Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

Продать моё авто>>

Какие электромобили мы ждем к 2024 году

Комментарии: 2

Электрические машины сегодня являются основным направлением деятельности многих автомобильных компаний, которые активно развиваются в области производства транспорта, работающего на электрической тяге.

Какие электромобили мы ждем к 2024 году

В ближайшем будущем влияние электромобилей на мировой транспортный рынок только усилится. Так, многие производители уже официально заявили о начале производства машин, которые появятся на рынке до 2024 года. К ним можно отнести Porsche Taycan EV и Audi e-tron GT, Aston Martin DBX, Tesla Model Y, BMW iX3, Roadster, Mercedes-Benz EQS, VW ID Vizzion.

Руководители автомобильных компаний, занимающиеся разработкой моделей уверены, что этот список до 2024 года будет расширен, еще как минимум несколькими современными электрическими моделями машин.

Какие электромобили мы ждем к 2024 году 3

Аналитики производителей уверены, что появляющиеся машины будут пользоваться спросом на потребительском рынке, учитывая все современные стандарты, которые использованы для создания моделей. О технических сторонах каждой из машин пока говорить не приходится, так как все данные надежно засекречены производителями до официальных презентаций.

Какие электромобили мы ждем к 2024 году 4

Смотреть все фото новости >>

  • Какие электромобили мы ждем к 2024 году 5
  • Какие электромобили мы ждем к 2024 году 6
  • Какие электромобили мы ждем к 2024 году 7
  • Какие электромобили мы ждем к 2024 году 8
  • Какие электромобили мы ждем к 2024 году 9
  • Какие электромобили мы ждем к 2024 году 10
  • Какие электромобили мы ждем к 2024 году 11
как найти car.ru
Просмотров: 5220   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Автовладелец отечественного универсала LADA Vesta SW поделился своим мнением, что на его взгляд необходимо доработать в этом автомобиле, в первую очередь.

Российский автолюбитель рассказал, что надо доработать в LADA Vesta SW

Смотреть все фото новости >>

Итак, перечень того, что необходимо сделать. Он считает, что следует обклеить защитной пленкой капот, противотуманные и передние фары. Основанием для таких действий автомобилист считает тот факт, что именно эти части автомобиля подвержены попаданию мелких камешков, при езде по гравийным дорогам. Можно нанести защитную пленку на площадку багажника. При погрузке туда вещей, есть вероятность повредить покраску.

Российский автолюбитель рассказал, что надо доработать в LADA Vesta SW 2

В плане того, какую пленку для данных операций выбрать, то владелец LADA Vesta SW считает лучшим вариантом полиуретановую пленку. Это будет дороже, чем виниловая пленка, но качественней и надежней. При работе со своим автомобилем он потратил на приобретение защитного материала 11 тысяч рублей.

Российский автолюбитель рассказал, что надо доработать в LADA Vesta SW 3

Кроме этого следует установить накладки на проги изготовленные из нержавейки. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч. Еще одним проблемным местом у LADA Vesta SW считается крыша. Для того чтобы предотвратить возникновение сколов на этом месте, автомобилист предлагает установить молдинг 16 мм, который хорошо ляжет между лобовым стеклом и крышей.

Еще одну доработку, следует предпринять в связи с тем, что у LADA Vesta SW очень небольшие брызговики, идущие в комплекте. Поэтому можно поменять и их.

Смотреть все фото новости >>

Новый Mercedes-Benz B-класса оставил у автолюбителей двоякие впечатления. У него есть свои преимущества и свое недостатки. Чего все-таки больше?

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса

Смотреть все фото новости >>

Цвет настроения серый. Этот автомобиль появилось в мире уже в прошлом году, но до России доехал только сейчас. Между прочим, сразу негодование по поводу комплектации - в базовой версии настолько слабый набор расширений, что нет ощущения того, что ты за рулем именно Mercedes. А вот в топовой комплектации столько доп.опций, что приходишь в восторг от такого разнообразия.

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса 2

Машина имеет семиступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Есть две версии - B180 и B200. Обе имеют бензиновый двигатель объемом 1,3 литра с мощностью 136 и 150 лошадиных сил соответственно.

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса 3

К примеру, В180. Его цена начинается от 2 075 000 рублей. Дороговато. Да и внешне он на эту сумму не тянет. Обычный серенький автомобиль, кузов без хрома, колеса диаметром 16 дюймов.

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса 4

Внутренний мир. В салоне сразу бросается в глаза графическая панель. Она соединяет приборную панель и дисплей мультимедиа. Графика отличная, но увы, панель сильно отсвечивает на ярком солнце, даже когда автомобиль не на ходу.

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса 5

На спицах руля есть небольшая сенсорная панель. Кстати очень удобно управлять бортовым компьютером. Есть возможность и подзарядить свои гаджеты, но только если у вас mini-USB.

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса 6

Пару слов про водительское сиденье - оно очень удобное, обтянуто практичной тканью. У кресла хорошая боковая поддержка, и поэтому в дороге ваша спина не устанет.

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса 7

Светлая сторона. Самой сильной стороной этого авто является его ходовая часть. При спорт-режиме автомобиль резко реагирует на нажатие газа. А в эко-режиме и в режиме комфорта не так ощущается резвость. Но зато расход в режиме эко за городом составляет около 7 литров.

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса 8

Задние пассажирские сиденья. Вообще автомобиль для семьи, однозначно. Сидеть позади очень комфортно. Много места благодаря форме кузова авто. Кроме этого, есть крепления для детских кресел, а также возможность подзарядить телефон сразу двумя зарядками mini USB.

Багажник. Багажное отделение весьма большое. Есть крючки для закрепления сумок, а также ниши. Но увы, ниши для запаски здесь нет, поэтому придется возить с собой в багажнике ремкомплект.

По итогу можно сказать, что в целом автомобиль предназначен для поездок на каждый день по делам, либо на работу съездить, либо детей в школу подбросить. Огромным плюсом данного авто является его ходовая часть, о чем уже шла речь выше. Но если вы хотите чувствовать все прелести этой машины, то придется доплатить за дополнительные элементы удобства, но увы, они не дешевые. Поэтому приобретать или не приобретать этот автомобиль - дело только возможности вашего бюджета.

Смотреть все фото новости >>

Мало кто не мечтает об автомобиле, как о средстве дополнительного комфорта.

Как правильно выбрать автошколу

Смотреть все фото новости >>

Ведь с ним не нужно зависеть от расписания общественного транспорта, подолгу ждать его на остановке, чтобы затем, в давке кое-как доехать до места назначения, потратив на дорогу значительно больше времени, чем планировал.

Как правильно выбрать автошколу 2

От чего отталкиваться при выборе автошколы. И вот долгожданная покупка уже замаячила на горизонте, но у вас еще нет навыков вождения четырехколесным другом и документа, подтверждающего это право на его вождение. Соответственно, первым на повестке дня является вопрос: как получить права и какую школу вождения выбрать для этой цели?

Как правильно выбрать автошколу 3

При выборе автошколы многих занимают несколько вопросов:

  • Как далеко добираться до автошколы;
  • Во сколько обойдется обучение;
  • Как скоро можно будет приступить к занятиям;
  • Насколько хороши условия обучения и качество преподавания.

И тот вопрос, который стоит последним на повестке дня, а у некоторых и вовсе не стоит, должен быть первым. Ведь от качества обучения зависит в дальнейшем не только безопасность водителя, но и всех членов его семьи.

Прежде всего автошкола должна иметь лицензию, которую она получила в двух инстанциях: ГИБДД МВД и Министерстве образования. Она наверняка опубликована на страницах сайта автошколы, если таковой есть. Можно ее увидеть и в стенах самой автошколы. Если вы пройдете обучение на курсах вождения, которые не имеют лицензии, то по итогу останетесь ни с чем.

Ценовая политика автошкол. Известно, что обучение в автошколах стоит не дешево. И многие желающие пройти обучение сначала сравнивают ценовую политику нескольких из них. Случается так, что автошкола начинает демпинговать по стоимости обучения из желания привлечь как можно больше клиентов.

Однако заниженная стоимость обучения весьма обманчива. В процессе обучения вас еще не раз заставят раскрыть свой кошелек, чтобы оплатить стоимость тех или иных услуг. По итогу, вы заплатите больше, чем планировали.

Расстояние и время. Для большинства желающих пройти обучение, немаловажным моментом является дальность нахождения автошколы и время начала занятий.

Безусловно, прерогативой при окончательном выборе пользуются заведения, которые находятся недалеко от дома, ведь занятия проходят в вечернее время и заканчиваются порой поздно вечером. Так что следует обратить внимание на локацию автошколы и развязку общественного транспорта, а также на расписание занятий.

Немаловажный момент для страждущих - когда начнутся занятия. Ведь желающих пройти обучение много, а мест в классах и преподавателей мало. Поэтому разговаривая с представителем автошколы сразу узнавайте, как скоро начнутся занятия? Иногда время ожидания может составить от трех месяцев до полугода.

Итог. Осталось подвести итоги. Если по всем вышеназванным критериям автошкола соответствует вашим ожиданиям, смело подавайте документы и оплачивайте обучение.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: