrangler в новый пикап Gladiator. Пока вы не посмотрите на заднюю часть, нет никаких признаков того, что это грузовик вместо обычного внедорожника.
Если привести внешний вид Urus в форму топора, то он превратится в привлекательный пикап. В этом рендеринге кажется, что крышка кузова покрашена в цвет самого пикапа и эта панель добавляет некоторый стиль, в дополнение к сохранению груза.
Чтобы придать своему пикапу Urus более сдержанный вид, Prisk также поднимает дорожный просвет и устанавливает на грузовик несколько вездеходных шин.
Резина для бездорожья принесет в жертву ускорение на дороге от Lamborghini, чтобы немного увеличить сцепление с дорогой.
Безусловно, все может быть, но шансы Lamborghini, попадающего в сегмент пикапов, на самом минимальном уровне. Но в то же время, такая модель вполне могла бы потенциально удовлетворить спрос некоторого количества людей, которые не отказались бы от превращения своего внедорожника Urus в грузовик.
Удаление задней части внедорожника, вероятно, вынудит добавить дополнительное усиление, чтобы компенсировать любые потери в жесткости. Но все же, переделанный под пикап Lamborghini Urus может выглядеть очень круто.