Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

В Детройт привезут хардкорное купе Lexus RC F Track Edition

Комментарии: 2

Руководители автомобильной компании Lexus официально объявили о том, что представят в Детройте трековый вариант хардкорного купе RC F Track Edition.

В Детройт привезут хардкорное купе Lexus RC F Track Edition

По предварительным данным кузов будущей модели полностью покрыт современным материалом карбон и имеет характерные прорези на капоте. Более того, машина получила новую, не совсем обычную решетку радиатора, обновленные бамперы и широкие воздухозаборники. Технические данные автомобиля не озвучиваются и держатся в секрете, но автомобилисты надеются на то, что модель будет оснащена модернизированной подвеской, и более мощными тормозами.

Двигатель предыдущей модели мог выдавать до 477 лошадиных сил, есть предположения о том, что будущая модель будет еще сильнее. Коробка передач будет автоматической и сомнений в этом быть не может. Руководители заранее привлекли внимание к будущей новинке, тем самым заинтриговав автолюбителей, которые с нетерпением ждут официальной церемонии презентации.

На сегодняшний день машина проходит все необходимые испытания, для подтверждения заявленных мощностей и соответствия правилам безопасности.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3124   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Официальные дилер FAW в России начали реализацию городского кроссовера FAW Besturn X40.

FAW объявила цены на новый кроссовер Besturn Х40

Смотреть все фото новости >>

Будущие владельцы по желанию могут выбрать одну из трех комплектаций Basic, MT Luxury и AT Luxury. В зависимости от выбранной версии, стоимость машины может различаться от 949 тысяч рублей до 1 миллиона 049 тысяч рублей. При участии в действующих программах, Trade In, FAW Finance, а также дополнительной скидке, приобрести новый кроссовер можно, начиная от 809 000 до 909 000 рублей, в зависимости от выбранной версии.

Для российских автомобилистов машина оснащается системой полного привода, а также бензиновым двигателем, объемом 1,6-литра и мощностью 108 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает, как механическая, так и автоматическая коробка передач на выбор покупателей.

Автомобиль отвечает современным требованиям безопасности, так как оснащен системами: ABS, EBA, EBD, TCS, иммобилайзер, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и вызов экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ранее данный автомобильный бренд был представлен в России только среднеразмерным кроссовером Besturn Х80. За пять прошедших месяцев текущего года было продано 382 автомобиля, что меньше показателя реализации прошлого года на 34%.

Смотреть все фото новости >>

По итогам первых пяти месяцев 2019 года определены регионы Российской Федерации, в которых автолюбители отдают свое предпочтение продукции автозавода из Тольятти.

Определены регионы России, где самыми популярными автомобилями являются отечественные LADA

Смотреть все фото новости >>

Больше всего любят отечественный автомобиль LADA на Северном Кавказе, в частности, в республике Дагестан. Более половины всего легкового транспорта в регионе - это машины компании АвтоВАЗ. На автомобилях LADA разных моделей в республике ездит 56% всех автомобилистов. В республике Калмыкия, также большинство местных водителей сидят за рулем автомобилей автозавода с берегов Волги. Машины LADA находятся в собственности у 53,4% всех автомобилистов республики. На третьем месте, по уровню популярности автомашин LADA среди регионов России, находится Кабардино-Балкария, 50,9% автомобилей в республике принадлежат этой популярной отечественной марке.

Определены регионы России, где самыми популярными автомобилями являются отечественные LADA 2

В пятерку регионов, где автомобили LADA очень популярны и востребованы, входят также республика Северная Осетия с результатом 49,4% от общего количества легкового автотранспорта в регионе и республика Тыва - 48,5%.

Определены регионы России, где самыми популярными автомобилями являются отечественные LADA 3

Отмечены и те регионы, где автомобили лидера отечественного автопрома наименее востребованы. Это, как правило, крупные российские города. Так, в столице, городе Москве, доля автомобилей LADA в общем количестве легкового автотранспорта составляет всего 5%. В Санкт-Петербурге также продукция автозавода из города Тольятти не отличается большой популярностью, 10% автомобилистов Северной столицы перемещаются на машинах LADA.

Смотреть все фото новости >>

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: