Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Газель из Кореи не стоит своих денег. Hyundai H1 тест-драйв

Продать моё авто>>

Команда M-Sport представила новый раллийный хэтчбек Ford Fiesta R2

Комментарии: 2

Обновленный спортивный хэтчбек Ford Fiesta R2 был официально представлен командой M-Sport.

Команда M-Sport представила новый раллийный хэтчбек Ford Fiesta R2

Основное предназначение машины заключается в участии на различных раллийных соревнованиях. Автомобиль полностью соответствуют всем главным требования класса R2, предъявляемым к гоночным моделям машин. Двигатель Fiesta R2 обладает рабочим объемом 1,6 литра в стандартной модификации, дополненный передним приводом.

Модель разработана конструкторами практически с нуля, учитывая опыт, который был получен при создании предшественника машины, а также продолжительной работы в области создания гоночных автомобилей. Дополнительно установленный турбонаддув позволяет Fiesta R2 развивать мощность больше 200 лошадиных сил.

Завершает комплектацию современная коробка передач Sadev, имеющая три основных режима блокировки дифференциала. Более того, автомобиль получил всё необходимое оборудование для достойного выступления на чемпионатах. В частности, были установлены двухдисковое сцепление AP Racing, тормоза механизма Alcon и полностью регулируемые амортизаторы Reiger.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2660   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Если у кого-то в СССР был свой автомобиль, то этого человека можно было назвать весьма состоятельным.

И совсем неважно на чём он ездил - на "Волге" или на "Запорожце". Мало кто знает, но автомобили имели некоторые отличия, о которых вы в этой статье и узнаете. Некоторые транспортные средства имели отличительные опции, которых нельзя было найти в обычных транспортных средствах. И тут речь идёт совсем не о тюнинге, все опции были заводскими, только наличие таковых не каждый мог себе позволить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 2

Смотреть все фото новости >>

АКПП

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 3

Если вы сейчас задумались и перебрали в голове что это за предметы, то наверняка даже не могли предположить, что первой в списке будет автоматическая коробка передач. Наличие АКПП в авто - это не только признак роскоши, но и признак того, что многие водители будут вам завидовать, ведь автомат освобождает водителя от дёрганья рычага. Впервые автомобили с АКПП появились в СССР в конце 1940-х. Одними из первых, кто увидел "автоматы", стали - "Москвичи", мотоциклы -72, а так же автобусы ЗИС-155.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 4

Первый "автомат" был установлен на ГАЗ-21 "Волга". В автомобиле было только три передачи, где первая - пониженная, третья - прямая. В начале транспортные средства с АКПП производились только тестовыми и весьма ограниченными партиями. Точно такую же трансмиссию после стали устанавливать на ГАЗ-13, а так же ГАЗ-14. Не нужно говорить, что первые лица в СССР ездили исключительно на автомобилях с АКПП, плавность движения заставляла ощущать себя царём, что уж говорить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 5

Кондиционер

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 6

Впервые автомобили с кондиционером стали появляться благодаря Никите Хрущёву. Тот, после путешествия в штаты , очень полюбил кататься с "ветерком". Конечно же невидимая "холодная война" между СССР и США уже тогда заставила правительство в кратчайшие сроки изобрести собственный кондиционер. Опять же, это удовольствие было только для избранных водителей. Первыми автомобилями, в которые были установлены кондиционеры, стали ЗИЛ-111А. Пассажиры задних сидений тоже могли ощутить всю прелесть конструкции. Но благодаря кондиционеру, вес транспортного средства увеличивался на 150 килограмм.

После "кондей" стал обыденностью для всех моделей ЗИЛ, транспортное средство оснащали тремя печками, что позволяло пассажирам комфортно передвигаться даже при минус 25.

Прочие опции

Не только коробка-автомат и наличие кондиционера вызывали зависть, так сказать, у простых автомобилистов. В ГАЗ-13 немного позже стали устанавливать электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля.

В настоящее время наличие данных опций ничем не удивляет, более того, они входят лишь в базовую комплектацию. И даже удивительно то, что в прошлом наличие опций говорило о статусе человека и даже о его должности.

Смотреть все фото новости >>

Специалисты фирмы "АльфаСтрахование" представили ТОП самых популярных у автоугонщиков авто в РФ за первые 3 месяца этого года. Рейтинг составили на основе зафиксированных обращений владельцев машин, которые застраховали по КАСКО.

Названы самые угоняемые авто в РФ за 2019 год

Смотреть все фото новости >>

Страховщики отмечают, что в России чаще всего угоняли внедорожную версию Cadillac Escalade (3,01 процентов от общего количества всех угнанных машин). На 2-й позиции оказался Toyota Land Cruiser. Показатель угонов модели составил 0,66%. 3 место досталось авто Skoda Octavia (0,65%).

Названы самые угоняемые авто в РФ за 2019 год 2

4 место в ТОП отдали Toyota Camry. На 5 месте расположилась Toyota Land Cruiser Prado.

Названы самые угоняемые авто в РФ за 2019 год 3

Авто Hyundai Tucson заняла 6 позицию в этом рейтинге. Далее в ТОП идёт модель Kia Ceed. Восьмое и девятое место заняли модификации Lexus RX и Hyundai Solaris. Модель Kia Rio разместилась на десятой позиции.

Рейтинг самых популярных авто у угонщиков в прошлом году выглядел несколько иначе.

10 место досталось - Kia Sportage, 9-ое - Mercedes Benz E-Class, 8-ое - Hyundai Tucson, 7-ое - Lexus LX, 6-ое - Lexus NX, 5-ое - Hyundai IX35, 4-ое - Toyota Camry, 3-е - Mazda CX-5, 2-ое - Nissan Juke, 1-ое - Hyundai Santa Fe.

Смотреть все фото новости >>

В Кабардино-Балкарии смогли найти Lada Vesta, проехавшую за три года 560 000 км.

Российские автомобили обычно считают не слишком надежными при эксплуатации, однако данный пример доказывает обратное.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 2

Смотреть все фото новости >>

Ремонт двигателя. Эту Lada Vesta выпустили в 2016 году, после пройденных 400 тысяч километров владельцу пришлось сделать капремонт двигателя по причине некачественного топлива. Через каждые 10 тысяч дороги в 1,6-литровом агрегате меняли масло, перед капремонтом расход жидкости достиг 5 литров на указанное расстояние.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 3

Ремень ГРМ впервые подлежал смене после 104 тысяч километров пути, затем через каждые 60 тысяч километров.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 4

Ходовая часть и комплектующие. За время эксплуатации Lada Vesta водитель поменял 7 комплектов шин, а вот коробка передач Renault ни разу не дала сбоя, требовалась только своевременная смена масла. Для ходовой части понадобились смена втулок стабилизаторов и тормозных колодок.

Тормозные диски сменились один раз. Благодаря мягкому климату Кабардино-Балкарии, Lada Vesta избежала коррозии, а передние амортизаторы сменили только после 500 тысяч пробега.

Примечательно, что ежедневно Lada Vesta преодолевает от 400 до 1000 километров, ездят на машине сразу два водителя. В общей сложности автомобиль успел за три года с даты выпуска пройти 561 862 километра по российским дорогам.

А как у них? Надежными считаются машины таких марок, как Toyota и Lexus. К примеру, в США пикап Tundra преодолел без капремонта 1,6 миллиона километров, а кроссовер Lexus LX по российским дорогам "прошел" 1 миллион километров, ни разу не поддавшись серьезному ремонту. В авто сменили только генератор и кондиционер.

Вместо заключения. Lada Vesta начали выпускать на заводе в Ижевске в октябре 2015 года, она быстро завоевала популярность на отечественном рынке, а теперь и доказала, что машины российских марок могут быть надежными.

Линейка Lada Vesta состоит из седана, кроссовера, универсала, а также битопливной Vesta CNG и "заряженной" Vesta Sport. Ежедневно с конвейера сходит 500 экземпляров авто, а 1 марта текущего года компания "АвтоВАЗ" отпраздновала своеобразный юбилей, выпустив 300-тысячный автомобиль Lada Vesta.

Смотреть все фото новости >>

Проведя аналитику продаж за первый квартал текущего года на российском авторынке моделей линейки Lada Vesta, интернет-портал "Автостат инфо" составил рейтинг наиболее популярных модификаций.

Рейтинг самых популярных версий Lada Vesta на рынке России

Смотреть все фото новости >>

Исследование показало, что подавляющее большинство российских автолюбителей отдавали предпочтение обсуждаемой модели с 1,6-литровым силовым агрегатом на 106 л.с.

Рейтинг самых популярных версий Lada Vesta на рынке России 2

Всего таких модификаций Lada Vesta в оговоренном периоде было реализовано 21 456 единиц. Это около 77% от общего числа проданных автомобилей данной модели.

А вот россиян, кто решил приобрести Lada Vesta с 1,8-литровой силовой установкой на 122 л.с., выявилось всего 6 432. Это около 23% от квартальных продаж модели.

Как видно из статистических данных, разлет показателей ощутимый. А вот чем вызвано такое недоверие к 1,8-литровому агрегату, пока что сложно сказать.

Возможно, таким образом автолюбители решили экономить топливо. Ведь различие в мощности не колоссальное. А может быть 1,6-литровый мотор по мнению россиян более надежный.

Смотреть все фото новости >>

В Камском автозаводе объявили конкурс на лучшее название новой модели премиального грузовика КАМАЗ-54901. Данная модель станет первой, кто получит новую кабину К5.

КАМАЗ объявил конкурс на лучшее название для своего премиального грузовика

Смотреть все фото новости >>

Участники конкурса должны отправить свои предложения на электронную почту 50letkamaz@kamaz.ru до 22.05.2019 года. Победителя конкурса объявят 29.05.2019 года.

КАМАЗ объявил конкурс на лучшее название для своего премиального грузовика 2

За лучшее название победитель будет удостоен возможности побывать на предприятии и лично посмотреть, как производят новые КАМАЗы. Призера ждет поездка на новом КАМАЗ-54901, а также на гоночном грузовике КАМАЗ-Мастер. Счастливчик сможет управлять автомобилем лично.

Также победителю конкурса устроят встречу с чемпионами международных ралли.

В условиях конкурса прописано, что название должно быть написано на латинице и состоять из одного слова. Также оно должно быть благозвучным и на английском и на русском языках.

Кроме этого, к названию имеется требование, чтобы оно не было похоже на другие автобренды.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: