• Искать:
Трибуна
loonley_sock
2 дня назад
Мда, конечно новость не из приятных, но с другой стороны можно только проникнуться еще большим уважением к субару. От проблемы не отнекиваются, а наоборот же, всех оповестили, и все починят и заменят как я понял бесплатно.
su64.64
1 день назад
Не хватало мощностей, сейчас мощностей хватает делать шняги заграничные
ВеЗунЧиК
2 дня назад
знатно ушотал в поездках за грибами??
aldornn
2 дня назад
Специально поинтересоваться: у рио багажник 500л у соляриса 470л.Мало того,что этот набор букв(статьей это не назовешь) вообще полный порожняк,так он еще и дезинформирует.Автора и редактора срочно под зад
skatra
1 день назад
Нет, в Териосе один задний привод, это ни о чем. Задний привод и легкая задняя часть автомобиля приводят к тому, что зимой на Российских дорогах, этот замечательный машин скользит и не двигается. Так что эта Perodua, только для Индонезии и других теплых стран.
bagrov-vm
2 дня назад
Не выеживайтесь по поводу "ЛАДА 4х4". Не хватает ума так не притворяйся "УМНЫМ".
Нам, которые на этих авто, смешно смотреть на потуги УНИЗИТЬ НИВУ.
FFinn
20 часов назад
Дорогое удовольствие ))
sevlaf-01
2 дня назад
На приборке у ВАЗ-2101 были стрелочными показатели скорости движения автомобиля, температуры охлаждающей жидкости и объём топлива в бака, и шесть лампочек, ручного тормоза, низкого давления масла, работа от аккумулятора, лампа включения поворотов, габаритов и дальнего света. Многие современные автомобильные приборки, по способу передачи информации, совершенно ни чем не отличаются от "копеечной", если только ещё добавились часы и тахометр.
oiku
2 дня назад
Наличие конвейера "на экспорт" - одна из причин, почему не куплю российский автомобиль.
Мне не известно, кто из производителей ещё так относится к своим согражданам.
Японцы для себя делают так, что всем хочется купить именно японский авто. И только русские для своих делают говно, а лучшее отправляют другим. И не надо оправдываться покупательной способностью немца или американца. Болт ты должен затягивать одинаково качественно как для русского, так и для немца. А этическая сторона вопроса требует для своих делать даже лучше. Поэтому, пока есть "экспортный" конвейер - я не стану клиентом данного производителя.
ashirshev
2 дня назад
Ведро превращается, превращается ведро, превращается, В элегантное ведро
wr4870
2 дня назад
Это очень крутой показатель. Субару развиваются и это конечно же отражается и на продажах в том числе. Скоро выходит новый форестер, думаю, процентик-то подскочит.
a.kutuzov
19 часов назад
Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...
angeliada
18 часов назад
Сейчас лам и стрелок уже нет, все загорается на жк панелях
18+

Lotus выпустит электрический гиперкар за 2 миллиона евро

Как стало известно, именитая автомобильная компания Lotus работает над созданием гиперкара на электротяге. Согласно полученным данным, проект получил название Omega.

Lotus выпустит электрический гиперкар за 2 миллиона евро

Смотреть все фото новости >>

Инсайдеры сообщают, что силовой агрегат новинки будет представлен группой электромоторов, суммарная мощность которых составит свыше 1000 л.с. Прогнозируемый запас хода нового гиперкара составит 400 километров.

Ожидается, что шикарную новинку представят уже в будущем году. Что касательно стоимости, то озвучиваются цифры около 2,5 млн евро.

Главным собственником некогда популярной британской компании Lotus является китайская корпорация Zhejiang Geely Holding Group. Сделка с малайзийской компанией Proton дала китайской компании контрольный пакет 51% акций "Лотуса".

Как мы знаем, Lotus не является первым приобретением Geely. До этого уже была шведская Volvo.

Тем не менее, китайские бизнесмены уверены в триумфальном возрождении британского автобренда готовы выложить для этого кругленькую сумму.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1130   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
блин вот они молодци Китайци я думал они только вольво подмяли)))))
Мигран
быстро лотус реши восстановиться...

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: автоновинки, гиперкар, Lotus Omega

Porsche отзывает автомобили из-за проблем с креплениями лыж

Руководители автомобильной компании Porsche официально объявили о возврате машин, выпущенных в последнее время.

Porsche отзывает автомобили из-за проблем с креплениями лыж

Смотреть все фото новости >>

Процедуре отзыва подлежат модели Cayenne и Macan. Основная причина заключается в возможной неисправности крепления лыжной сумки. Исследования показали, что использованные в устройстве нити не соответствуют качеству. Проблема, может, проявиться при возникновении аварийной ситуации.

Специализированные крепления установлены в багажнике. Они нужны для сумки, в которой можно перевозить принадлежности для катания на лыжах. По предварительным данным, отзыву подлежат 250 автомобилей, имеющих устройство. Изъятые машины будут отправлены на переоборудование, после чего возвращены владельцам.

Расходы по осуществлению процедуры руководители компании берут на себя. Водители получат документы, подтверждающие выполненные работы, а также гарантийный срок на установленное крепление. Стоимость сумок составляет 200 долларов, они также будут заменены. Все работы планируется провести в течении двух месяцев.

Смотреть все фото новости >>

Полноприводные самосвалы MAN оснастили кузовами «Формат»

Созданные на шасси типа TGS 40.440 6x6 BB-WW, самосвалы компании MAN получили усовершенствованный тип кузовов.

Полноприводные самосвалы MAN оснастили кузовами «Формат»

Смотреть все фото новости >>

Это конструкции нового поколения, получившие название БЦМ 57.6 «Формат». Теперь конструкция спецтехники пополнилась рядом инновационных решений.

Полноприводные самосвалы MAN оснастили кузовами «Формат» 2

Боковые борта (а также задний борт) получили новое конструкционное исполнение, что позволило уменьшить массу надстройки сразу на 400 килограммов. В то же время прочностные показатели только улучшились. Благодаря снижению нагрузки, новые самосвалы прибавили в грузоподъемности. Теперь они могут перевозить на 500 килограммов больше, чем представители предшествующего поколения.

Полноприводные самосвалы MAN оснастили кузовами «Формат» 3

Ключевая особенность новой техники - использование сталей высокой прочности, устойчивых к износу. Также используются и другие материалы, аналогичные по свойствам и характеристикам. Есть преимущество в оснащении - двойной пол входит в базовую комплектацию.

Инновационный подход сделал ребра жесткости ненужными. Соответственно, масса кузова стала меньше, сварных швов тоже требуется не так много, как раньше. Еще один плюс - стало существенно меньше участков, на которых может развиться коррозия.

Смотреть все фото новости >>

Маленькая, смешная, нелепая: тест-драйв самой странной машины года

В 2018 году автомобильная компания KIA обновили модельный ряд, представив покупателям сразу десять новых версий машин.

Маленькая, смешная, нелепая: тест-драйв самой странной машины года

Смотреть все фото новости >>

Внимание автолюбителей привлекла новая версия Picanto X-Line. Интересным моментом является тот факт, что "кроссовер" сделан из предыдущей модели хэтчбека. Производители добавили защитный пластик, обновленные агрессивные бамперы и разнообразили интерьер яркими акцентами.

Маленькая, смешная, нелепая: тест-драйв самой странной машины года 2

Существенных технических изменений не существует. Машина не изменила даже дорожный просвет, равный 162 миллиметра. Под капотом так же ничего не поменялось. Двигатель, мотор, шасси всё скопировано с первоначальной версии Picanto. У водителей может возникнуть вопрос о динамике и расходе топлива. Заявленные городские возможности модели должны сочетаться с мобильностью и экономией.

Маленькая, смешная, нелепая: тест-драйв самой странной машины года 3

Проведенные тесты не позволяют назвать X-Line медленным, тут все зависит от водителя, который садится за руль. Хотя ждать серьезных скоростных показателей не стоит, максимальная скорость не более 130 километров в час. Автоматическая коробка передач установлена от предыдущих версий, надежная и проверенная временем.

Маленькая, смешная, нелепая: тест-драйв самой странной машины года 5

Смотреть все фото новости >>

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн

В 175 450 долларов был оценен GT-R Nismo.

Безусловно - это был самый дорогой новый автомобиль Nissan, который можно купить. Но это было раньше.

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн 2

Смотреть все фото новости >>

Теперь, впервые показанный на "Goodwood Festival of Speed", Nissan GT R-50 от тюнинговой компании Italdesign, был подтвержден для производства со стартовой ценой € 990 000 без налогов и в стартовом варианте.

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн 3

Компания Nissan не объявила цены и доступность для американского рынка, но если конвертировать почти один миллион евро в доллары США, то стартовая цена суперкара должна была быть огромной - $ 1,12 миллиона.

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн 4

Разработанный для празднования 50-летия GT-R и Italdesign, ультра эксклюзивный GT-R50 будет ограничен лимитом в 50 авто. Nissan уже принимает заказы от покупателей и начнет поставки клиентам в 2019 году.

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн 5

Преобразование GT-R Nismo в спецификацию R50 займет некоторое время, поэтому поставки будут продолжаться до 2020 года.

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн 6

В то время, как автомобиль, показанный во время "Goodwood FoS", имел преимущественно серое покрытие в сочетании с золотыми акцентами, приведенная здесь производственная версия имеет более привлекательный синий оттенок. Те, кому посчастливилось подписать свои имена на договоре, чтобы претендовать на GT-R50, смогут опционально изменить свои автомобили внутри и снаружи.

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн 7

Это больше, чем просто GT-R Nismo с модификацией Italdesign, поскольку R50 предлагает 710 лошадиных сил от его двухтурбинного 3,8-литрового двигателя V6 или дополнительно 110 л.с. над стандартным Nismo.

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн 8

Помимо увеличения мощности, R50 поставляется с переделанной подвеской с регулируемой амортизирующей системой Bilstein и супер надежными тормозами Brembo.

Представлен умопомрачительный Nissan GT-R50 от Italdesign за $ 1,12 млн 9

Другие изменения включают усиленный шестиступенчатый "автомат" с двойным сцеплением, усовершенствованные дифференциалы и улучшенные карданные валы, необходимые для обеспечения дополнительной мощности.

Смотреть все фото новости >>

Компания Bugatti отказывается от скорости

Множество автопроизводителей в настоящее время стремится создать максимально быстрый, уличный гиперкар, который смог бы развить скорость до 482 километров в час.

Компания Bugatti отказывается от скорости

Смотреть все фото новости >>

Но, похоже, компания Bugatti, этим не заинтересована. В интервью, генеральный директор компании сказал, что когда только приступил к своим обязанностям, первым делом он протестировал все автомобили. После этого, он смог понять над чем работает компания, а затем определить и приоритеты бренда. Так вот, к сожалению, скорость не является главной целью марки.

Это немного разочаровывает, ведь автобренд славится созданием самых быстрых серийных автомобилей в мире. Поклонники, вероятно, будут разочарованы отказом от максимальных скоростей. Руководитель компании также сказал, что они постараются поработать над прошлыми гоночными автомобилями, такими как Т35, GT, Atlantik и попытаются их усовершенствовать. Скорее всего, это тонкий намёк на то, что будущее компании, тесно связано с гиперкарами.

Помимо разговоров о скорости, Винкельман сообщил, что компания готова к производству более чем одной модели, если они создадут второй автомобиль, то он не будет в том же сегменте, что и Chiron.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: